FreedomRed

+409
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

На зарееееееееееее
Голосааааа зовуууууут меняяяячя
(я в курсе что это белорусы, но когда то мы были одним)

2

Сверхъестественное 3 место - ок, дальше можно не читать

1

На работе в столовке так тоже думают но не учитывают что желток должен быть теплым и сидишь, жуешь эти сопли мерзкие.

1

При том что их рисовать надо только один раз, и сечас мнргие используют их чтобы жкономить время

Да, и 3д моделек еще накиньте чтобы вообще ничего не рисовать и выйдет шедевр типа последнего берсерка.
На самом деле в хорошем аниме даже рутина с разговорами выглядит хорошо и без нейросетей.

Читать ранобе по времени уходит в десять раз дольше. А манга наоборот быстрее идет чем аниме.

1

Так оно же хуже получается. Часто рваные кадры используются для кинетики изображения а когда добавляешь кадры клевые эффекты теряются. И да, 60фпс видосы смотрятся хуже часто.

3дс xl с двумя неплохими экранами и нативным 3д удобно лежащая в руках и помещающаяся почти в любой карман передает привет

1

Один из самых веселых квестов. Называется "как воспитать свою доминатрикс". Я ржал Но когда они вовлекли в воспитание детей я уже нервно как то ржал )

2

Не был а есть прав прямо сейчас. Спасибо что поправил меня ))

Ебать тебя порвало, по ходу я прав был. Ок.

То есть разницы между нормальным сложным и на отъебись ты не можешь распознать но орешь что все должны страдать на любом сложном раз ты пострадал и получил психотравму. Ясно-понятно.

Хард харду рознь. Такие как вы сожрут и хард где просто всем мобам миллион хп сделали. Другие скажут бред а вы будете орать что они просто играть не умеют. Вот это и есть детсадовский илитарий.

Просто в длц к контролу поиграй там все объяснят

Согласен что осознание этого и есть переворотная точка когда понимаешь что игра проходима. Слава богу что я в байонетту играл и уже на первом часу игры понял что это одна контора.

1

Сколько финалов столько концовок. Одна )

1

Пфф, надо быть полным ущербом чтобы защищать такой подход. Многие игроки кликая хард ожидают увидеть нормальный геймплей с хорошим балансом а не быть кинутыми в пучину без подготовки. Более того боевка нира элементарна, и после привыкания этот хард становится просто несбалансированой прогулкой. Т.е. он не хард но пытается взять искуственным повышением сложности для новых игроков. Дешевый ход который защищают детсадовские "элитарии". Я мог бы подробно расписать почему все это ущербно. Но, думаю, до меня это сделали уже.

Так это одна линия повествования по факту. Если концовки продолжают или дополняют друг друга то какие это нафиг концовки.

Сложность и ваншоты это не одно и то же. Особенно ваншоты когда игрок еще не успел привыкнуть к механикам игры а интервал между сохранениями в 30 минут.

Новый дизайн дтф

1

Че там делать столько времени

Вообще то всего одна

На харде тоже не сильно сложно было.

1

На харде тебя все ваншотает даже маленькие мобы ну или почти. При этом ты еще не умеешь управлять персонажем и уклоняться про стрельбу молчу. И все это без сейвов на протяжении20-40 минут.

Самое оно на харде. Ван шоты плюс непонимание механик. Охуительные три часа геймплея.

1

Кто выбивает 100% в ниер тот плохо понял смысл игры, именно поэтому там можно купить ачивки в магазине )

Кому зашел сх4 тому можно попробовать fatal frame 3 - там тоже возвращаешься постоянно в свой дом и там периодически творится крипота.

1