Если честно саунд вышел очень пресный. Никаких российских мотивов я не слышу. В прошлой циве великолепно отработали калинку – на каждом этапе развития меланхоличное начало, плавно стекающая в триумфальный и яркий конец. Там реально слышно, как композитор парился над каждым звуком и пытался составить что-то самобытное и российское. Но этот трек, честно, меня разочаровал. Его можно спокойно отнести к любой европейской стране
В Российской империи цари и царицы часто были европейцами, так что музыкальная тема в целом органичная и аутентичная, то что она как бы универсальная как раз подчёркивает мастерство и серьёзный уровень композитора, который уже не хватается за некие чисто русские культурные коды в музыке. Так не каждый может.
Если честно саунд вышел очень пресный. Никаких российских мотивов я не слышу. В прошлой циве великолепно отработали калинку – на каждом этапе развития меланхоличное начало, плавно стекающая в триумфальный и яркий конец. Там реально слышно, как композитор парился над каждым звуком и пытался составить что-то самобытное и российское. Но этот трек, честно, меня разочаровал. Его можно спокойно отнести к любой европейской стране
Всё-таки дрочение одной калинки тысячу лет это тоже не дело, тем более что написана она в 19 веке на волне интереса к народной культуре.
Никаких российских мотивов я не слышуЗдравствуйте приехали, люди уже родную историю не знают... Вот же докатились
А если не очень честно?...
Да, какой-то пресный вальс, переходящий в марш. Не слышно каких-то уникальных нот, которые можно соотнести со страной.
В Российской империи цари и царицы часто были европейцами, так что музыкальная тема в целом органичная и аутентичная, то что она как бы универсальная как раз подчёркивает мастерство и серьёзный уровень композитора, который уже не хватается за некие чисто русские культурные коды в музыке. Так не каждый может.