Next Genium

+444
с 2023

Мы — Next Genium. Cоздаём видеоигры. В работе сочетаем профессионализм, творческий подход и страсть к играм и игровой индустрии.

117 подписчиков
6 подписок

А, да. Точно. Но там мы не рассказывали, как именно мы мучались создавая этот инструмент

1

а можно ссылку на то, что вы видели и где несколько месяцев назад

в честь того, что мы люди Ким Чен Ына нашего великого большого брата!

«херня из серии оплата после проекта а в конце будет: бери косарь или проваливай» — публично заявляем, что никогда такого не делали и не делаем. Ниже в нашем блоге есть пара интервью с сотрудниками, которые у нас выросли как профи и которые получали у нас четко и ровно столько, сколько заработали два раза в месяц

По факту мы платим деньгами всем нашим сорудникам два раза в неделю. Людям на фрилансе платим так, как доворимся. Без задержек и ровно столько, сколько люди зарабатывают

Накидывай дальше. Нормальная шляпа) Зайди ради интереса на любой сайт любой игровой компании и дай мне ИНН условных авторов «Смуты» сейчас)

ИП и т.д. видят успешные кандидаты, которые подписывают с нами трудовые договоры и документы о неразглашении. Ноунеймам такую информацию не даем

Могут кто? У нас все 70+ сотрудников всегда получают зарплату вовремя и столько, сколько заработали

В этом блоге много геймплея показываем, но, естественно, не все

UE. Демку готовим к скорому релизу. Подробности немного позже озвучим

Уже вот сейчас пилим странички Formind и Godreaper в Steam. Как сделаем, сразу расскажем и тут, и на всех наших площадках

Это будет большой ролевой экшен. Точную продолжительность пока озвучить не можем

Ну он ходит лучше и красивее, чем большинство живущих на этой планете реальных людей. Можно, конечно, бахнуть глубокий анализ походок людей в доспехах и с тяжелым оружием, и персонажей инди-игр, но лучше потратить свободное время на что-то более полезное)

1. Вдохновение заключается в геймплее — в игре будет похожая на DS и новый GoW боевая система. Также будет система идолов — своеобразный аналог костров, фонарей и т.д. из игр FromSoftware. Остальные подробности по поводу вдохновения раскроем в будущем. Ну и там будет немало и наших идей — об этом тоже расскажем, но не сейчас.
2. Будучи медиаменеджером, автор этих строк играл в геймплейную сборку Atomic Heart в 2018 году — при этом из каждого утюга громкое меньшинство верещало, что игры не существует. Это так, к слову. Godreaper и Formind разрабатываем. Степень готовности пока озвучить не можем. В первой половине этого года выйдут играбельные демо этих проектов (я сам играл в демо Godreaper, и там уже все хорошо, хотя работы еще много).
3. Ответил в пункте 2.
4. Будут как минимум языческие боги. О врагах и лоре будем рассказывать тут и в наших соцсетях.

Спасибо за вопросы!

По поводу «Смуты» — посмотрите контент по ней хотя бы годовалой давности — там вообще они геймплей не показывали. И ничего, ребята трудятся и выпустят игру в апреле, если не будет еще переносов

Спасибо огромное за такой крутой комплимент! Это еще не финальный вариант. Мы трудимся изо всех сил, чтобы в итоге получился крутой и стоящий времени и внимания соулслайк в сеттинге славянской мифологии. А «Смута» больше про исторический реализм, и она кстати очень даже прилично выглядит. Хотя точно о ее качестве можно будет судить уже в апреле)

2

Вы правы — немного отдает Скандинавией. Но у наших культур есть явные визуальные и эстетические сходства. В следующем трейлере и в прочем контенте будет видно больше именно славянской культуры

2

Спасибо огромное за конструктивную критику. Мы еще работаем над проектом. И обоснованную форму он уже обретает, и мы обязательно покажем прогресс. Хорошего дня!

1

Мы продолжаем активно ее разрабатывать и дорабатывать. Естественно, в ролике и на гифках ранний вариант геймплея