Мы — Next Genium. Cоздаём видеоигры. В работе сочетаем профессионализм, творческий подход и страсть к играм и игровой индустрии.
А, да. Точно. Но там мы не рассказывали, как именно мы мучались создавая этот инструмент
а можно ссылку на то, что вы видели и где несколько месяцев назад
перечитай что я писал
алло, а твои вопросы к чему?)
Ответь, ты крутой VFX-специалист?
в честь того, что мы люди Ким Чен Ына нашего великого большого брата!
Окей. Ваше право иметь такое мнение
«херня из серии оплата после проекта а в конце будет: бери косарь или проваливай» — публично заявляем, что никогда такого не делали и не делаем. Ниже в нашем блоге есть пара интервью с сотрудниками, которые у нас выросли как профи и которые получали у нас четко и ровно столько, сколько заработали два раза в месяц
По факту мы платим деньгами всем нашим сорудникам два раза в неделю. Людям на фрилансе платим так, как доворимся. Без задержек и ровно столько, сколько люди зарабатывают
Накидывай дальше. Нормальная шляпа) Зайди ради интереса на любой сайт любой игровой компании и дай мне ИНН условных авторов «Смуты» сейчас)
ИП и т.д. видят успешные кандидаты, которые подписывают с нами трудовые договоры и документы о неразглашении. Ноунеймам такую информацию не даем
Могут кто? У нас все 70+ сотрудников всегда получают зарплату вовремя и столько, сколько заработали
Как понять не отправляются?
В этом блоге много геймплея показываем, но, естественно, не все
Formind, Godreaper, 14: Overmind, Dungeon Dominator
все игры кайфовые делаем
Немного слышали. Проект любопытный
UE. Демку готовим к скорому релизу. Подробности немного позже озвучим
Не совсем, в ближайшее время постараемся дать инфу по идолам
Уже вот сейчас пилим странички Formind и Godreaper в Steam. Как сделаем, сразу расскажем и тут, и на всех наших площадках
Это будет большой ролевой экшен. Точную продолжительность пока озвучить не можем
Ну он ходит лучше и красивее, чем большинство живущих на этой планете реальных людей. Можно, конечно, бахнуть глубокий анализ походок людей в доспехах и с тяжелым оружием, и персонажей инди-игр, но лучше потратить свободное время на что-то более полезное)
1. Вдохновение заключается в геймплее — в игре будет похожая на DS и новый GoW боевая система. Также будет система идолов — своеобразный аналог костров, фонарей и т.д. из игр FromSoftware. Остальные подробности по поводу вдохновения раскроем в будущем. Ну и там будет немало и наших идей — об этом тоже расскажем, но не сейчас.
2. Будучи медиаменеджером, автор этих строк играл в геймплейную сборку Atomic Heart в 2018 году — при этом из каждого утюга громкое меньшинство верещало, что игры не существует. Это так, к слову. Godreaper и Formind разрабатываем. Степень готовности пока озвучить не можем. В первой половине этого года выйдут играбельные демо этих проектов (я сам играл в демо Godreaper, и там уже все хорошо, хотя работы еще много).
3. Ответил в пункте 2.
4. Будут как минимум языческие боги. О врагах и лоре будем рассказывать тут и в наших соцсетях.
Спасибо за вопросы!
По поводу «Смуты» — посмотрите контент по ней хотя бы годовалой давности — там вообще они геймплей не показывали. И ничего, ребята трудятся и выпустят игру в апреле, если не будет еще переносов
Спасибо огромное за такой крутой комплимент! Это еще не финальный вариант. Мы трудимся изо всех сил, чтобы в итоге получился крутой и стоящий времени и внимания соулслайк в сеттинге славянской мифологии. А «Смута» больше про исторический реализм, и она кстати очень даже прилично выглядит. Хотя точно о ее качестве можно будет судить уже в апреле)
Вы правы — немного отдает Скандинавией. Но у наших культур есть явные визуальные и эстетические сходства. В следующем трейлере и в прочем контенте будет видно больше именно славянской культуры
Спасибо огромное за конструктивную критику. Мы еще работаем над проектом. И обоснованную форму он уже обретает, и мы обязательно покажем прогресс. Хорошего дня!
Да, пока он вот такой. Но это пока)
Мы продолжаем активно ее разрабатывать и дорабатывать. Естественно, в ролике и на гифках ранний вариант геймплея
Детали будут, и анимации будем улучшать, и прочие вещи
а так вообще спасибо, что читаете