Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези
Приветствуем всех читателей нашего блога! В последнее время мы активно работали над 3D-моделью одного из боссов нашей игры. Речь идет о славянской богине Макошь, которая оказавшись под влиянием скверны превратилась в ужасного монстра. Сегодня мы хотим показать вид 3D-модели на разных этапах ее разработки. Внешность босса создавалась на основе утвержденного нами концепта:
Скульпт на этапе блокинга выглядел следующим образом:
Отметим, что подобные пропорции тела мы сделали не для того, чтобы сексуализировать образ Макошь, а для демонстрации уродства и неестественности тела, которые приобрели боги в результате своего преображения. Например, у другого нашего босса — бога солнца Хорса, голова и вовсе находится на затылке:
Но вернемся к 3D-модели Макошь. Полученные пропорции тела пришлось переосмыслить, а следующий скульпт получился более совершенным. Также для 3D-модели были сделаны демонические крылья, короткий плащ, маска и длинная коса:
Далее мы продолжили работать над элементами одежды Макошь:
Доведя скульпт до подходящего результата, мы занялись текстурированием модели:
Затем мы приступили к доработке лица и волос:
На данный момент 3D-модель Макошь выглядит следующим образом:
Возможно, мы будем и дальше совершенствовать эту 3D-модель. Еще предстоит немало работы по созданию анимаций Макошь.
Если вы хотите получать больше новостей по игре Godreaper, подписывайтесь на наши соцсети:
Там юристы из близзард говорят, вы охуели
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А почему такая страшная? Я не в плане лукизма. В элайменте Макошь протославян богиня семьи, урожая, женских всяких забот и пресловутой "женской доли". Её тканную куколку (в платочке) клали всегда в углу комнаты, чтобы мониторила семью и детей, оберегала. Не?
Добрый день, Сергей! По нашей задумке, Макошь когда-то и была светлой богиней, но под влиянием скверны она, как и другие боги, стала жестоким монстром.
Ебабильная