Это ошибка русской локализации. Можно быстро перепроверить в ютубе, посмотрев англоязычное прохождение (можно с субтитрами).
Потому что он истеричный фанбой)
Насчёт связей с Valve - невероятно смешно, прости. Тайлер сам рассказывает в своих видео, как его в Valve не любят и игнорируют. То, что он попал на мероприятие для прессы (а не лично для него, как можно было бы понять из твоего текста) не говорит ни о чём. Туда мог попасть любой желающий журналист. Я вот тоже мог, если бы была возможность легко попасть с Штаты.
Ответь, я у всех это спрашиваю: в какой строчке кода он увидел "12-16 часов игры".
Ну и ещё раз: я не ставлю под сомнение то, что Valve работают над VR игрой. Это как раз факт 100%. Всё остальное озвученное Тайлером - его личная интерпретация. Типа: "сейчас я придумаю что делает строка vr_interaction_dist_break". Мы можем даже конкурс организовать, кто больше интерпретаций выдаст.
Основная претензия к Тайлеру - он утверждает. Если промониторить игровую прессу после выхода его видео, подавляющее большинство СМИ начинают вслед за ним утверждать, что игра делается, выйдет тогда-то и будет такой-то. Читатели не разбираясь - верят этому. Они уже живут с мыслью о том, что Valve им пообещала HLVR: ругаются, ждут, строят планы и всё такое. Это плохо.
Заходи к нам ещё, всегда рады 👍
В какой строчке кода написано "12-16 часов игры"?
Засчитываю два слива
Покажи мне слово "только" в моём сообщении.
Половина подтверждения подтверждает только половину, но не всё целое.
Пример, чтобы ты понял. Я утверждаю, что ты - Антон Антонов и ты - китаец. Половина моего утверждения верна (если верить тому что ты сам написал). Вторая половина моего утверждения тоже заслуживает внимания? Или ты сейчас начнёшь жалко не признавать, что ты китаец?
То, что они писали статью по картинкам с imgur - это их же слова, не умеешь читать по-английски? То, что они её дополнили некими independent sources, не отменяет первого факта. То, что для тебя эти independent sources - достоверный слив - никто оспорить не может, это твой взгляд на мир. Оказалась ли эта информация уникальной, появившейся благодаря сливу - вопрос. Каким образом всё это влияет на достоверность текущей новости, обсуждаемой тут в комментариях - совершенно не понятно.
А то что было сказано о выходе HLVR вместе со шлемом - нет.
Yes, yes, thank you, goodbye.
UploadVR писали новость по картинкам найденным на imgur. Всё что они сказали про HL: "новый шлем может выйти с HLVR приквелом". Никакого упоминания, что кто-то видел этот проект.
Делать логическую цепочку - раз они были правы про угол обзора, то они были правы про игру - мне не кажется "достоверным сливом".
Я повторюсь: Valve говорят, что делают какие-то VR проекты. Да, логично ожидать, что один из них может быть по одному из их IP и HL хорошо подходит сюда. Но новость же не об этом. В ней шесть экранов необоснованных утверждений.
Можно ссылку?
Там "не со смыслом" весь оригинал новости ;)
1) Ты повторил то, что я написал
2) Что такое "достоверный слив"? Как могут заслуживать доверия ошмётки кода непонятно чего? Это могут быть эксперименты, это могут быть отменённые проекты, что угодно. Но нет. Автор утверждает, что это именно HLVR, он будет длиться 12-16 часов и выйдет в этом году. "Всё это видно в коде". Об этом мой коммент.
Автор новости забыл (или не знал) указать, что факты следующие:
* никто не знает какая будет следующая игра Valve
* никто не знает на что Valve делает ставку
* что "независимый журналист Тайлер МакВикер" простой истеричный фанбой
* Тайлер собрал в кучу не факты, а свои фантазии
Поэтому все утверждения в духе "в игре будет то-то" и "Valve видят её так-то и планируют то-то" - чистейшей воды домыслы.
Да, они делают какие-то VR проекты (по крайней мере говорят так). Да, какой-то из их проектов может оказаться во вселенной Half-Life. Всё остальное озвученное Тайлером - "давайте я придумаю, что может означать срока vr_interaction_dist_break и высосу из неё описание целой игры".
После выхода очередного патча в 2014-м эта анимация всё ещё присутствовала у основных героев в катсценах, но у большей части персонажей способность моргать пропала.
В 2013, конечно. Раз уж началось упоминание точных дат.
Чисто на всякий случай, вдруг кто-то заблуждается. Эта фотка с Гейбом - фейк заполонивший интернеты.
Почему так серьёзно?) Играть можно было, т.к. первая была пройдена вдоль и поперёк, а нового ничего не было. Ну и тогда разнообразие игр было немного другим, особо выбирать не приходилось.
Настоящая King's Bounty вышла в 1993 году, а это какая-то подделка ;)
Автор YouTube-передачи Valve News Network, публикующий обычно проверенную информацию относительно проектов Valve
Всё с точностью до наоборот. Тайлер публикует на VNN по большей части слухи, приправляя их жёлтыми заголовками. А опирается только на свои домыслы , за чем был неоднократно пойман.
Хотя как источник истерических новостей про игры Valve - он хорош.
Не совсем так. Все проблемы с озвучкой в Half-Life 2 появились годы спустя её релиза. И это можно исправить фанатскими патчами, если актуально.
В 2013 году, спустя 6 лет после выхода последнего эпизода, Valve занялись переводом своих старых игры на новую систему — «SteamPipe», призванную решить ряд проблем со скоростью и методом хранения данных. Заодно они решили исправить ситуацию, когда для русского языка хранились две независимые озвучки: SDL и Буки. В итоге у них получился некий микс классического перевода с переводом Буки, породивший собственные ошибки, некоторые из которых были исправлены, а некоторые так и остались в текущей локализации.
Одним из артефактов текущей версии является эффект оборванных фраз. В оригинальном Half-Life 2, если переозвученная фраза одного персонажа не укладывалась в тайминг, то начинала звучать следующая за ней — голос накладывался. Valve поменяла эту систему в более поздних версиях движка, запретив одновременно звучать двум фразам, произносимых одним лицом. В результате некоторые фразы стали обрываться, теряя часть смысла. К этому изменению не имеет отношения Бука, оно было сделано Valve без оглядки на возможные нюансы локализации других языков.
В костюме H.E.V., я надеюсь? :)
Нет, проблема была не текстурах, ими нельзя было запортить анимацию. Пираты пережали все звуковые файлы, удалив тем самым все тайминги анимации, зашитые в них. В итоге игра просто не знала, когда персонажам открывать рот.
Материалы были, как тут уже заметили, и не мало.
Вот этот классический (конспект лекции разработчиков, в статье есть вся лекция в видео):
http://www.hl-inside.ru/articles/gdc2004-gamespy/
В оригинальной Half-Life лицевая анимация ограничивалась лишь открывающимся ртом персонажей во время диалогов, т.е. практически отсутствовала. Это вполне нормальная история для 1998 года
Неверное утверждение. На самом деле это была прорывная технология для 1998 года. И даже в играх выходящих годами позже не было такой лицевой анимации. Вот цитата:
Скелетная система анимации также помогла решить проблему неоткрывающихся ртов у говорящих персонажей. Ньюэлл особенно гордится этим достижением. «Я помню, как Кен и Кейли (Бэйли) работали втайне от всех, пытаясь заставить рты раскрываться — над очень тяжелой технологической проблемой. Они не афишировали свою работу, т.к. хотели впечатлить всех, когда закончат. Это интересное чувство — знать, что какое-то крутое новшество разрабатывает парень в соседнем кабинете».
Чтобы заставить персонажей раскрывать рты в игре, Бёрдвелл и Бэйли пришлось создать челюсти в головах персонажей, которые использовались для управления движения ртов. Гатри до сих пор находится под впечатлением от этой разработки.
К чему этот комментарий? Я писал исключительно про пульт с тремя рубильниками на запуск Artifact.
Это уже не первый раз за последнее время, когда Valve заигрывает с фанатами подобным образом. Например, в конце ноября компания с помпой запустила карточную игру Artifact. Для этого Valve установила в офисе специальный пульт с тремя рубильниками и красной кнопкой.
Вы (журналисты, фанаты) сами нагнетаете атмосферу подобными сообщениями. Никакого заигрывания с фанатами при помощи "специального пульта с тремя рубильниками" не было. Этот пульт используется Valve с момента запуска Orange Box, когда ещё никаких шуток по HL3 не было и в помине.
Надеюсь, что концовка всё же будет каноничной в виде игры.
Сам Лэйдлоу говорил, что история Half-Life может быть бесконечной: http://www.hl-inside.ru/comments/?1479823638
Да, только "финал" был не утекшим. Его сознательно выложил сценарист и чётко обозначил, что это не финал, а просто литератутрный набросок, который нельзя воплотить в игре. Это нужно помнить, чтобы не питать ложных иллюзий.
http://www.hl-inside.ru/comments/?1503877681
Тайлеру всего 22 года.