redrickschuhart

+180
с 2018
1 подписчик
33 подписки

Вроде того, но упор на мистику не значительный. Думаю, не будет спойлером сказать, что произошла геомагнитная буря, о природе которой ничего не известно, и теперь у людей проблемы с электроэнергией.

Survival не мой жанр, но Long Dark для меня исключение - проходил эпизоды и даже испытания с огромным удовольствием. Сложно даже подобрать слова, чтобы передать атмосферу - она и камерная, и мрачная, но одновременно не давит. Идеальная игра для осенних вечеров.

8
Ответить

С ноября оставил в Розетке, а летом во всех крупных магазинах, но что-то мне не звонят. Берегут мои деньги, видимо.

Ответить

Эх, переплачивать желания нет.

Ответить

А какая цена была у PS5?

Ответить

Вот держи. Я бы сказал, что взять её также легко, как и закончить игру, если бы не валькирии.

1
Ответить

И о PS Store не забыть. Например, предзаказ Death Stranding в Украине обойдётся в 2099 гривен, что на сегодня $84,76. Уж лучше бы цены были в долларах.

5
Ответить

Именно за натуралистичность я его и люблю.

3
Ответить

Хм, это хорошая зарисовка для самостоятельного произведения.

Ответить

* Подсаживаюсь на вашу лавочку.

Обожаю "Последний приём леди Бойл", где миссия начинается в тёмных больных трущобах, а заканчивается в особняке со всем его убранством - такой контраст.

8
Ответить

Очевидно, Кирилл Бодров, Глеб Фетисов и Сергей Беспалов начали кидаться исками во всех подряд, так что партнёры предпочли умыть руки и не заниматься продвижением фильма и его премьерой.

29
Ответить

Я бы рекомендовал меньше Level'а и больше Design'а. Иначе говоря, интереснее было бы увидеть компактную, но хорошо устроенную локацию, чем эти длинные безыдейные коридоры.

Можно заимствовать идеи локаций из других игр и пробовать реализовывать их собственноручно. Например, берёшь условный Терминал из Metro: Exodus и пытаешься вообразить, как он должен быть спроектирован: сколько "этажей", как будут разделены зоны, в каком порядке игрок будет преодолевать пространство, будет ли альтернативный путь, так далее. Вполне себе прикладная задача.

Просто я выключил уже на 5-ой минуте, так как не понимал, на что смотреть.

2
Ответить

Я не хотел писать простыню, но также не хотел, чтобы впечатления выглядели, как огрызок без конца и начала. Потому я начинаю с представления, где показываю место действия и главного героя, а также описываю, о чём в целом эта игра. Лишь затем я перехожу к главному вопросу - сюжетная линия и свободная игра.

В итоге получается, как мне кажется, цельная статья, раскрывающая комплексные впечатления, но при этом присутствует постановка конкретного вопроса. У статьи есть и цель, и вывод.

Ответить

Но я всё же укажу тебе на тот факт, что сначала ты в чём-то меня упрекнул, затем что-то потребовал, а в конце в чём-то обвинил, несмотря на то, что я оставался обходительным и вежливым. Задумайся, не токсично ли это?

В любом случае я рад комментариям и дискуссии, только бы они оставались конструктивными.

Ответить

Прости, а где тут токсичность? Ты сделал упрёк, а я тебе ответил, что ты не прав, что я изначально не планировал делать обзор или разрушать людям удовольствие, пусть и сомнительное, от прохождения сюжета. Однако ты продолжаешь упорствовать, хоть тебе уже объяснили, что и как.

Что я могу ещё тебе предложить? Только сделать всё так, как считаешь нужным.

Ответить

Бред какой-то, с чего вдруг? Я намерено описал лишь завязку, чтобы сразу задать контекст, но ни в коем не хотел давать спойлеров.

Если же тебя это так смущает, можешь учесть все мои "ошибки" и сделать свой "обзор". Я обязательно зайду в комментарии и мы подискутируем об этом.

Ответить

Это какое-то кодовое слово, которое к чему-то обязует? Я начал таким образом потому, что игра вышла 5 лет назад, а значит далеко не все могут помнить, что там происходило, не говоря уже о тех, кто не играл вовсе.

Ответить

" ... «Отверженные» за крепкую атмосферу саспенса."

Это не обзор на игру, а рассказ о впечатлениях от неё, где я сосредоточился на неоднозначном сосуществовании мира и сюжетных локаций. Мне кажется, это более уместным в рубрике "Сейчас играю".

Ответить

Момент поисков - между осознанием того, что за свечами стоит какая-то тайна, и развязкой, которая обернулась сплошным разочарованием - моё самое сильное впечатление от игры. Уйма времени, около 3000 монет на огненные стрелы - всё для того, чтобы в конце всего лишь получить очко концентрации. Не понимаю, как разработчики до такого додумались.

Будь всё иначе, это задание, которое не заносится в журналы и в которое игрок вовлечён столь необычным образом, могло бы стать одним из лучших в моём игровом опыте. Но ... увы. Даже обидно.

1
Ответить

Ходить за мной и задавать глупейшие вопросы - это твоё хобби?

Ответить

Это называется интрига :D

Но если серьёзно, то помимо подсказок там ещё есть подсветка объектов. Например, на gif с картиной видно то, как она выделяется в фокусе, и то, как она выглядит обычно, когда я уже начал её вырезать.

Ответить

Для меня слишком. Крепить несколько опросов кажется мне моветоном.

1
Ответить

Два опроса это было слишком)

Ответить

Я, скорее, имею ввиду интерфейс. Он толком ничем не помогает, но сказывается на погружении. И без "камня света" ясно, видно тебя или нет, и без счётчика стрел ясно, сколько их осталось (на общей панели), а режим концентрации и вовсе отвратительная вещь, так как убивает в игре какой-либо смысл.

Но и подсказки взаимодействия бы отключил, но, верно, лучше после главы "Блокада", где всему научат.

Ответить

А что насчёт Bioshock, он больше Shooter или Immersive Sim? Это серия всегда проходила мимо меня, но подумываю взяться за неё осенью.

Ответить

Ладно, я уточню ещё раз: собирание точек интереса на Скеллиге в Wild Hunt это невероятно нудный процесс, но даже с ним я справился. Из собственного упрямства, или ещё чего. Но основная кампания в Thief оказалась едва ли не хуже - ни интересных локаций, ни хорошего сюжета.

Не знаю, какой была серия Thief ранее, но игра 2014-ого года это самый настоящий Immersive Sim. Впрочем, я не хочу начинать спор о жанрах, так как это настолько же долго, насколько бессмысленно.
Здесь на уровне Мастер, кстати, тоже нельзя никогда оглушать. Но более он ничем не отличается, наверное. Разве что такой себе экономикой, где я нередко трачу больше, чем получаю.

Жаль, так как искать ответ в сети я не хочу - не интересно. Да я и не уверен, что он там есть.
Нет, это просто здание в центре квартала и никакая миссия с ними не связана. Просто я обошёл весь Город и, вероятно, раскрыл все другие тайны, но так и не смог войти в этой место. Обидно.

Ответить

У меня из устройств только PS4, но с серией познакомиться хотелось.

Я бы больше хотел очень хотел увидеть продолжение. Мне кажется, с новым поколением консолей и ростом технических возможностей, подобная игра могла бы стать на голову выше. Господи, даже если из этой игры убрать эти отвратительные переходы между локациями, уже стало бы лучше.

Ответить

Она отлично зайдёт уютными осенними вечерами)

1
Ответить

Смотри мне, не дальше 5-ой главы, хе-хе :D

1
Ответить

Это не сравнение Wild Hunt и Thief, это, скорее, показатель бессмысленности и нудности игрового процесса.

Это я к тому, что фамилия слова "Пратчетт" и "посредственное фентези" оказались так преступно близко.

Я не проходил другие части Thief. Единственное, с чем могу его сравнивать, так это с Dishonored - похожий сеттинг и жанр, но это не обзор, так что я воздержался.

Не согласен - Thief в итоге очень посредственная игра. Во многом из-за того, что дизайн уровней настолько слаб. Особенно, если сравнивать с тем же Dishonored.
Вопрос даже не в линейности, а в том, что сюжетные локации не интересно изучать, в отличие от того же открытого мира.

Так как ты точно прошёл её всю, к тебя вопрос: как зайти в Plum’s Boat Repair или где код от сейфа в Риверсайде, что в доме недалеко от таверны? Я обошёл весь Город, нашёл всё, но осталось два незакрытых вопроса.

1
Ответить