Сейчас играю: Thief (2014)

О торжестве реализации над идеей, вуайеризме, клептомании и других интересных вещах.

И Дитя Теней, и Крысиный король.
6161

Я даже перепрошла игру как-то, потому что снова захотелось атмосферы этого промозглого ночного города, бесшумного плавного скольжения по крышам над головами тупых стражников, над которыми то еще удовольствие потешаться, срезая кошельки. Из приоткрытого окна можно услышать шепот с чьими-то секретами, а то как ловко и аккуратно Гарретт срезает полотна картин и выдвигает ящички - сплошное удовольствие. А к рассвету ты возвращаешься в свою уютную часовую башню, раскладываешь трофеи, сияющие в теплом свете свечей и обозреваешь свой Город с высоты птичьего полета.

Для меня самым большим разочарованием стало именно отсутствие нормальной награды за все зажженные свечи - так много труда и ничего равноценного взамен. А на сюжет даже перестала обращать внимание, настолько он не захватывающий. Но сеттинг, атмосфера и музыка хороши!

1
Ответить

Момент поисков - между осознанием того, что за свечами стоит какая-то тайна, и развязкой, которая обернулась сплошным разочарованием - моё самое сильное впечатление от игры. Уйма времени, около 3000 монет на огненные стрелы - всё для того, чтобы в конце всего лишь получить очко концентрации. Не понимаю, как разработчики до такого додумались.

Будь всё иначе, это задание, которое не заносится в журналы и в которое игрок вовлечён столь необычным образом, могло бы стать одним из лучших в моём игровом опыте. Но ... увы. Даже обидно.

1
Ответить

пройди оригинальные части. первые две страшненькие даже на момент релиза были, но уверяю. после вдумчивого прохождения пары миссий атмосфера и шикарный эмбиент от эрика бросиуса, который будто дополняет тишину, настолько сильно захватит что уродливые модельки не будут мозолить глаз.
а в третьей благодаря освещению, красивому дизайну локаций и не менее охуенным саундтреком атмосфера становится еще гуще

Ответить