пиздец, чего
очень жаль, песни у группы были безумно красивые, как и клипы
спасибо Кодзиме, что показал такую волшебную группу
ДА
незаслуженно обделенная вниманием группа
извини, Вадим, но выставлять один из самых главных недостатков видеоигр за достоинство - хуйня. именно из-за лудо-нарративного диссонанса игры и не воспринимаются как искусство, т.к. геймплей и сюжет никак не связаны. из-за него цельность видеоигры как произведения искусства теряется, потому что зачем нужен геймплей, который никак не соотносится с сюжетом, когда синопсис игры ты можешь прочитать на Вики?
P. S. а, ещё ставить высокие баллы просто за сам факт пропихивания артхауса в индустрию, за смелость, которой обладает Дракманн, чтобы такое сделать - хуйня, ничем не отличающаяся от лизания жоп фильмам, в которые добавляют расовое и гендерное разнообразие только ради повестки.
т.к. это сиквел всем полюбившейся игры, от неё были большие ожидания + её там делали дохера лет. и в вопросе покупки игры многие ориентируются на мнения тех, кому её прислали на обзор (не всегда проплаченный). и когда покупателям говорят, что игра - лучшая в поколении PS4, при этом не приводя никаких конкретных аргументов (про сюжет было нельзя ничего говорить, про геймлпей все начали затирать про "классный" стелс и про реакцию противников на попадания по ним, о, вау, в 2020 сделали нормально реагирующий ии), а на деле игра оказывается проходняком, у людей начинает гореть.
не понравилось, когда абсолютно все игровые издания влепили TloU2 десятки и "изумительно", тогда как игра, даже без учета достаточно неприятных сюжетных моментов, тянет на 7-ку. когда за это начали спрашивать журналистов, у тех был оче-ень слабые аргументы типа "ой, да вы ещё сами игру не прошли, вот сначала пройдите, потом критикуйте, да и вообще, за год ничего ААА не вышло, да, в этой игре с вашими любимыми персонажами обращаются как с дерьмом из-под ногтей, но это разрушение ожиданий, это то, что вам было нужно" и т.д.
UPD: а, ну и ещё людо-нарративный диссонанс, который делу вообще не помогает.
1. ребенок не сидит без дела весь сезон, в пятой серии второго сезона двигается сюжет самого Грогу, а сцена с металлическим шариком - одна из лучших в сериале.
2. "Наоборот же Мандо задвинули на второй план". я же и сказал, что "понятно, что половина второго сезона - анонсы спин-оффов других героев". я могу понять твою претензию, что в первом сезоне раскрывали сам характер Мандо, историю и т.д., но здесь больше раскрывается сюжетка отношений между Мандо и Грогу + она здесь потрясающе заканчивается.
но да, аргумент Мандо про "они похитили ребенка" порой бесил, тут сыглы
спасибо, что упомянули про личную сюжетку Мандалорца, которую все при обсуждении второго сезона как будто бы забывают. понятно, что половина второго сезона - анонсы спин-оффов других героев, но, слава Богу, про основную сюжетную линию с Дином Джарином и Грогу здесь не забыли и очень красиво закончили.
п.с. моменты, когда Мандалорец снимает шлем, самые эмоциональные, а последние 30 минут последней серии - что-то невероятное. ни от одного фильма Дисней таких эмоций не получал, даже от Изгоя.
да как вы уже надоели-то. да, личная история, да, сентиментально и грустно. но как это оправдывает завышенные оценки прессы и громкие высказывания по типу "игра поколения"?
то, что произведение искусства вызвало в ком-то такую сильную реакцию, из-за которой он решил высказаться публично, не делает ваши заявления про "игру года" оправданными. это всего лишь субъективное переживание одного конкретного Андрея Королёва, которое никак не является доказательством ваших слов.
было ожидаемо, что не будут восстанавливать атмосферу оригинального сериала, но бля.
как же оно выглядит беззубо и неинтересно. выглядит как generic сериал от Нетфликса. визуально никто из персонажей не выделяется, про саундтрек я молчу. даже вычурную и приземлённую жестокость вырежут, скриньте.
пиздец, загнал себя сомнениями и нерелевантными ожиданиями от ремейка, чтобы выводы какие-то делать, надо дождаться релиза.
говорите, что хотите, но меня, человека, который не играл и не собирается в дилогию, концовка второй части пробила на слезу. вряд ли ради этого надо проходить игру, но как минимум посмотреть её на ютубе, предварительно ознакомившись с контекстом, действительно стоит
нет желания играть, тем более нет свича, но есть желание узнать, чем же там заканчивается арка Йорка, потому что сюжет в первой части - лучшее, что там было.
так чё там с Йорком?
охуенно стильный сериал, с охуенно стильной музыкой и бескомпромиссной жестокостью.
вроде как в конце второй части. когда убивают перзидентов Русско-Американской Коалиции, страны начинают войну и подразумевается, что Штаты тоже ебанули бомбами.
потрясающе, теперь за авторов сюжет и его изъяны будут объяснять сами игроки, прикрываясь мнимыми аргументами. спасибо, классно, "игра поколения", да-да.
осознанное ломание канона, непонятно ради чего - художественный приём. когда автору приходится объяснять за рамками произведения, зачем он это сделал - он плохой автор.
я скорее про идеи и художественные приёмы, а не про сюжет или фабулу.
в этом-то вся и фишка, что не будут. игра вызвала резонанс в инфополе, месяца два там повисит, и всё про неё забудут, потому что кроме сюжетных поворотов в игре нет ничего примечательного и необычного.
когда авторы объясняют детали произведения за рамками произведения - это плохие авторы.
скриньте - про The Last of Us 2, несмотря на 12 из 10, забудут через пару месяцев. сейчас срать журналистам или игродевам нет смысла, потому что это только хайп разводит и поднимает им акции. а вот когда игра пропадёт из инфополя, вот тогда можно тому же @Вадим Елистратов срать куда угодно с тезисом "ой, игра поколения никому не нужна уже через пару месяцев".
просто, нахуй, скриньте, так уже было и так ещё будет
читая обзоры и услышав про месть и её последствия как главную идеологию игры и импровизационные бои, когда всё идёт не по плану - всё это напоминает серию Hotline Miami. вся первая часть серии строилась на идее мести, которую раскрыли во второй. в то же время, вся вторая игра строилась на последствиях совершённой мести первой части. геймплейно же серия Hotline Miami была импровизационным экшеном, где у тебя не было права на ошибку, где нужно было думать, кого и каким оружием убивать и т.д.
к чему это я - чёто слишком огромный перехайп по TloU2.
судя по тому, что вы говорили о том, что игра будет задавать новые стандарты в игровой индустрии, соизмерим ли уровень этих стандартов с, например, стандартами, которые задала третья часть GTA?
с одной стороны, замена одежды у персонажа делает его в адаптации другим персонажем. с другой - аргумент про то, что для человека такая одежда неправдоподобна - ну как бы да, я очень с трудом представляю себе человека с такими стрингами и с таким топом.
о, мой коммент почистили. потрясающе x2
признак великой игры не в том, что её геймплей перевернёт индустрию, а в том, что вокруг неё разродился хайп немыслимых масштабов.
потрясающе.
до ухода Тростенюка знал практически все события, а вот про Кунгурова и получасовое "совещание" нигде не слышал, не читал.
я понимаю натуру Тростенюка, но отдавать управление сайтом вот так скоропостижно... даже для него слишком опрометчиво и безрассудно. не корову же продаешь.
что за истории перестановок главредов?
самое потрясающее, что, несмотря на прочитанную концовку, её просмотр доставит такие же эмоции, как если бы я не знал, что происходит в конце.
бодрее и не настолько затянуто, как второй сезон. но вот головоломок и твистов из того же второго сезона не хватало. понравилось, что хоть из Серрака делали антагониста, его намерения и мотивы были понятны, и я не чувствовал за ним такого же уровня злодейства, как за той же Долорес во втором сезоне. сюжетка Аарона Пола и идея, что все отношения имеют цену, не новы, но в сеттинг данного мира они вписаны органично.
очень мало Уильяма, особенно после предпоследней серии, очень мало Бернарда/Арнольда, очень много скрытой социальной повестки в начале.
как пройти дракона? игра нравится очень сильно, но на драконе застопорился, буквально непобедимый босс.
слишком много таймскипов обещают, надеюсь, не похерится отношение к гг, как это было в edgerunners