Little Deer

+66
с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Не пропаганда и не распространение, а очень даже хороший способ сбежать от кошмарной и враждебной реальности для тех, кто к ней не приспособлен, например.

Начало конца уже было в Перезагрузке, когда кто-то особо одарённый (вероятно 1С) решил вместе с годным новым контентом от разработонна тчиков впихнуть в игру всякую дрянь от фанатов. Как результат - тонна стрёмных заданий, кривых квестов и карт для планетарных боёв в стиле "я у мамы маппер". Больно вспоминать.

1

Ну, тут всё очевидно: робота, увешанного ракетницами, под ручной контроль и вперёд, победа в кармане.

Black Mesa, вроде как, уже осталось только отполировать, так что ждать не так и долго.

1

Не совсем оно передаёт дух того самого. Блэк Меза в этих странных и чуждых коридорах узнаётся весьма смутно, к сожалению.

Собственно, это совершенно не мешает им произносить тот же DOS как "дос", например.

2

А он и не плохой. Всё дело исключительно в подходе к конструированию игры.

1

В общем выхлдит, что лучше накодить что-то самостоятельно выходит проще и быстрее. Ну а связываться с С++ - себе дороже, да. Везде куча упоминаний о том, что он страшный и сложный.

1

Просто некоторые с пеной у рта хвалят эти блюпринты, мол кодить не нужно совсем.

Говорили, что внезапно угрозу засекал Dr.Web, поэтому и накатил его сразу тогда. Насколько правда, конечно, неизвестно.

Что ж, теперь стало понятнее. Но всё равно боязно, мало ли, что и когда ещё вылезет.

Любопытно. За два месяца получилось собрать почти готовую игру, при этом почти не имея навыков программирования. Впечатляет. Ну и Юнити, выходит, всё-таки настолько юзерфрендли?

1

Год назад думал точно так же, а потом пришёл wannacry, и пришлось быстренько передумать.

2

Антивирус разве что памяти немножко съест, но это адекватная цена за безопасность.

3

Это была единственная возможность поиграть в хорошие и динамичные игры в то время, потому что компьютеров почти ни у кого не было, разве что только на работе. Вот и приходилось ограничиваться фамиклонами, и, позже, Мегадрайвами и Снесами. Хотя к тому времени компьютеры уже стали намного доступнее.
Собственно суть консолей и была в том, чтобы уделывать ПК в игровом плане, ну а когда мощности машин выросли необходимость в консолях отпала.

Кто-то когда-то утверждал, что публикуемые игры в стиме даже банально на работоспособность не проверяют.

7

Допустим, не будем поднимать тему девяностых, но что же со всякими вторыми плойками, дримкастами, иксбоксами, PSP, DS и т.д.?

1

С самого детства только лицензии и никаких исключений?

Чтобы играть в ХЛ1 нужно всей душой любить огромные, умирающие научно-исследовательские комплексы, наводнённые внеземными чудовищами, атмосферу безысходности и чувства ничтожности себя самого в сравнении с огромной Блэк Мезой, которая ещё совсем недавно была почти родным домом, но в одночасье превратилась в кошмарное, враждебное место, очистить которое способно лишь пламя ядерного взрыва.
Ну а если такое не нравится, и поездки на монорельсе раздражают, лучше даже и не браться.

11

И даже в Марио, который на аватарке?

1

Да, видимо со мной что-то не так.

Большинству, как я понимаю, нравится вся эта детализация и избыточность в 3d, поэтому всем всё нравится.

Почему-то даже и не предполагал, что такое возможно. Чего только в жизни не бывает.

18

В моём случае произошла передозировка совка в организме, на душе стало как-то муторно и неприятно, пришлось бросить.
А уже позже пришло понимание того, что играть особо не во что, зона почти не раскрыта, а всю суть игры составляют пострелушки болванчиков за влияние и хабар. Сама зона, аномалии, мутанты, загадки, паранормальщина, исследование тайн зоны - ничего этого почти и нет. А жаль.

Передача действительно была запоминающаяся и увлекательная. Хотя, порой, дико было видеть геймплей какой-нибудь RTS на экране полуживого старого телевизора с никакущим разрешением.