Bird

+322
с 2018
5 подписчиков
21 подписка

Они меня удивили своим недавним анонсом, т.к. буквально сделали то, о чем я всегда и мечтал и именно в нужной последовательности. Сначала сделали свой Фоллаут, а теперь делают свой Балдурс.

6
Ответить

Я пишу вещи, которые могут быть восприняты людьми, причастными к этим играм, крайне негативно, поэтому естественно весь пост анонимный. В том числе не указаны ассеты, т.к. по ним сразу в поисковике находится ФИО, выпущенные игры и всё остальное.

Тут уж либо я пишу как было, но анонимно, либо пишу своё ФИО и потом тупо молчу, либо пишу восторженную фигню и занимаюсь самопиаром.

5
Ответить

Узкоспециализированные ллмки. Подробнее пока не могу.

1
Ответить

посоветовал бы искать геймдизайнераЯ и геймдизайнера знаю, и художников, и тридэшников, и кучу прогеров, которые не хотят в офис, а хотят делать инди. Проблема в том, что все из них хотят делать свою игру, а не чужую. Компромиссы всем уже успели надоесть. В итоге кооп невозможен.
А найти такого, который и талантливый, и одновременно молодой-энергичный, и хочет делать примерно то же, что и ты - это всю жизнь можно искать. И то, небось посреди разработки уйдет.

Геймдизайнер, которого я знаю, кстати, умудрился сколтить себе команду на энтузиазме - сделали прототип. Потом выбил денег из западной компании на разработку (до СВО еще). Делали игру года два. Потом выясняется, что игра неинтересная и никто не знает как это исправить. Геймдизайн в ней неинтересный. На стадии прототипа было интересно, а как обросло механиками - всё плохо. Деньги кончились. На энтузиазме готовы были доделывать, но никто не знал как. Забросили, так и не выпустили. Но это его история, может расскажет когда-нибудь. Сейчас он даже говорить про неё не хочет. Даже на простые вопросы не отвечает.

2
Ответить

Посматриваю в сторону ИИ. Сложно правда.
Но в плане потенциала, выглядит как непаханое поле.

3
Ответить