Мне кажется или герои стали мощнее против мификов, а те - против людей? Ну кроме героев кампании, которые наоборот, людям тоже неплохо кабины разваливают. И ещё как-то странно работает кнопка переключения между свободными героями, особенно если несколько стоят рядом - тогда выбирает сразу всех, хотя нужен только один - сбегать за реликвией например. Но это фигня, больше всего меня удивляет - нафига панель ресурсов было переносить из левой части экрана - в правую. Это реально мелкая доебка, но меня тупо бесило. Причём не меня одного - мод с панелью слева, как в оригинале я видела ещё несколько дней назад. Хорошо ещё что есть опция с панелью ресурсов как в AoE 2 - вверху экрана. Но это ладно, куда делось нормальное обучение, блять?! От него осталась одна миссия "ходить так, бить этак" и все. Хотите большего - лезьте, смотрите видео или читайте справку. Особенно не смешно лично мне - я до сих пор помню, как ебалась во второй миссии кампании без мифических существ - не знала где брать фавор, он же милость. Но тогда я сама дура была - пропустила обучение, мол в АоЕ2 играла, тут то же самое... Но в оригинале обучение было достаточное и про бой, и про экономику. Но в целом - вышло чертовски годно, о потраченных деньгах не жалею. Если кто хочет вспомнить детство или молодость но с новой графикой - не сомневайтесь, берите. К слову, вопрос олдам: Гаргарензис в оригинале действительно хотел выпустить титанов в обмен на талант к поэзии или это переводчики так прикололись в русской локализации?
в АоЕ2 играла, тут то же самое...Тоже в эту ловушку попался, пока тыкался в ретолд всё думал это я настолько плохо играю чтоли? Зашёл с этой мыслью в двойку, там себя как рыба в воде ощущаю даже после довольно длительного перерыва. Причём когда играл в ЕЕ такого ощущения не было, баланс реально сильно переделали, надо многие вещи изучать заново.
Винду активируй, зайбал
Нет.)
Мне кажется или герои стали мощнее против мификов, а те - против людей? Ну кроме героев кампании, которые наоборот, людям тоже неплохо кабины разваливают.
И ещё как-то странно работает кнопка переключения между свободными героями, особенно если несколько стоят рядом - тогда выбирает сразу всех, хотя нужен только один - сбегать за реликвией например.
Но это фигня, больше всего меня удивляет - нафига панель ресурсов было переносить из левой части экрана - в правую. Это реально мелкая доебка, но меня тупо бесило. Причём не меня одного - мод с панелью слева, как в оригинале я видела ещё несколько дней назад. Хорошо ещё что есть опция с панелью ресурсов как в AoE 2 - вверху экрана.
Но это ладно, куда делось нормальное обучение, блять?! От него осталась одна миссия "ходить так, бить этак" и все. Хотите большего - лезьте, смотрите видео или читайте справку. Особенно не смешно лично мне - я до сих пор помню, как ебалась во второй миссии кампании без мифических существ - не знала где брать фавор, он же милость. Но тогда я сама дура была - пропустила обучение, мол в АоЕ2 играла, тут то же самое... Но в оригинале обучение было достаточное и про бой, и про экономику.
Но в целом - вышло чертовски годно, о потраченных деньгах не жалею. Если кто хочет вспомнить детство или молодость но с новой графикой - не сомневайтесь, берите.
К слову, вопрос олдам: Гаргарензис в оригинале действительно хотел выпустить титанов в обмен на талант к поэзии или это переводчики так прикололись в русской локализации?
Да теперь мифики сильней, а герои им наносят больше урона.
Теперь первые две мисси компани являются обучением,там тебе подробно рассказывают как играть и тыкают что делать.
В старой игре я помню что Гаргенсис в обмен на помощь титанов, хотел стать божеством, думаю по типу того каким стал Аркантос в финале.
Мне тоже не нравится интерфейс управления , старый лучше , да и красивей было , всякие там колонны , узоры и тд
герои всегда наносили повышенный урон мификам, а мифики - людям
в АоЕ2 играла, тут то же самое...Тоже в эту ловушку попался, пока тыкался в ретолд всё думал это я настолько плохо играю чтоли? Зашёл с этой мыслью в двойку, там себя как рыба в воде ощущаю даже после довольно длительного перерыва. Причём когда играл в ЕЕ такого ощущения не было, баланс реально сильно переделали, надо многие вещи изучать заново.