Не понравилось, получается?)
Есть Long Dark, в которой можно отключить агрессию со стороны диких животных. В таком случае главными противниками в игре станут голод и холод)
Спасибо за комментарий, пожалуй, я исправлю формулировку. Мне кажется, что в Prey скорее есть элементы ретрофутуризма, но в сравнении с какой-нибудь Alien:Isolation, их довольно мало.
Я намеренно не стал перечислять в статье все иммерсивные симуляторы, в том числе те, что выходили столь давно.
Я взял самые современные, чтобы у тех, кто не знаком с "жанром" порог вхождения был как можно ниже)
А так да, иммерсивных симуляторов гораздо больше, и о них можно писать огромные материалы)
Long Dark действительно не является иммерсивным симулятором. Там нет тех механик с зажигалкой, которые я описываю. Я просто взял это как пример, а картинку из Long Dark вставил исключительно из-за ассоциаций)
Ни в коем случае не пытаюсь конкурировать с такой фундаментальной работой. Статья действительно объемная и интересная. Я всего лишь пишу небольшую заметку на тему в надежде, что кто-то еще не знаком с "жанром" и проникнется им после прочтения)
Дискуссии о том, является ли Dishonored стимпанком, я встречаю не первый раз. Это действительно неоднозначный вопрос. Пожалуй, там просто много элементов стимпанка.
Игра для тех, кто начал тапать на хомяка, и не может остановиться :)