Да, не забудь, что игра кал собачий ещё, так как шутерная механика кал собачий, и кал собачий твоё мнение, так как клиент твой кал собачий, опирается исключительно на кал собачий, потому что ты пиздабол.Ибо игра далёк ушла от кваки и опиралась в своём геймдизайне на биошок, но ты ведь не поймёшь, потому что кал собачий.
Это эпоха, по которой все плачут. Эпоха, которая давала надежду, которой сейчас нет. Саунд передаёт эту эпоху, визуал особо не отстаёт. Натив в точку. Ибо всё разъёбыапется в бюрократию. Хуйли тебе надо то ещё, собака. Чтобы ты прочувствовал атмосферу?
Атмосфера это не субъективщина. Это то, что может тебя окунуть в мир, отличный от обыденного. В АХ это есть. Если даже взять просто саунг игры, но там не только саунд, там есть пионерия, товарищество, да взять тот же бардель из шлюх-балерин для высокопоставленных чиновников. Игра пропитанная отсылками к Советскому прошлому. Деталей правда маловато, но они есть.
А много ли сейчас таких осталось. К тому же он гнёт свою линию и не ведётся на тренды. Местами. По-крайней мере у него есть такая контр-популисткая жилка, а таких всегда любят.
Дело не в текстовых рпгэшках, а в подаче игроку истории через мехники. Я признаться серьёзно только в МГС 5 играл и для меня это японская дичь, как и хайповые jrpg, которые я не понимаю. Но Бурят перенёс в игровую индустрию эталонный шпионский боевик. Со стелсом, красивыми бабами и неожиданными поворотами в сюжетах. Он молодец и уже старенький. Так, что уважать его есть за что.
Механики и идеи в нынешних реалиях поставляют только инди проекты. Потому что корпораты ссут менять устаявшиеся парадигмы завлечения игроков, что по итогу им аукоится. А, когда они хотят с двух ног залететь в тренты, то по итогу видят последний вагон уходящего поезда за горизонт небытия. Апекс стрельнул, потому что Зампела. А он шарит в играх, ибо был у истоков, когда закон Мура только набирал обороты. А, что касаемо социализации, согласен, что она работает до сих пор и даже в больших масштабах, но почему то сейчас эффекта вау от этого нет никакого, так как практически всё сейчас завязано на сетях.
Социализация в играх давала бурю эмоций, поэтому ВоВ и взлетел. И не только он. Для меня это БФ 3, когда был постоянный сквад. И радости игра приносила кучу именно, потому что ты взаимодействовал со своим сопартийцами. Ну, большая часть эндорфинов вливалась вмозг именно из-за успешного взаимодействия от коммуникации.
Вот это кстати верно подмечено. Ты отдаёшь 100 баксов за игру, чтобы поиграть в первых рядах. А она не готова по сути. И нужно ждать ещё месяц, два, полгода, чтобы она стала достойной релиза. Но захочется ли тебе в неё возвращаться после того, как ты её уже прошёл. Да, возможно такие версии покупают люди, которые 100 долларовыми купюрами прикуривают сигары, но разве это не скотская политика по отношению к геймерам.
А какой там стор был в Fallout 4? Там шкурки разве продавали с ресами? Только ДЛЦ. Fifa это всё же сетевая игра, а не сингловая. И ЕА раньше носила гордое звание конторы пидорасов, сейчас же это корона у Юбисофт. Во Властелине Колец они ведь тоже откатили всё назад, как и Беседка со своим конём. Так, что Юбисофт, как по мне были первые, которые начали добавлять полноценные микротранзакции в сингловые игры. Как раз с Ориджина всё и покатилось в пизду.
Давай тогда, кто популяризировал эту тему в сингловых играх. К тому же Фифа это спортсим и в основном там играют по сетке. Над Беседкой все поржали, а вот Юбисофт протолкнула эту тему в игры. И спасибо им, что эта ересь, которую не могли представить лет 10-15 назад, процветает. Про аркадные автоматы это дичь. Потому что это не игровые микротранзакции, так как ты за монеты получал доступ к самой игре.
А, где босы не губки для пуль. Пример?
Да, не забудь, что игра кал собачий ещё, так как шутерная механика кал собачий, и кал собачий твоё мнение, так как клиент твой кал собачий, опирается исключительно на кал собачий, потому что ты пиздабол.Ибо игра далёк ушла от кваки и опиралась в своём геймдизайне на биошок, но ты ведь не поймёшь, потому что кал собачий.
Это эпоха, по которой все плачут. Эпоха, которая давала надежду, которой сейчас нет. Саунд передаёт эту эпоху, визуал особо не отстаёт. Натив в точку. Ибо всё разъёбыапется в бюрократию. Хуйли тебе надо то ещё, собака. Чтобы ты прочувствовал атмосферу?
Атмосфера это не субъективщина. Это то, что может тебя окунуть в мир, отличный от обыденного. В АХ это есть. Если даже взять просто саунг игры, но там не только саунд, там есть пионерия, товарищество, да взять тот же бардель из шлюх-балерин для высокопоставленных чиновников. Игра пропитанная отсылками к Советскому прошлому. Деталей правда маловато, но они есть.
Видно же кусок силикона, который слева выпирает.
Блять!
22? Я думал ей под сорокет.
Только слабый обвиняет в слабости того, кто назвал его слабый.
Ложь удел слабых.
А много ли сейчас таких осталось. К тому же он гнёт свою линию и не ведётся на тренды. Местами. По-крайней мере у него есть такая контр-популисткая жилка, а таких всегда любят.
Видел его ещё в Киберпанке от поляков.
Давай свою любимую игру.
Ну, он хотя бы пытается отойти от кинца "гениев" индустрии, которые ссут сделать что-то новое, а херачат всё по шаблону.
Дело не в текстовых рпгэшках, а в подаче игроку истории через мехники. Я признаться серьёзно только в МГС 5 играл и для меня это японская дичь, как и хайповые jrpg, которые я не понимаю. Но Бурят перенёс в игровую индустрию эталонный шпионский боевик. Со стелсом, красивыми бабами и неожиданными поворотами в сюжетах. Он молодец и уже старенький. Так, что уважать его есть за что.
Механики и идеи в нынешних реалиях поставляют только инди проекты. Потому что корпораты ссут менять устаявшиеся парадигмы завлечения игроков, что по итогу им аукоится. А, когда они хотят с двух ног залететь в тренты, то по итогу видят последний вагон уходящего поезда за горизонт небытия. Апекс стрельнул, потому что Зампела. А он шарит в играх, ибо был у истоков, когда закон Мура только набирал обороты. А, что касаемо социализации, согласен, что она работает до сих пор и даже в больших масштабах, но почему то сейчас эффекта вау от этого нет никакого, так как практически всё сейчас завязано на сетях.
А, ты типо идеальный? Без косяков? Сразу хуяришь по-правде?
Как именно? По типу- знаешь анекдот, который не рассказывают долбоёбам?
Социализация в играх давала бурю эмоций, поэтому ВоВ и взлетел. И не только он. Для меня это БФ 3, когда был постоянный сквад. И радости игра приносила кучу именно, потому что ты взаимодействовал со своим сопартийцами. Ну, большая часть эндорфинов вливалась вмозг именно из-за успешного взаимодействия от коммуникации.
Когда вокруг одни долбоёбы, может задуматься.
Вот это кстати верно подмечено. Ты отдаёшь 100 баксов за игру, чтобы поиграть в первых рядах. А она не готова по сути. И нужно ждать ещё месяц, два, полгода, чтобы она стала достойной релиза. Но захочется ли тебе в неё возвращаться после того, как ты её уже прошёл. Да, возможно такие версии покупают люди, которые 100 долларовыми купюрами прикуривают сигары, но разве это не скотская политика по отношению к геймерам.
Ну, для французов возможно оно очень даже ничего.
А она разве не Скайуокер?
Ив ****мо же сказал, что для них главное сами игры, а не повесточка. Поэтому в этом плане скорей всего всё останется, как на релизе.
Да, не по плану же всё идёт.
Это вырезаем.
Можешь в игру ещё поиграть.
А какой там стор был в Fallout 4? Там шкурки разве продавали с ресами? Только ДЛЦ. Fifa это всё же сетевая игра, а не сингловая. И ЕА раньше носила гордое звание конторы пидорасов, сейчас же это корона у Юбисофт. Во Властелине Колец они ведь тоже откатили всё назад, как и Беседка со своим конём. Так, что Юбисофт, как по мне были первые, которые начали добавлять полноценные микротранзакции в сингловые игры. Как раз с Ориджина всё и покатилось в пизду.
Давай тогда, кто популяризировал эту тему в сингловых играх. К тому же Фифа это спортсим и в основном там играют по сетке. Над Беседкой все поржали, а вот Юбисофт протолкнула эту тему в игры. И спасибо им, что эта ересь, которую не могли представить лет 10-15 назад, процветает. Про аркадные автоматы это дичь. Потому что это не игровые микротранзакции, так как ты за монеты получал доступ к самой игре.
Да, это ведь тоже самое, что и сингловые игры на домашних консолях.