Для меня до сих пор верхушка ИИ в играх (по крайней мере в шутерах) это F.E.A.R., который на минуточку (!) 2005 года. И насколько же интересно перестреливаться с местными ботами. Я до сих пор не понимаю, почему ни один разработчик не хочет или не может сделать игру с упором на интеллект ботов.
Сейчас прохожу Unreal 1998, там боты стрейфятся от выстрелов, меняют позицию на более выгодную, обходят с флангов и отступают если понимают что бой не в их пользу.
Я вот сейчас прохожу intravenous 2 (что-то вроде смеси сплинтер селл и дизоноред, с видом сверху) и вот боты там не такие уж и тупые, и переиграть их порой бывает трудно. К примеру, если проходишь игру по стелсу, то ты конечно можешь никого и не оглушать, но если ты всё же это сделаешь, то через несколько минут враги обнаружат пропажу патруля и начнут суетиться - проверять все закоулки, ставить на уши своих (тут нет интеллекта роя, что мне понравилось, ибо чтобы какой-нибудь болванчик на другом конце карты узнал о том, что где-то лежит труп, то ему должны об этом сообщить по рации, либо же подойти напарник и напрямую сказать об этом, сделано очень круто). А ещё, если ты захочешь проходить игру через ультранасилие, то враги не будут в тупую выбегать к тебе. Они услышали зву за дверью - пойдут не в одиночку, а хотя бы парой, чтобы пока один отрывает дверь, второй - стреляет. Очень часто бывают ситуации, когда рядом с дверью стоит толпа людей и выбраться из такой ситуации трудно, ибо даже если ты откроешь дверь, чтобы кинуть в них гранату, в тебя тут же полетят пули со всех сторон. Боты в бою (особенно во второй части игры, в первой они были глупее) не полезут на рожон просто так, будут обходить тебя, стрелять через окна и окружать. Мне реально нравится играть в эту игру любым способом, ибо стелс прохождение заставляет твоё очко сжаться от напряжения, а стрельба в открытую не превращается в тир
Меня сегодня хотел каджит ограбить после того как я ДВУХ БЛЯДЬ ДРАКОНОВ УБИЛ!
Скорей всего был под скумой.
ну ты выдохся, устал наверное
Для меня до сих пор верхушка ИИ в играх (по крайней мере в шутерах) это F.E.A.R., который на минуточку (!) 2005 года. И насколько же интересно перестреливаться с местными ботами. Я до сих пор не понимаю, почему ни один разработчик не хочет или не может сделать игру с упором на интеллект ботов.
Сейчас прохожу Unreal 1998, там боты стрейфятся от выстрелов, меняют позицию на более выгодную, обходят с флангов и отступают если понимают что бой не в их пользу.
Сталкер 2 :))0)0))0
Я вот сейчас прохожу intravenous 2 (что-то вроде смеси сплинтер селл и дизоноред, с видом сверху) и вот боты там не такие уж и тупые, и переиграть их порой бывает трудно. К примеру, если проходишь игру по стелсу, то ты конечно можешь никого и не оглушать, но если ты всё же это сделаешь, то через несколько минут враги обнаружат пропажу патруля и начнут суетиться - проверять все закоулки, ставить на уши своих (тут нет интеллекта роя, что мне понравилось, ибо чтобы какой-нибудь болванчик на другом конце карты узнал о том, что где-то лежит труп, то ему должны об этом сообщить по рации, либо же подойти напарник и напрямую сказать об этом, сделано очень круто). А ещё, если ты захочешь проходить игру через ультранасилие, то враги не будут в тупую выбегать к тебе. Они услышали зву за дверью - пойдут не в одиночку, а хотя бы парой, чтобы пока один отрывает дверь, второй - стреляет. Очень часто бывают ситуации, когда рядом с дверью стоит толпа людей и выбраться из такой ситуации трудно, ибо даже если ты откроешь дверь, чтобы кинуть в них гранату, в тебя тут же полетят пули со всех сторон. Боты в бою (особенно во второй части игры, в первой они были глупее) не полезут на рожон просто так, будут обходить тебя, стрелять через окна и окружать. Мне реально нравится играть в эту игру любым способом, ибо стелс прохождение заставляет твоё очко сжаться от напряжения, а стрельба в открытую не превращается в тир