Порой специально ввязываюсь в сражения... просто потому что сражаться здесь интересно и приятно. А с открытием новых навыков игра затягивает все больше и больше. Чем-то боевка напоминает таковую из Lies of P, тут ведь тоже основой являются парирования(Хотя здесь их в разы меньше, и тайминги адекватнее), в то время как увороты вторичны. Правда, для…
Порой специально ввязываюсь в сражения... просто потому что сражаться здесь интересно и приятно. А с открытием новых навыков игра затягивает все больше и больше. Чем-то боевка напоминает таковую из Lies of P, тут ведь тоже основой являются парирования(Хотя здесь их в разы меньше, и тайминги адекватнее), в то время как увороты вторичны. Правда, для меня до сих пор загадка, почему ни в самой Dark Souls, ни в той же Lies of P разработчикам не удалось сделать главного персонажа чуть менее... деревянным что ли... В том же Sekiro Волк ощущается в разы подвижнее и живее. Может это какие-нибудь особенности движка - не знаю, но осадочек остается)