Порой специально ввязываюсь в сражения... просто потому что сражаться здесь интересно и приятно. А с открытием новых навыков игра затягивает все больше и больше. Чем-то боевка напоминает таковую из Lies of P, тут ведь тоже основой являются парирования(Хотя здесь их в разы меньше, и тайминги адекватнее), в то время как увороты вторичны. Правда, для меня до сих пор загадка, почему ни в самой Stellar Blade, ни в той же Lies of P разработчикам не удалось сделать главного персонажа чуть менее... деревянным что ли... В том же Sekiro Волк ощущается в разы подвижнее и живее. Может это какие-нибудь особенности движка - не знаю, но осадочек остается)
Порой специально ввязываюсь в сражения... просто потому что сражаться здесь интересно и приятно. А с открытием новых навыков игра затягивает все больше и больше. Чем-то боевка напоминает таковую из Lies of P, тут ведь тоже основой являются парирования(Хотя здесь их в разы меньше, и тайминги адекватнее), в то время как увороты вторичны. Правда, для меня до сих пор загадка, почему ни в самой Dark Souls, ни в той же Lies of P разработчикам не удалось сделать главного персонажа чуть менее... деревянным что ли... В том же Sekiro Волк ощущается в разы подвижнее и живее. Может это какие-нибудь особенности движка - не знаю, но осадочек остается)
Не знал, что в lies of p парирование это основа. Большинство боссов проходятся перекатами с редкими парированиями красных атак.
вообще хз как там уворачиваться, ни один уворот не проходит нормально, к тому же постоянно перегружен, пришлось в основном парировать все
Тут ближе к финалу увороты важнее станут и чуть по подвижнее боевка будет, особенно если пользоваться контратаками
А ты не думал что боевка калл? Какая нормальная боевка в игре если в ней нельзя отменить анимацию, и пока ты вытворяешь какой то кульбит враг просто тычет тебя палкой и ты отлетаешь прервав цепочку комбо