Всегда, ещё с самого детства было интересно увидеть игру, где на горизонте виднеется что-то поистине огромное. И чтобы основной целью игрока было дойти до этого объекта, проделать прям долгий и трудный путь, То есть чтобы игра была скорее долгим путешествием, чем открытым миром. И вот из-за такого открытого мира вширь, а не в длину, весь этот путь…
Самым классным оказалось делать забеги в высокоуровневые локации за всякими крутыми ништяками (у меня тупо нет столько времени, чтобы играть в такое совсем без гайдов). Скачешь на лошади мимо всякой немыслимо страшной и дико таинственной хероты, вокруг всё ходуном, чуть не горы движутся, и аж дух захватывает от восторга. Если у кого всё совсем не так - мои сожаления.