Руки добрались до 16 финалки. Наконец-то

Что хочу сказать. Предлагаю сквайрам не парить мозги ни себе, ни окружающим. Сделайте следующую часть интерактивным кинцом как какой-нибудь Детройт и перестаньте мучить меня "великолепной" боевой системой и себя заодно, попытками придумать геймплей.

Сюжет великолепный, наблюдать за персонажами очень интересно, но вот это однокнопочное долбилово по нереально жирным противникам - чертовски уныло. Да, в каком-нибудь дарксоусле тоже 2 удара и жирные враги, но там я не засыпаю во время боя, ведь враг двигается, наносит мне урон и вовлекает в поединок. Враги в финалке же ничего не могут мне сделать. Дошло до абсурда, где-то после пятилетнего таймскипа я уже просто снизил сложность на минимум, чтобы боссы были менее жирными, потому как по десять минут ковырять их без малейшей угрозы для себя я уже просто не могу.

Сразу видно что разрабы хуй клали на что-то кроме написания сюжета. Ну так не мучайтесь в следующий раз. Просто формат кинца, но не прерываемый двумя аренами очередных статистов каждые сто метров и пойдет намного бодрее.

В 15 части у нас была и машина, и открытый мир и враги до последней трети игры были более менее вменяемые в плане своей жирности. Но тут кишкообразные локации и хитпоинтов навалили с лопаты от души, щедро.

Я как Роузфилд даю клятву дойти до конца, но с договорённостью что 17 часть будет интерактивным фильмом. Вот.

P.S. Я играю без читерских колец на увороты. Враги все равно абсолютно никакие в плане сопротивления.

22
Начать дискуссию