https://www.flickr.com/splinefxvp 📷 https://twitter.com/spline_fx/ 🎮 https://steamcommunity.com/id/splinefx/
Напиши оператору, спроси. Он ещё живой.
Раз все комментарии почему-то исключительно ироничные, разбавлю серьёзным. Отличительные черты иммёрсив симов:
а) RPG-элементы, прокачка, NPC и вот это всё, но упор именно в экшен (хотя без прокачки стат в первом Deus Ex вы даже выстрелить нормально не сможете из-за тремора рук Дентона).
б) Нелинейность в прохождении уровней не столько за счёт выбора в диалогах с NPC, сколько из-за левел-дизайна и механик.
в) Высокая степень реактивности игрового мира и эмерджентный геймплей, когда из набора простых механик возникают сложные, иногда даже не предусмотренные разработчиками взаимодействия. В целом, побуждение игрока к креативности через геймплей.
г) Системность игровых механик, которые действуют в любой ситуации, а не только по сюжетному скрипту. Все одинаково выглядящие двери должны вести себя одинаково, любая вода должна потушить любой огонь, и так далее. Из этого в том числе и возникает эмерджентность.
д) Чаще всего вид от первого лица.
е) Не открытый мир, а небольшие, но продуманные локации. Либо линейная последовательность нелинейных уровней, как в Deus Ex и Dishonored, либо "метроидвания", как в Ultima Underworld, System Shock и Prey.
Если по описанию кажется, что иммёрсив сим это экшн-RPG с высоким уровнем системности механик, эмерджентным геймплеем и определённым подходом в создании локаций, то пусть так и будет, не принципиально.
Никто из тех, у кого есть деньги, не пиратитКак же ты не прав)
Тут друг спрашивает, откуда сей интерстеллар.
Богоугодная хуйня, это мы одобряем.
Почти прошёл основной сюжет, так что тормознул и отправился обратно наводить шорох в DLC (в чашах тоже надо).
Даже в отрыве от регионалок — я не зря заострил внимание на ценниках в долларах и евро. На реддите заграничный народ точно так же жалуется и пишет, что издатели охуели. А те тем временем продвигают телеги о том, что высокие ценники на игры это благо. Так что нет, мне не надо подарить игру, мне нужны вменяемые цены.
Есть такая вещь как региональные цены. Ценник на игру и не обязан напрямую пересчитываться из 60 баксов. Ой, уже из 70. А в случае с некоторыми странами — и не баксов, а евро. А в случае с некоторыми играми — не 70, а 80.
за 25 баксов даже в магазине пожрать нормально не купишь. 2500 не хватит даже на раз пиво попить с пиццей.А это уже пошли выебоны деньгами, к разговору не относящиеся. Но спешу сообщить, что даже с учётом инфляции на 1000 можно купить мяса и овощей, сварить нажористый суп и быть сытым 2—3 дня.
Даже если бы тоже не видел, не стал бы. 2500₽ это край, сколько, с моей точки зрения, должна стоить игра. Пусть удешевляют, оптимизируют разработку, увольняют (не)эффективных менеджеров и сокращают раздутый штат. Поддерживать текущие цены — хз, такое.
Скоро заценим
Что за игра?
не играюНеудивительно, это DTF.
Они первые начали
Ну да
Баз много, а я один. Спасибо)
Поэтому надо обмазывать им всё вокруг?
Откуда кадр?)
Обычная и дохуёвая это не противоречащие друг другу вещи в данном случае. К сожалению.
Как будто 7200 ₽ это мало
Не, ну Postal 2 это святое, иммёрсив сим моего детства.
Как минимум, у меня все твои посты отображаются вот так, вне зависимости от содержания.
Как же бесят ремейки(
Почему у всех твоих постов 18+ ограничение?
Пистолетом
Вроде бы, поддержка там есть. В тот же Этёрнал играют с RT. Но я хз, подойдёт ли конкретно для новой части. Да и в целом я буду рад, если на новый свич наконец-то завезут клёвый графон. Играл в некоторые экзы, и там по графике был уровень PS3, если не PS2 в некоторые моменты.
У Дума была такая презентация, что 2 и 4 игра со скриншота показались интереснее. Но надеюсь, что это специально для пенсионеров в ней всё так замедлили, а на деле будет поураганнее. Впрочем, 2 и 4 игры и без этого заинтересовали как минимум визуалом. 4 показалась похожей на Кену в том числе по боёвке, а та мне понравилась. В 2 же интригующая история, хотя пошаг я не очень люблю.
Зачем ты выделяешь абзацы цитатами?
Тем временем DLSS 4: