serv

+20
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

чего никак у тебя там? уже пол инета заблочено.

1. полный бред. все в точности наоборот
2. полный бред отрицать влияние рынка и внешних факторов

да а еще там демокартия нет репрессий и свобода слова.
шикарно там теперь живет только один человек и его свита.

5

это у вас прям кредо на дтф выдавать себя за эксперта при этом нести очевидную чушь и задавать максимально идиотские вопросы.
если вы считаете что нет факторов для снижения ввп в россии то с вами говорить не о чем

да хочу, но с вами очевидно бесполезно исходя из вопроса.
да какие же у нас ключевые факторы снижения могут быть сейчас? прям не знаю даже что и сказать

индивидуальная покупательская способность плохая. она определяется по ввп на душу который слабый и будет еще ниже.

не достаточно. <2% от мировой столько же в продажах на стиме. ни о чем.

то что вы описали - это чистая конкуренция и рынок, на котором побеждает сильнейший. КС был самым популярным модом поэтому заслуженно была во всех клубах и вольво поддержала. Феноменальный успех в течении 20 лет существования - лишь подтверждение того, что "дутого" в кс-е нету от слова совсем.

1

это единичный пример,я говорил в среднем. Здесь у тебя были просто ожидания от конкретно этой серии которые не оправдались и все.
Качество работы и отношение к потребителю это опять же как измерить? я например считаю что качество работы стало выше, просто потому что с годами пришел опыт, лучшие практики выкристаллизовались и тд. Я не вижу ни одной причины считать почему раньше качеств игр было выше в среднем чем сейчас, это противоречит и наблюдениям и логике развития любой индустрии (те же автомобили). Я не говорю про огромное количество инди говна всякого, это другой разговор.

Ну а по мне ты переоцениваешь глупость, все топовые тайтлы так или иначе очень качественно сделаны. И я не понимаю этой ностальгии по старым играм, тогда все были молодыми да, и все было в новинку, но сейчас больше качественных игр и их уровень по всем параметрам выше в среднем. Прогресс технологий и геймдизайнерской мысли.
Да много говна, но оно и не взлетает так или и наче и это гавно очень полезно так как из него выкристаллизовывается что то хорошее. И всегда можно легко игнорировать это гавно.
Спорить я стал потому что не согласен с позицией "раньше было лучше а теперь все гавно и все тупые".

промыть мозги можно при условии когда не с чем сравнивать. Когда есть машины с колесами никто не купит машину без. С играми еще хуже- они и стоят дешевле и интернет дает возможность сравнивать до усрачки. Поэтому сравнение вообще не в кассу.
Если бы у большей части населения вдруг произошла мутация и они стали бы получать кай от носков, а я нет. То я бы конечно же не нюхал ничего, но я бы понимал причины повышения спроса на тухлые носки и относился к этому спокойно.

Если у машины заменить колеса то она не поедет и не будет продаваться и будет действительно хламом.
В играх же нет такого ключевого элемента без которого игра не поедет. Возможны любые миксы. Не знаю какую игру ты имеешь ввиду под рпг без диалогов и вариативности, но есть масса крутых игр с оставшимися элементами. Называть это рпг или не это другой вопрос и это по большому счету не важно. Главное чтоб был кайф и игра продавалась.
Если бы у большей части населения был кайф от потных носков то на каждом углу бы продавались потные носки для нюхания. И это была бы норма.

Есть атрибуты жанра, но когда происходит миксование нескольких жаров то уже не ясно как классифицировать отсюда, и ситуации когда ты считаешь что это не рпг а другие считают иначе. И нет единого контролирующего органа который скажет что ты прав или они. И абсолютно однозначной классификации не будет никогда. А так классификация вполне есть да.
Уровень ощущений это не манипуляция потому что именного этого ждет от игры любой игрок - кайф, фан и тд. Глупо спорить с тем что игры это во многом искусство. Поэтому пример с двигателем не в кассу, там все ясно скорость мощность и тд.
Оголтелое фанбойство не исчезнет его станет только больше. Стандарты (кто их определеяет?) будут значить все меньше и меньшеЖ будет идти дальнейшей смешение жанров и размытие рамок. Маркетологов будет все больше и больше, так как конкуренция будет все больше и больше и нужно будет правильно маркетировать свою игру, маркетинговые бюджеты будут все больше и больше (мы видим тенденцию сейчас). Монетизаторов будет больше также. Специалисты будут все лучше и лучше исходя из запросов рынка.

Ну сравнение с автопромом тут вообще не корректно, так как машина это техническое изделие с конкретными физическими параметрами которые легко измерить и по ним классифицировать. А в играх много на уровне ощущений.
Поэтому сравнивать жигули и бмв это не тоже самое что масс эффект с классическими рпг. И не из за того что потребители идиоты, а потому что границы классов размыты + эталоны меняются со временем. Но классы есть, просто это не автопром.
Халтурщики есть везде и всегда на всех рынках и всегда будут. Свободное распространение информации и возможность легко сравнить продукцию в интернете как раз значительно снижают их количество.
То что ты сейчас называешь гавном является просто нормой для массового потребителя. Будет ли норма меняться? конечно. Будет ли улучшение? мы не знаем. может быть наоборот средний уровень будет падать за счет все большей казуализации. Но это не значит что это гавно, потому что тут нет однозначных характеристик больше меньше.
А в то, что все вдруг прозреют и будут задрачивать сотни часов в классические рпг разбираясь в билдах инвентаре и сюжете, а не смотреть кинцо с экшеном и элементами рпг - в это я не поверю никогда) Так что по твоей классификации массовый игрок не прозреет никогда)

Это очень субъективное видение. Я например считаю что масс маркет формировался. Градация и классификация уже есть. Цифровая экономика развивается нанмого быстрее индустриальной. То что он будет как-то меняться в будущем это также очевидно.
Сделать попроще и продать подороже пытаются абсолютно все производители, если нет, то они обанкротятся.
Никто не пытается делать годноту чтобы не скатится. Есть разные целевые аудитории, разный жанры, платформы, исходя из них - разные игры. И все опять же определяется прибыль/затраты.
Если под годными экземплярами понимать модели которые были прорывными, которые потом все начали копировать и за счет этого поднялось качество, то это вообще постоянный процесс во всех индустриях. То что качество продукции в среднем по рынку растет с ходом развития рынка тоже очевидно. Но это не значит что сейчас у нас одни ведра с болтами. Рынок дает то, что требует потребитель и что он может сделать исходя из уровня технологий.
На заре автопрома были ведра с гвоздями потому, что не умели делать лучше. Кто первый придумал как улучшить технологию тот и делал годноту и потом за ним все следовали.
На игровом рынке же сейчас другая картина - пришел массовый потребитель и мобильники и структура рынка изменилась. Но это не значит, что стало меньше хороших игр их как по мне так стало только больше.
Жигули и БМВ отличаются прежде всего ценой и целевой аудиторией. Еслиб все могли себе позволить бмв то ездили бы. А так жигули сейчас абсолютно нормальная машина для своей ценовой категории. Можно называть ее гавном, но тогда также можно сказать и про бмв по сравнению с люксовыми марками.

Ха-ха. Если под гавном подразумевать масс маркет и гавноедами средний класс то ок... Я буду сильно удивлен если ты сам не принадлежишь к гавноедам и потребляешь только элитные товары. На самом же деле масс маркет - это обычно оптимальное сочетание цена/качество без наценок за понты бренд и тп. так что покупатель масс маркет экономически рационален.
Вытеснение происходит на всех рынках и постоянно в ту или иную сторону и это абсолютно нормально.

вредно психически нормальным людям)) Ты такой же хомячок во всех других сферах экономики, просто здесь пока эмоции берут верх над разумом, ну ничего время лечит.
То, что рынок вырос, это значит, что больше выбора, больше денег в индустрии, вцелом больше хороших игр, вывод компьютерных игр из маргинального положения.
Гавно/не гавно - это понятие субъективное, если эти игры существуют и их активно делают, значит большинство людей считает их не гавном.
Безумие - это яростно строчить камменты в интернете, отрицая законы экономики и право других людей на осознанный выбор деньгами, при этом считая всех вокруг идиотами;)

Долго плакаться вредно, или изменить ситуацию или смириться с реальностью. Тем более не вижу о чем плакаться и что было зеленее раньше, рынок вырос многократно за счет кэжуал и мидкор аудитории, выбор вырос, для любителей хардока тоже есть вещи, и не скажу, что меньше и хуже чем раньше. Поэтому ностальгия обоснована чисто психологически. Все вокруг идиоты, а я один умный - то же сомнительная позиция. Просто надо понимать, что есть разные аудитории с разными потребностями от игры. Не всем нужно задрачивать сотни и тысячи часов или вникать в сюжет и тд. И таких большинство как показывает рынок.
Я не считаю что меня имеют вообще ни разу. У "не идиота" есть воля и интеллект чтобы делать осознанный выбор: играть или не играть, тратить деньги или не тратить. То, что тебя пытаются всячески подтолкнуть к трате денег, это нормально для капитализма. Я спокойно воспринимаю (смирился), как впрочем мы все ежедневно миримся с этим в других сферах экономики.

1

Эм с лутбоксами принципиально ничего не изменилось. Производители найдут свой способ заработать. Если ты надеешься, что твои камменты заставят перестать относится к бизнесу как к бизнесу, т.е. зарабатыванию денег прежде всего, то ты как раз аутист живущий в своем мире.
Потребитель голосует рублем и есть баланс качества (стоимости разработки) и выручки, за которым всегда будет идти любой бизнес в условиях капитализма. Что мы и наблюдаем все последнее время на игровом рынке. Это реальность. А так, можно дальше плакаться как трава раньше была зеленее и все вокруг идиоты.

1

То что я сам слился согласен (причины указал).
Любой нормальный человек понимает что такое рынок и как они функционирует и либо мирится с реальностью либо пытается ее изменить. А аутирующий сетевой хомячок типа тебя строчит агрессивные камменты в интернетах, бросается на людей и возмущается.
И раком я не вставал, у тебя очень много фантазий я смотрю))

1

ты меня не сливал, просто нет желания тратить время на, либо, тролля, либо идиота (это скорее), либо троллящего идиота)) + явный агрессивный баттхёрт в наличии.

1

Ха ха это опять ты, великий знаток доты2, повелитель хардкорных рпг и ненавистник казуализации. Опять повелся на твои камменты))
Ну а по поводу капитализма, да, это кушают большая часть игроков. Но для маргиналов хардкорщиков тоже всегда есть место)

2

добро пожаловать в капитализм

это не так, но на объяснения тратить время не буду...

в тойже доте нет стас и шмота? и не надо их анализировать как свои так и чужие при этом на бешеной скорости в супер стрессовых условиях компететив гейминга? я не знаю о чем тут говорить даже

не ну сказать что в самых конкурентных киберспортивных дисциплинах незатейливый геймплей по сравнению с синглплеер рпг - это либо троллинг 999лвл, либо 0 мозга