константин хорьков

+4
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Первый акт - это почти пол-игры!! Понимаешь?

Ответить

Будет смешно, если лучший нарратив окажется в бг3, а не в alan wake 2

1
Ответить

Игра, которая разгонялась несколько лет должна стать игрой 2023 года? Ну и бред. То есть, игра существует уже пару лет точно. Почему она должна становиться игрой 2023 года?))

Ответить

По мне игра средняя. Ничего удивительного для себя в ней не заметил. Pathfinder интереснее в плане геймплея. Но балдура по ходу для более широкой аудитории делалась. Мне лишь одно не нравится. Игра, которая была в бете столько лет, станет игрой года на релизе. Абсурд.

Ответить

Не бывает объективного мнения. А значит, что это не объективно игра года. А субъективно. Вырастите уже.

Ответить

Да особо. Есть восставший, который убивает дракона и сам же им становится. Есть его приспешники, которые пешки, которые ему помогают. И так каждый раз. Замкнутый круг. Бесконечный цикл. Не важно как. Важна суть. Эту сказку можно бесконечно показывать. Или ты сам себя успокоить хочешь?))

1
Ответить

В 2016 пытался поиграть, но не было русификатора. И вот вспомнил в 2023 году. А до этого смотрел аниме. Дошëл до гидры и понял, что игра ничем не цепляет. Возможно, тогда это был прорыв в геймдеве. Но сейчас игра безнадëжно устарела и ничем не удивляет. Может только сюжетом. Но я аниме посмотрел, поэтому сюжет мне понятен. Да и игра похожа на типичные японские игры с циферками урона.

1
Ответить

Йерма. И в отличие от первой части, здесь больше квестов.

Ответить

Жаль, что ты не заметил передвижений персонажей. Очень жаль.

Ответить

Игра действительно тяжела в понимании. И не для всех, а для любителей психоделов. Но. Когда Томас (Алан) в конце сказал, что это не петля, а спираль. Я, признаться, был в шоке. Я думал всë циклично. Но нет. Ни черта. Ждëм следующие части, которые нам всë объяснят. Но что-то я сомневаюсь, что когда-нибудь нам объяснят историю.

Ответить

Очень бездумно читаете википедию. "Компания основана в России в 2002 году Антоном Юдинцевым (президент), Кириллом Юдинцевым (креативный директор), и Алексеем Волынсковым (технический директор). 2012 год стал знаковым для Gaijin Entertainment: вышли три большие игры, Birds of Steel, Blades of Time и военно-историческая онлайн-игра War Thunder. Именно на последней компания сконцентрировала своё внимание. Одновременно с выходом War Thunder был открыт офис в Европе для оперирования игрой. В настоящее время все офисы Gaijin Entertainment находятся[3] в Венгрии (штаб-квартира), на Кипре, в Германии, Латвии и других странах Европы."

Ответить

Ну и? Опять возвращаемся к твоему ответу и задаю вопрос? Повысило денуво качество игр, выдаваемых разработчиками? Нет! Только кала больше стало выходить.

Ответить

Персона 5 - кал японский что ли? В него только японцы и играют.

Ответить

"Еще одна заслуга денуво - релиз эксклюзивов с плойки, благодаря возможности продать копии - чаще стали их выпускать на pc - что было предсказано давно" - God of war был не на Денуво и неплохо продавался на пк. Продажи были огромные.

Ответить

"Ну на счет денуво хз и его качество исполнения для игры. Пиратство загубил много студий игровых, разрабы которых ушли делать тупые мобилки, всякие фермы, десять в жопу подряд, а теперь гачи где игра играет сама в себя и ты пальцем тычешь в кнопку оплаты." - твоя цитата.

Ответить

Ты по ходу мысль потерял и не понял текста. Ты говоришь, что пиратство губит студии. А я говорю, что студии губит бездарность, криворукость, незнание чего хотят игроки. А не вот это вот всё. Денуво - это лишь предлог. Кто захочет поиграть, тот купит игру. Даже в обход санкций. На плати.маркет куча народу предзаказало Hogwarts Legacy, а ведь могут дождаться пиратки. Я не купил игру, потому что мне она не настолько интересна. Так что вообще пофиг на денуво.

Ответить

По итогу нам продают в основном кал на денуво, а не стоящие игры. Пираты тоже в этом виноваты? Или может разработчики перестали стараться и гонятся за баблом? Есть много инди-игр, которые люди покупают, и студии, которые их выпускают не терпят крах, представляешь? Возьмём THQ Nordic. Разве у них всё плохо было, когда они две части darksiders выпустили? А потом решили выпустить Darksiders 3 и потеряли деньги? Не пираты же виноваты, что в это невозможно было играть. Люди хотели слешер, а получили рогалик. Разве ведьмак и киберпанк обанкротили CD Project RED, которые не используют Денуво? Нет. Они просто не выпускают кал. Даже Киберпанк, со своими багами, люди покупали. И там не было никакой Денуво. Если человек видит, что игра ему не интересна, то он её не купит, даже если не будет пиратки.

Ответить