По геймплею — всё стандартно для метроидваний: ходим в незнакомые места, постепенно открываем усиления для прохождения, собираем валюту для улучшений, выполняем побочные квесты и всё в таком духе. Но затронуть хотелось бы такой аспект, как удобство, ибо во второй части это как глоток свежего воздуха. Карта стала более информативной за счёт добавления меток и иконок с торговцами, святилищами (аналогами костра из DS) и прочими точками интереса, телепорты стали расположены в большинстве своём удобных местах, что не приходится пилить к ним по полкилометра и погибать от случайного запинания об камушек. Даже за выполнение определённого дополнительного квеста и за небольшую плату на разных стадиях игры можно существенно упростить себе жизнь, вплоть до телепортов на святилища, примерку новых статуэток для поднятия статов и снятия эффекта вины, блокирующего часть маны героя. Да что говорить, даже прыжок стал гораздо более понятным и податливым, чем раскосо-корявый прыг-скок из первой части, а шипы больше не ваншотают. Как по мне, это отличный показатель того, как можно прислушиваться к аудитории и добавлять в игру что-то новое и поправляя старое.
Зато мир, атмосфера, шиза у первой части были позабористее) Персонажи там передвигались по миру вместе с игроком, была иллюзия живых персов. Тут же все стоят прибитые к своим локациям и только квесты раздают. В плане геймплея игра стала намного удобнее да, но в плане атмосферы, сюжета, персонажей имхо сильно слабее.
Жаль, что ты не заметил передвижений персонажей. Очень жаль.
Эм...чёт читаю и все хвалят вторую часть за казуальность(
а мне ппц как первая понравилась. Это ж прям олдскульщина почти.
Вот бы еще как в Марио - 3 жизни и начинай сначала.
Во второй части - Шипы не ваншот это же прям жесть какой минус. А казуалы обрадовались и везде это преподносится как плюс игры.
Никаких кривых хитбоксов в первой части мной замечено не было. Не знаю о чем тут некоторые пишут.
Первая часть мегакрутая.
Казуальную вторую пропущу.
Всё равно что дарксоулс играть принимая все тычки лицом и падая с обрыва терять половину хп.
Есть жанр, где с каждым прохождением у тебя одна жизнь, рогалик называется) А тут метроидвания, немного другие вайбы.
Прошёл на платину обе части, первая, конечно, намного сложнее. Из-за трофея для которого нельзя использовать лечилки на боссах, битвы с ними гораздо интереснее в первой части. Но и вторая, крайне не плоха. Рекомендую, всё-таки сыграть в неё.
Мне тоже первая больше по душе, по всем пунктам. Новые мультяшные ролики выбиваются из пиксельного концепта и смотрится это вместе как монстр Франкинштейна, еще бы вокселей засунули. Парирование стало лишним прицепом на фоне простоты скольжения. Гиганты почти вымерли, штуки две на всю игру, остальные боссы это перекачанные версии протогониста. Даже мрачную атмосферу умудрились потерять, из за чего местами происходящее напоминает гротескную версию Looney Tunes. Третью часть уже и не особо видеть хочу.
Тоже закрыл позавчера , предпоследний босс заставил попотеть )