Pavel GL

+69 333
с 2018
22 подписчика
12 подписок

Леваки очень любят авторские права и их защиту.

А "праваки", получается, авторские права прямо ненавидят и готовы интеллектуальную собственность бесплатно раздавать налево и направо, да? :) Я думал, они за капитализм.

36

Еще в 2021-м я говорил, что C2077 - иммерсив сим, а меня тут минусовали :) На 4 года время опередил, получается.

1

Он исследует новые миры, занимается менеджментом своих неограниченных ресурсов, играючи решает судьбы миллионов.

При этом "освобождает планету" в драках 6 на 6, владеет космическим флотом, состоящим из двух корабликов и лично бегает в каждый закоулок корабля решать вопросики с прорывом варпа. Масштаб личности RT если где и показан, то только в диалогах.
Из-за чего во время игры постоянно возникает лудонарративный диссонанс - у Трейдера вроде бы как есть ресурсы, армия и флот, но они всегда действуют "где-то за кадром", никогда не могут ни с чем справиться своими силами, и всегда просят игрока лично подраться с очередным злодеем и его непобедимой десяткой приспешников.

3

Как я уже неоднократно говорил - вероятность того, что при жизни у тебя заберут синглплеерную цифровую игру гораздо ниже вероятности профукать диск. Если ты, конечно, никогда в жизни никуда не переезжал из мамкиной хаты. Но там очень большой шанс, что твои диски выкинет сама мамка, при очередной уборке.

У разрабов какая то душная одержимость делать сюжет как можно глобальнее, чтоб прям гг был самым самым, генералом, монархом, владельцем космического сектора

При этом драки "планету/страну/город" все равно происходят в масштабах 12 челиков против шести, и обязательно с участием генерала/монарха/владельца сектора :))

2

мастерство они проявили с котором, а пиларсы кусок скучного уг

У PoE почти на всех аггрегаторах самый высокий рейтинг среди игр Obsidian как у критиков, так и игроков. Например в Стиме оценки Pillars выше, чем о обоих Пасфайндеров и у серии Shadowrun. Но, конечно, на DTF всегда найдется нитакусик, для которого игра с рейтингом в районе 90% "самая ужасная RPG".

В Ультиму, думаю, будет прямо тяжело. Я даже в 1999 ни в 7-ю, ни в 8-ю долго играть не выдержал, а планочка к интерфейсу и управлению тогда у людей была прямо сильно ниже :)
В какую-нибудь Wizardry 7 должно быть сильно проще, т.к. сам поджанр с тех пор не так сильно изменился.

1

Я написал "в общем" для видеоигр, и круто, что там она есть. "Доябываться" к такой мелочи смысла нет, т.к. я прошел оригинал на релизе, и жду вторую часть.

1

Только в видеоиграх приходится стрелять из луков и арбалетов по птичьим гнездам, потому, что делать отдельную механику с бросанием камней - долго и дорого.

В F4 постройка базы это единственный интересный элемент игры. Если бы его не было, я бы, наверное, устроил покушение на Тодда после прохождения этого дебилизма.

5

Не все игры должны быть линейными.

эта новомодная хрень

Видимо, ты не застал СRPG 90-х и 2000-х, в которых "если игрок заходит не в ту локацию, то его сжирают за 3 секунды" было обязательным элементом геймдизайна.

5

Зочем они лезут в игоры?
Вместо симулятора прокликивания строчек диалога, можно было бы сделать ахеренную графическую новеллу, типа Batman: Arkham Asylum. Шикарный арт есть, текст есть, саундтрек можно было в виде QR-кода приложить.

На фотку мы, конечно, поставим двух чернокожих персонажей из DA:V, хотя в тексте напишем про:

В основном аналитики выделяют EA Sports FC 25, которая, по словам самой EA, стала главной причиной пересмотра прогноза по поступлениям за квартал

Манипулируешь DTFовцами, little bitch?

3
3

любая игра с воке должна уничтожать свою компанию

EA Sports FC 25, которая, по словам самой EA, стала главной причиной пересмотра прогноза по поступлениям за квартал

6
3

Dragon Age 1 - персонаж выглядит как натурал, но если с ним поговорить, то он гей.

Где ты в DA1 видел персонажей, которые выглядят "как натурал"? :)))
Если бы в недавний Veilguard красавчиков в стиле DA1 добавили, DTF бы от тряски вообще развалился, наверное.

3

так что не понимаю где тут хреновый результат

Люди с 2016 года топчутся на месте в смысле результатов своей работы, как какие-нибудь Piranha Bytes со своими Ризенами. Сам знаешь, чем это топтание закончилось для PB.

12
2

Мы и в качестве второстепенных персонажей их любим.

Год и четыре месяца. У RT год и 2 месяца. Результат хреновый, учитывая узнаваемость франшизы по сравнению с Пасфайндером (ну и стоимость прав на W40к явно дороже PF).

17
2
1

DE как бы норм, но лучше бы они сделали комикс вместо игросодержащего продукта.

1
1

Логично. Я вот взял на релизе, потом на три месяца делал перерыв, пока они чинили "четвертый акт".

1

По сравнению с Пасфайндерами - не так душно. Перед каждый боем не нужно обкастовываться баффами, как конченый.
С другой стороны, в RT вместо бафов в бою нужно прокликивать кучу всякой херни, чтобы твои персонажи на 2-3 ход начали разваливать кабины. Так что есть душнинка.

1

1кк больше чем за год - это не хорошие продажи. Учитывая, что это уже их третья игра.

33
4
1
1
1

Как я и говорил в 2024-м - топчутся на месте который год.
Но вообще, это даже шаг назад по сравнению с продажами Pathfinder 2.Франшизу Warhammer 40k знают на порядок больше людей, чем Пасфайндер, но в результате тот же миллион копий за год.

3
2