Pavel GL

+66 432
с 2018
23 подписчика
11 подписок

В целом эта игра - крепко сбитая fantasy action RPG, которая имеет большое количество изъянов, но не заслуживает того хейта, что она получает в свой адрес.

Народ начинает прозревать. Это приятно.

1

а ощущение что это бородатый ребенок измазанный краской не прошло

Делай эльфа, они такие и должны быть

DA2 это прямо плохая игра именно как игра, а не "посредственная" или еще какая. Копипастные склады и сараи, обязательные драки в конце КАЖДОГО квеста "Yakuza-стайл" (с выпрыгивающими из стен врагами) и одна из самых позорных, притянутых за уши босс-файтов в концовочке в истории видеоигр. Единственный "нормальный" фрагмент - это путешествие в глубинных тропах (и то с "роялью" в виде заражения брата/сестры просто нипочему).

6
1
1

Всегда прихожу к одной и той же мысли: а у игры действительно есть перегибы с сарказмом и шутливым тоном, которые портят её, или это наоборот приятная фишка которая многим понравилась?

Мне наоборот, не хватило "дурки", т.к. это редкая игра, где в некоторых моментах я прямо "рагатал в голос" над шутками, и просил еще.
ИМХО, было бы лучше, если бы авторы до самого конца придерживались темы "комиксных корпоративных злодеев", не переходя определенную границу, где начинается прямо маньячная антиутопия в стите трехмерных Фаллаутов (как на планете, где людей "отправляют на пенсию" под расстрел роботами).
В обоих DLC, насколько я помню, тон повествования изменился в сторону еще большей стилизации под сюжеты sci-fi фильмов 50-х, и это мне понравилось. Надеюсь, в TOW2 они продолжат этот тренд.

1

Было бы круто, но очень сложно обосновать, почему попаданца в средние века инквизиция не поджарила на костре

Отправлять его во времена/страны/миры, когда там не действовала/не существовала инквизиция? :))

1

Что тут ироничного? Чарли Чаплин сто лет назад снял "Новые времена" работая на Голливуд. Это тоже было "иронично"?

1

У них буквально сеттинг основан на том, что на Земле в начале 20-го века не произошли изменения в трудовом законодательстве, связанном с правами рабочих. Ругать TOW за "злые корпорации", это то же самое, что ругать Фаллаут за то, что там "злое правительство", или рассказы Лавкрафта за то, что там все герои сходят с ума.

Очень странно, что в этом жанре крайне мало игр, хотя он очень удобен для нарратива. Как минимум будет понятно, почему главному герою все встречные и поперечные NPC "затирают за лор" - ведь он чужак в этом мире, а не "потерял память" или просто тупица.

1

Открылись предзаказы на Avowed — игру можно купить в российском Steam. Её цена составляет 2250 рублей.

В белороссийском Steam стоит 32 бакса. Это (не)приятно, что в Ameryke все еще считают нас богаче восточных соседей.

Во всем виновато это распространенное среди игроков заболевание

1
1

Ты забыл написать "в определенном сюжетном постановочном моменте, который может не случится".

Почему никто не двигает барьеры дальше?

Потому, что RP-игры в принципе не про траханье. Если они сделаны не в RPG-мейкере для нижнего Патреона, конечно.

И всё равно мы могли творить любую хрень которую можно

Ничего подобного, Хоук абсолютно так же действует в DA2 в рамках своего характера. Хоук - это буквально Рук (и Шепард), но Руку хотя бы можно выбрать предысторию и расу, которую игра не будет игнорировать.

8
1

Отлично ты его прижучил. В игродеве в принципе мало контор, которые пишут (и ставят) диалоги ХОТЯ БЫ на уровне Bioware и Obsidian. Но местные эстэты, видимо, прокликивают все разговоры, чтобы потом ныть на DTF про "плохие диалоги".

12
4

Хочешь чтобы выходило тридцать или сорок ярких приключений в год?

Ты сюда первый прибежишь плакать про однообразие и вторичность, когда твои "сорок ярких приключений в год" перестанут быть "яркими" уже на второй год. Оригинальных и интересных игровых сюжетов не бесконечность, так же, как не бесконечность сценаристов, способных их написать. Сериалов выходит по сотне в год, сколько их них можно смотреть дольше первого сезона?

Но ты, когда отбираешь грощi, не знаешь ни о первом ни о втором :)

Никогда не играю за злодеев, т.к. в 99% игр максимум, что могут предложить из наград - это бесполезное золото, или "власть над миром после прохождения игры", а значит никогда, т.к. все "удовольствия", которые можно получить от мировой власти все равно останутся за кадром.

2

Вообще, всем RPG уже пора перейти на динамическую систему "лорных" подсказок, как в Pillars (может она где-то еще раньше появилась, но запомнилась там), когда при наведении курсора на любую "лорную" отсылку всплывает окошко в пояснением/напоминалкой, о чем идет речь. Особенно это полезно играм по новым/нишевым IP.

7

решил в своей первой партии идти через науку

Следующий раз попробуй через лженауку :))

Чиллаут на море в компании добрых добряков :)

2

Как это можно пройти "на одном дыхании", если оно длинное и однообразное? Видимо, ты нежить, и можешь не дышать :)
Я за 9 часов только до третьего уровня дошел, и прекратил мучаться.

1

Язык формируется людьми, а не одним совковым лингвистом.

Ты не знаешь, о чем говоришь. Литературные нормы языка определяются не какими-то абстрактными "людьми", которым что-то там удобнее или нет, а вполне конкретными специалистами. Думаешь, за реформу русского языка 1917 года всей Российской Империей голосовали?
Почитай, к примеру, историю названия месяца "октябрь" в белорусском языке, довольно яркий пример.
https://minsknews.by/belaruskae-slouka-kastryichnik/

Если большинству будет удобнее и приятнее говорить "звОнит" или "гном", значит, так правильно.

"Большинство" ничего не решает в языковых вопросах, и уж точно не определяте, что в языке есть правильно, а что нет. Иначе в русском до сих пор был бы снежень, студень и грудень, вместо декабря, января и февраля.

Онлайном BG3 флексили не Лариан, а семейка Радьков сотоварищи на DTF :)

3