а ощущение что это бородатый ребенок измазанный краской не прошло
Делай эльфа, они такие и должны быть
DA2 это прямо плохая игра именно как игра, а не "посредственная" или еще какая. Копипастные склады и сараи, обязательные драки в конце КАЖДОГО квеста "Yakuza-стайл" (с выпрыгивающими из стен врагами) и одна из самых позорных, притянутых за уши босс-файтов в концовочке в истории видеоигр. Единственный "нормальный" фрагмент - это путешествие в глубинных тропах (и то с "роялью" в виде заражения брата/сестры просто нипочему).
Всегда прихожу к одной и той же мысли: а у игры действительно есть перегибы с сарказмом и шутливым тоном, которые портят её, или это наоборот приятная фишка которая многим понравилась?
Мне наоборот, не хватило "дурки", т.к. это редкая игра, где в некоторых моментах я прямо "рагатал в голос" над шутками, и просил еще.
ИМХО, было бы лучше, если бы авторы до самого конца придерживались темы "комиксных корпоративных злодеев", не переходя определенную границу, где начинается прямо маньячная антиутопия в стите трехмерных Фаллаутов (как на планете, где людей "отправляют на пенсию" под расстрел роботами).
В обоих DLC, насколько я помню, тон повествования изменился в сторону еще большей стилизации под сюжеты sci-fi фильмов 50-х, и это мне понравилось. Надеюсь, в TOW2 они продолжат этот тренд.
Было бы круто, но очень сложно обосновать, почему попаданца в средние века инквизиция не поджарила на костре
Отправлять его во времена/страны/миры, когда там не действовала/не существовала инквизиция? :))
Что тут ироничного? Чарли Чаплин сто лет назад снял "Новые времена" работая на Голливуд. Это тоже было "иронично"?
У них буквально сеттинг основан на том, что на Земле в начале 20-го века не произошли изменения в трудовом законодательстве, связанном с правами рабочих. Ругать TOW за "злые корпорации", это то же самое, что ругать Фаллаут за то, что там "злое правительство", или рассказы Лавкрафта за то, что там все герои сходят с ума.
Очень странно, что в этом жанре крайне мало игр, хотя он очень удобен для нарратива. Как минимум будет понятно, почему главному герою все встречные и поперечные NPC "затирают за лор" - ведь он чужак в этом мире, а не "потерял память" или просто тупица.
Открылись предзаказы на Avowed — игру можно купить в российском Steam. Её цена составляет 2250 рублей.
В белороссийском Steam стоит 32 бакса. Это (не)приятно, что в Ameryke все еще считают нас богаче восточных соседей.
Персонаж отличается "геймплеем"
Во всем виновато это распространенное среди игроков заболевание
Ты забыл написать "в определенном сюжетном постановочном моменте, который может не случится".
Почему никто не двигает барьеры дальше?
Потому, что RP-игры в принципе не про траханье. Если они сделаны не в RPG-мейкере для нижнего Патреона, конечно.
И всё равно мы могли творить любую хрень которую можно
Ничего подобного, Хоук абсолютно так же действует в DA2 в рамках своего характера. Хоук - это буквально Рук (и Шепард), но Руку хотя бы можно выбрать предысторию и расу, которую игра не будет игнорировать.
Отлично ты его прижучил. В игродеве в принципе мало контор, которые пишут (и ставят) диалоги ХОТЯ БЫ на уровне Bioware и Obsidian. Но местные эстэты, видимо, прокликивают все разговоры, чтобы потом ныть на DTF про "плохие диалоги".
Чтобы все было так "невозможно" смотреть, как ПД
Хочешь чтобы выходило тридцать или сорок ярких приключений в год?
Ты сюда первый прибежишь плакать про однообразие и вторичность, когда твои "сорок ярких приключений в год" перестанут быть "яркими" уже на второй год. Оригинальных и интересных игровых сюжетов не бесконечность, так же, как не бесконечность сценаристов, способных их написать. Сериалов выходит по сотне в год, сколько их них можно смотреть дольше первого сезона?
Но ты, когда отбираешь грощi, не знаешь ни о первом ни о втором :)
Никогда не играю за злодеев, т.к. в 99% игр максимум, что могут предложить из наград - это бесполезное золото, или "власть над миром после прохождения игры", а значит никогда, т.к. все "удовольствия", которые можно получить от мировой власти все равно останутся за кадром.
Вообще, всем RPG уже пора перейти на динамическую систему "лорных" подсказок, как в Pillars (может она где-то еще раньше появилась, но запомнилась там), когда при наведении курсора на любую "лорную" отсылку всплывает окошко в пояснением/напоминалкой, о чем идет речь. Особенно это полезно играм по новым/нишевым IP.
Смотри, еще один чувак из Конкорда
У "них"
решил в своей первой партии идти через науку
Следующий раз попробуй через лженауку :))
культ имени козла создавали
*исправил*
Чиллаут на море в компании добрых добряков :)
Rockstar была готова
Как это можно пройти "на одном дыхании", если оно длинное и однообразное? Видимо, ты нежить, и можешь не дышать :)
Я за 9 часов только до третьего уровня дошел, и прекратил мучаться.
Язык формируется людьми, а не одним совковым лингвистом.
Ты не знаешь, о чем говоришь. Литературные нормы языка определяются не какими-то абстрактными "людьми", которым что-то там удобнее или нет, а вполне конкретными специалистами. Думаешь, за реформу русского языка 1917 года всей Российской Империей голосовали?
Почитай, к примеру, историю названия месяца "октябрь" в белорусском языке, довольно яркий пример.
https://minsknews.by/belaruskae-slouka-kastryichnik/
Если большинству будет удобнее и приятнее говорить "звОнит" или "гном", значит, так правильно.
"Большинство" ничего не решает в языковых вопросах, и уж точно не определяте, что в языке есть правильно, а что нет. Иначе в русском до сих пор был бы снежень, студень и грудень, вместо декабря, января и февраля.
Онлайном BG3 флексили не Лариан, а семейка Радьков сотоварищи на DTF :)
В целом эта игра - крепко сбитая fantasy action RPG, которая имеет большое количество изъянов, но не заслуживает того хейта, что она получает в свой адрес.
Народ начинает прозревать. Это приятно.