Добавлены рекомендуемые уровни для побочных заданий
Как же бесит эта новомодная хрень от ассасинов с уровнями врагов/квестов. Вместо того, чтобы придумывать цепочки по их открытию и встраиванию в сюжет — максимально лениво пихают и ограничивают.
В игру бы поиграл для начала... там нет такой херни типа градации по регионам или уровней побочек, игра САМА/НАТИВНО предлагает тебе квесты в зависимости от твоего продвижения по сюжету
Вместо того, чтобы придумывать цепочки по их открытию и встраиванию в сюжетТам, блять, как раз так и сделано, лол. Но ДТФеры не привыкли играть в игры, предпочтительнее накакать в штаны префаером.
Видимо, ты не застал СRPG 90-х и 2000-х, в которых "если игрок заходит не в ту локацию, то его сжирают за 3 секунды" было обязательным элементом геймдизайна.
Добавлены рекомендуемые уровни для побочных заданий
Как же бесит эта новомодная хрень от ассасинов с уровнями врагов/квестов. Вместо того, чтобы придумывать цепочки по их открытию и встраиванию в сюжет — максимально лениво пихают и ограничивают.
В игру бы поиграл для начала... там нет такой херни типа градации по регионам или уровней побочек, игра САМА/НАТИВНО предлагает тебе квесты в зависимости от твоего продвижения по сюжету
Вместо того, чтобы придумывать цепочки по их открытию и встраиванию в сюжетТам, блять, как раз так и сделано, лол. Но ДТФеры не привыкли играть в игры, предпочтительнее накакать в штаны префаером.
Не все игры должны быть линейными.
эта новомодная хрень
Видимо, ты не застал СRPG 90-х и 2000-х, в которых "если игрок заходит не в ту локацию, то его сжирают за 3 секунды" было обязательным элементом геймдизайна.