Как же хорош Division 2
Поначалу заброшенный Вашингтон казался ничем не примечательным пост-апокалиптическим городом, на фоне уютного рождественского Нью Йорка. Но...
Но стоит провести в игре чуть больше времени, как начинаешь замечать крутейшую детализацию и проработку локаций. Так же как и в первой части здесь царит потрясающая атмосфера. Очень круто выполнены погодные эффекты, благодаря которым каждый поход ощущается по-новому. Банальный туман или штормовой ливень, не только визуально преображают локацию, но и заставляют менять тактику во время очередной осады аванпоста(куда же без них).
А еще тут есть это уникальное и редкое ощущение свободы и исследования. Это тот редкий случай когда масштабы карты сработали как надо.
Скриншоты ниже - это результат рандомной катки. Я не искал каких-то мест специально для скриншотов.
Интерьерные локации тоже выполнены с душой. Каждый уголок кажется обладает своей уникальной историей. Возможно сделаю подборку скринов.
В общем, как бы странно это не звучало - для меня это лучший опенворлд, который делали Ubisoft. Почему странно? Потому что вымершие города в Division, в которых никого нет кроме мини отрядов и дворовых зверей, ощущаются более "живыми" чем в других играх от юбиков. Звук, детали и локации с предысторией здесь гораздо убедительнее воспроизводят живой открытый мир, чем заскриптованные болванчики, как в том же Far Cry. Такой вот парадокс.