Sneedus Feedus

+8261
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Это вокальное интернет-меньшинство

Там 165к дизлайков с огромным ратио дизлайков к лайкам. Пытаться списать эту статистику на "вокальное меньшинство" невозможно, это в чистом виде дамаг контрол корпораций. Не повторяй их ошибок, потому что на этом обожглось уже немало крупных брэндов и даже Голливуд начал осознавать свои факапы.
где вынесли за скобки мобилки

В итоге на 17 миллионов геймеров приходится 2.3 миллиона женщин-геймеров просто играющих на пк. Из них подавляющее большинство играет в нормалфажьи игры (симс, фифа) и сверхнормалфайжий ГТА5 с онлайном и возможностью социализации.

Что именно это должно было мне доказать? Что они будут магически заинтересованы в более нишевых жанрах, если разработчики начнут игнорировать 80% своей целевой аудитории?

Старая аудитория из мужчин при этом никуда не денется

Эта аудитория будет играть в игры, которые предназначены для них, а не пытаются гнаться за "новой аудиторией". А такие всегда найдутся.

Правая рука тоже поехала
Ну ёпта, сколько лет инпейнту?

Эпичная музыка в Metaphor: ReFantazio напоминает мне занимающегося симфоническим рэпом Гомера Симпсона.

1

потому что нет такого, что мужики массово не хотят играть в крутую игру по причине «баба на ГГ»

Как показывает реакция на последний Е3 и количество даунвоутов на Interstellar в частности, еще как не хотят.

Тем более, что фарм-симуляторы не очень женский жанр

Судя по исследованию, на 70% женский.

2017 год? А посвежее ничего нет?

Нет. Но если есть исследование, доказывающее, что тян за 7 лет повально начали играть в фпс и рпг, прошу.

1

А 20 % — это мало, по-твоему?Недостаточно для того, чтобы для них на хрене вертеть реальную целевую аудиторию и втюхивать им то, чего им не надо.

Мужские и женские вкусы это обьективная реальность. Никто не лезет в фарм-симуляторы с требованием прикрепить к ним кровь-кишки-распидорасило и суровых мужиков-протагонистов. Stay in your lane.
Ну и ссылку бы на источник неплохо бы прикладывать.https://quanticfoundry.com/2017/01/19/female-gamers-by-genre/

1

Сейчас процент женщин-геймеров сильно вырос по сравнению с тем, что было, скажем, в нулевыхА теперь посмотрим на жанры, которые предпочитают женщины-геймеры.

БТВ, хорошо соотносится со статистикой ремастера МЭ1, где несмотря на все попытки профорсить фем-Шепарда через рекламу, за мужиком все равно овер 80% аудитории.

5

Как же они кринжево пытаются форсировать баб везде, где только могут. И какие жиденькие отмазки всегда.

190
41
2

Ничто так не заявляет о "социалистическом гейминге", как постоянные попытки защитить гигантские мегакорпорации.

Все тот же выхолощеный арт стиль аниме. Они фундаментально не поняли собственную мангу по всей видимости.

1

Все эти онлайн тошниловки работают через вордфильтры. Конкретно "японской анимации" в списке по всей видимости нет, вот и прокатывает.

1

Западные разработчики не могут в боевые системы для тпс экшенов. Так было и будет всегда. Лучшая из них, без всякой иронии, была в "перезапуске" ДмК от ниндзя теори, потому что капкомовские боевые дизайнеры дышали им на шею.

Дизайн спешалов это один из элементов, которые западные разработчики никогда не умели делать. Это либо громоздкие статичные ульты на гигантских кулдаунах, либо просто спешалы по кд, либо атаки на "мане" с таким потреблением ресурсов, что их все равно почти не используешь. ГоВ в этом плане наделал большой урон жанру еще с ранних игр серии, его говномеханики потом еще растащили по играм вроде Lords of Shadows.

10

Пустыни в монханах бывают регулярно и почти всегда они красочные и интересные.

1

Проблема игры не только в оптимизации, а еще и в цветовой палитре и арт-дизайне. Вся локация демки была самым серым, стерильным говном, что я вспомню со времен пс3 игр.

1

Эх, как же теперь хочется, чтобы Сару Choujin X сделала. Как раз к ним в плане стиля.

1

Ведь открыть свою собственную компанию, получить 200+ миллионов баксов и 300 индусов на говнокодинг это настолько просто.

Нет, есть немало классных проектов от одиночек и маленьких студий. Я лично жду Blade Chimera. Но когда все ААА забито повесточкой по самые гланды, реакция людей понятна.

Эммерих был одним из двух неплохих компаньонов траннигарда. Но даже он был словно совсем из другой игры. Сделай они отдельную игру про вселенную типа-Аддамсов - я двумя руками за.

2

Я дайхард фан фромов и играл в кучу их ранних проектов, но настолько чудовищного проекта они никогда не делали. Даже чертов Ninja Blade не был таким днищем. Видимо бабло в башку стукнуло.

Даже в современном виде это прекрасный инструмент для создания текстур и любых 2д задников. Модели уровня illustrious прекрасно подходят для дизайна персонажей, особенно с ручными фиксами.

Суть же в том что люди прекрасно нейрохрючево различают

Суть в том, что нет, не различают.

4
3
1

Ох уж эти борцуны с нейросетями. Они бы лучше боролись с тем, что эта игра по всей видимости НФТ скам. Сложно бороться с нейросетками, когда они уже даже в фотошопе.

16
2
1

Руки начиная с эпохи SDXL промптятся уже неплохо. Не знаю, как в онлайн-тошниловках.

2

...а многим это нахрен не сдалось, особенно в странах типа Японии или Южной Кореи, где воспитание ребенка реально дорогое, а в Корее если ты не поступишь в SKY (что требует дорогущих репетиторов и превращает жизнь ребенка в ад), то возможности во взрослой жизни будут серьезно ограничены.

3

Да-да. Во всем виноваты красивые женщины в медиа. Не безумная стоимость жилья и воспитания ребенка, из-за которой невозможно вести традиционное хозяйство. Не ебанутые графики работы, из-за которых у них сараримэны в поездах спят.

19

Ссаной тряпкой гнать квоты и кукареканье трайхардов. Это ВИЧ любой онлайн игры.

2

Любой игравший в Автомату понимает, что 2В это всего лишь пассажир на 9S' Wild Ride.

1

На ФФ13 ссыт большинство фанбазы. "Культовой" она была в основном для Мотому Ториямы, мужа Лайтнинг.

Сапковский это либерал старой закалки. Там вся серия книг про похождения интеллигента-наркомана, если отбросить сеттинг и тот факт, что у ГГ таки имеется работа.

5

Таро в популярной культуре уже кто и как не сношал. Сейчас они в основном используются как наглядная иллюстрация тропов для персонажей и сюжетных ходов в историях.