Сравнивать СХ и Гуль это как говорить, что X-Men и Blade это одна и та же история. Абсолютно разный контекст для всего, в гуле не было "нелегальных абьюзеров", там было тупо мясо для истребления, вообще разные темы и сам настрой историй тоже.
СХ и гуль очень разные манги, что в плане сюжета, что тем и настроения. Он куда "светлее", в нем много юмора и нет надсадистой эджевости гуля. Но Батиста идеально бы подошел на роль маньяка, с его-то ассортиментом абилок.
Нынешняя манга Ишиды подошла бы для формата игры лучше.
В самом гуле есть ебнутая деваха, идеальная для роли убийцы.
Я предчувствую, что смотреть за стаей стервятников, летающих над трупом za/um будет интереснее, чем играть в какие-либо из их проектов. Современный перформативный арт, так сказать.
Претензия в том, что боевки в игре нет.
но что конкретно прям рвотные рефлексы то вызывало в игре?
Абсолютно, но это не номерная финалка.
16 существует.Да, куда более качественная и бесконечно более вылизанная, логичная, красиво поставленная и сделанная финалка существует.
И да, 15 хотя бы эмоции вызывает, что геймплейно, что сюжетноРвотный рефлекс это не позитивная эмоция.
15 это кусок страшнейшего говнища и худшая номерная часть в серии. Она не просто сама по себе кривая и однокнопочная (потому что директор напрямую сказал "я слишком стар для экшенов, поэтому я боевку сделал тупой"), она настолько недоделанная, что ей понадобился фильм и несколько ДЛЦ, чтобы вырезанные куски говносюжета назад вставить.
По сравнению с тем мусором, в который серия превратилась в последние 20 лет, 16 была очень и очень неплохой.
Единственная его интересная роль была в Southland Tales. Келли каким-то образом выжал из него подобие актерской игры.
Меня отпугивает даже не столько графон сам по себе, сколько артстиль. Таким серым и унылым монхан никогда не был. Хотя в сочетании с мылом от апскейлеров картинка уж совсем трагичная.
Потому что нанимают одних и тех же актеришек из насквозь непотичной клики американских актеров озвучки. Там побратимство куда важнее таланта.
Только давайте без сраных КТЕ, окей?
В Дедфаере вообще ничего не изменилось бы, если б главгерой чиллил в руинах кэд нуа. У игры по сути нет "сюжета", это гонка за Эотасом без твистов или попыток рассказать что-то интересное.
У игры писанина хуже даже сраного Старфилда. Половину игры персонажи пытались найти Garden... который оказался местной достопримечательностью дворфов, про который знает целый регион и сияет на бекграунде словно элденовское дерево. Такого фейспалма у меня даже от Deadfire не было.
Ржу с количества русских комментаторов на нексусе. Такое ощущение, что основное количество неосиляторов оригинала тут и живут. Задницей играют, что ли?
Леа и оригинальный Алидоро как центральные персонажи
Трагедия чувствуется за километр. Они оба мертвы ко времени основной игры.
Frenzied Flame Proscription, секретная лока за алтарем сразу после боя с Мохгом в канализации. Открывает доступ к еще одной концовке и имеет пару интересных вещичек.
Вот только голубая рыбина не может заткнуться о своем гомо-дружке, а орланша делает бесконечные безвкусные секс-шутки.
Деньги можно было найти у других паблишеров, которые не лочили бы игру на одной платформе.
продолжают делать ремастеры недавно вышедших игр, полностью забив болт на Бладборн
Фромам никогда не надо было с ними снова работать.
Я пытался яндексовский шедеврум использовать несколько раз, но там prompt comprehension на уровне 1.5 моделей двухлетней давности. Вкупе с руками из жопы, понятно, почему обложки выходят такими.
Так у тебя проблема не с нейросетями или ИИ как таковым, а с новичками, которые сели за фордж в первый раз и впечатали базовый промпт.
минимального облегчения работы художников
Такое минимальное, как, скажем, Generative Fill, лел.
Тем временем, в реальном мире даже в современном фотошопе дохрена ИИ-инструментария. Ты от генеративного ИИ никуда не денешься, а зачастую кушаешь и причмокиваешь, поскольку разглашать технологию создания арта тебе никто не будет.
повестки 0 на самом делеС ней кстати смешно. Пронаунсы они переименовали в "character identifier", и по умолчанию убрали их со страницы статов персонажа.
Chuddha won.
Тут вообще не пахнет Мессией. Авова в плане боевки это как любая другая современная западная АРПГ, тиеровый лут и прожим абилок по кулдауну. Мессия был про иммерсивные механики и физику окружения.
Нууу..
Не так плохо, как я ожидал, но все равно посредственность.
В плюсах: достаточно неплохие локации. Есть много секретов и нычек. Визуальный фидбек от боевки отличный, один из лучших в фпс рпг, если залепил кому-то в табло булавой, то его или просто пошатнет, или снесет с ног. Неплохая система магии и спешалов, простенькая, но приятная система развития персонажа. Пока игра затыкается и дает просто исследовать, то в принципе получать удовольствие можно.
В минусах: угнетающе посредственная, скучная писанина и история с большим количеством инфодампов и пурпурной прозы (типичные проблемы пилларзов). Мертвые города а-ля Вейлгард, больше похожие на видеоигровые уровни, где неписи не реагируют на идущую в двух шагах заварушку. Скучные сопартийцы. Неинтересная итемизация уровня "+15% дамага на АОЕ атаках".
Но самое ужасное: все боевка сбалансирована через систему тиерового лута. Ранг есть и у твоего лута, и у твоих врагов. Если твой ранг ниже вражеского, то можно даже не пытаться их ковырять, у них будет слишком много ХП. Если ранг одинаковый, то за редкими исключениями даже на высшей сложности драки простецкие. Билды по сути роли не играют, пока ты и враг на одинаковом уровне лута, ты их вынесешь.
Лучше поганого Outer Worlds, но все равно где-то 6/10 пока. Прошел две "центральные зоны полностью."
Леди в какой-то громоздкой силовой броне это настолько большой даунгрейд по сравнению с акробатичной ДМЦ3шной, которой для стильного истребления демонов не нужны были никакие костыли, я совершенно не понимаю логики этих больных на голову соевых ушлепков.