Интерстеллар критики поругали за вторичность ("Контакт" Роберта Земекиса) и сшивание белыми нитками научной фантастики ("Космическая Одиссея" Кубрика) с драматургией из бразильских сериалов. Объективно фильм хорош, как жанровое кино, но критикам не угодишь.
Когда вышел MGS2 на Кодзиму тоже все бочку катили, мол обманул, все ждали продолжение истории Снейка, а им дали гомоватого Райдена, однако, годы спустя, когда школьные мозги выросли, признали лучшей частью серии.
Naughty Dog никогда не делали сюжетов с вариативностью, это вам в другую дверь, к Quantic Dream, но и кино-игры Кейджа тоже интернет-амёбы всегда херососили, им никогда не угодить, поскольку не разбираются даже в элементарных основах драматургии, кроме "Перевозчика" и "Трансформеров" в соей ущербной жизни ничего не видели. А сюжет TLOU2 может оскорбить только обиженных отаку с "синдромом маленького члена".
а всё потому, что надо было проходить в июне 2013 года. Игры - это не кино, которое вне времени, видеоигры напрямую связаны с развитием технологий, поэтому очень быстро устаревают. Пройди ещё оригинал RE4 или MGS2, которые на релизе были Шедеврами, а несколько лет спустя - кривые дрова.
ну попробуй взять и поиграть, дрова ещё те.., даже со снятыми джойконами не удобно на Switch, когда небольшое пространство удобно играть только на монолитном устройстве
да везде так, тем более в интернет-шоу-бизнесе. Либо принимаешь правила и приспосабливаешься, либо - эмиграция. Дуров тоже кичился ЧСВшностью и выдуманной свободой, вот уехал в "самую свободную страну в Мире", ему и там елдаком по лбу настучали и поставили на место.
в дилогии RDR тоже нет сюжета и драмы, только спагетти-вестерн и слив ГГ? Одноклеточное мышление, никакой глубины. По обзорам IXBT-куколдов ещё тогда было всё ясно с ними, достаточно определить их IQ по примерам, которые они приводили из кино - тотальная зашоренность и некомпетентность в игрожуре. С их мозгами улитки только на игры Nintendo надо пилить обзоры.
все подгорают с его смерти, потому что на релизе IXBT-куколды так сказали: "сюжета нет, драмы нет, есть только слив ГГ, накаченная баба и клюшка гольфа"
"Почему в постсоветском пространстве не любят аниме игры"
Потому что там петушиная стилистика, несколько раз пытался пройти NieR: Automata, бросал играть через пол часа, ибо подача отвратительная. Пускай это кал проходят у себя на островах местные отаку. У них там только Кодзима под старость лет более-менее европеизировался.
вот правильная пикча про бояр
Интерстеллар критики поругали за вторичность ("Контакт" Роберта Земекиса) и сшивание белыми нитками научной фантастики ("Космическая Одиссея" Кубрика) с драматургией из бразильских сериалов. Объективно фильм хорош, как жанровое кино, но критикам не угодишь.
удачного пердолинга, отныне будешь играть не в игры, а в FPS и прочие Benchmark
Sony же выбрасывают портянки в лохань боярам без DENUVO, о каком накуй PSN может вообще идти речь?!
Когда вышел MGS2 на Кодзиму тоже все бочку катили, мол обманул, все ждали продолжение истории Снейка, а им дали гомоватого Райдена, однако, годы спустя, когда школьные мозги выросли, признали лучшей частью серии.
Naughty Dog никогда не делали сюжетов с вариативностью, это вам в другую дверь, к Quantic Dream, но и кино-игры Кейджа тоже интернет-амёбы всегда херососили, им никогда не угодить, поскольку не разбираются даже в элементарных основах драматургии, кроме "Перевозчика" и "Трансформеров" в соей ущербной жизни ничего не видели. А сюжет TLOU2 может оскорбить только обиженных отаку с "синдромом маленького члена".
Кирк Дуглас купил 40 лет из 103 прожитых, вовремя бросил
ну кто виноват, что прошли просроченную на 10 лет игру? Такое проходить надо вовремя.
а всё потому, что надо было проходить в июне 2013 года. Игры - это не кино, которое вне времени, видеоигры напрямую связаны с развитием технологий, поэтому очень быстро устаревают. Пройди ещё оригинал RE4 или MGS2, которые на релизе были Шедеврами, а несколько лет спустя - кривые дрова.
90% времени пребывания в поезде, например, придётся лежать на шконке, поэтому только монолитная портативка решает
ну попробуй взять и поиграть, дрова ещё те.., даже со снятыми джойконами не удобно на Switch, когда небольшое пространство удобно играть только на монолитном устройстве
и в самолёте/поезде играть через трекпад... Очень Удобно...
да везде так, тем более в интернет-шоу-бизнесе. Либо принимаешь правила и приспосабливаешься, либо - эмиграция. Дуров тоже кичился ЧСВшностью и выдуманной свободой, вот уехал в "самую свободную страну в Мире", ему и там елдаком по лбу настучали и поставили на место.
https://vk.com/video-200724261_456239612, пускай учится у братишки
„Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“
Чарлз Дарвин
Steam Dik R.I.P
в Death Stranding ей тоже дорисовывали.
в дилогии RDR тоже нет сюжета и драмы, только спагетти-вестерн и слив ГГ? Одноклеточное мышление, никакой глубины. По обзорам IXBT-куколдов ещё тогда было всё ясно с ними, достаточно определить их IQ по примерам, которые они приводили из кино - тотальная зашоренность и некомпетентность в игрожуре. С их мозгами улитки только на игры Nintendo надо пилить обзоры.
во всём, кроме технического состояния игры.
все подгорают с его смерти, потому что на релизе IXBT-куколды так сказали: "сюжета нет, драмы нет, есть только слив ГГ, накаченная баба и клюшка гольфа"
RDR2 - консольная портянка.
"Почему в постсоветском пространстве не любят аниме игры"
Потому что там петушиная стилистика, несколько раз пытался пройти NieR: Automata, бросал играть через пол часа, ибо подача отвратительная. Пускай это кал проходят у себя на островах местные отаку. У них там только Кодзима под старость лет более-менее европеизировался.