В статье есть намёк: "дружная конкуренция с Adult Swim Games". В общем, берут игры, соответствующие по атмосфере контенту одноимённого канала; в приоритете десктоп и консоли.
Если герой статьи читает это и может выразить точнее, пусть поправит)
Ничипорчик, наверное, единственный из известных мне людей отечественного геймдева с ярко выраженным западным "культурным кодом" (не знаю, как лучше выразить), причём не выработанным/наигранным, а естественным. Думаю, это сыграло значительную роль во всей этой истории. Ну и работа со школьных лет, естественно.
Учитывая, что истории успеха часто иллюстрируют такие хипповатые разрабы из Indie Game: The Movie, неудивительно, что в геймдев большим потоком хлынула современная креативная богема. Ситуация в инди-секторе вообще по большей части напоминает галерею современного искусства – все креативны и индивидуальны, бунтарство так и прёт, но много ли художников сыскали коммерческого успеха?
Спасибо, не сразу нашёл меню на их сайте.
Я так понимаю, у них только одна игра в GP и одна в App Store? Других найти не удалось.
Для минималистичных игр подойдёт, но для остального очень трудно будет достичь достаточной вариативности, как по мне.
Ну не в массовом, в геймерской среде :)
Так-то не стоит забывать, что в массовом сознании термин indie тесно ассоциируется с культурой хипстеров. Отсюда пиксель-арт (или минимализм в последнее время), "духовность", "уникальность" и прочие штампы (не подразумеваю ничего плохого под этим словом, раз есть обширная ЦА, значит имеет смысл ими пользоваться). В статье больше говорится про финансовую независимость и значение термина внутри геймдев-тусовки. Тем не менее, "инди общее" и "инди геймдевное" пересекаются почти всегда.
Главный признак забыт. Пиксель-арт. /s
*шутка про "Party Hard мы подписали на салфетке"*
Ну мб и к месту тут было упомянуто про "менталитет", хотя громковатое слово для данной ситуации. Остаётся только следующие поколения разработчиков направлять в правильном ключе по юридическим вопросам.
Ранее у них был фонд в $2m, его, судя по всему, и расширили. Издатель свежий, около двух лет работает.
http://www.nutaku.net/blog/nutaku-launches-2-million-adult-gaming-investment-fund/
И я бы не отказался) fb.com/FilippBSG
О, вот эту игрушку давно хотел пощупать, но руки не доходили, так что был бы рад ключику :) fb.com/FilippBSG
Это уже упомянутый выше эпатажный балбес выходит)
Да я не про эпатажность вовсе, если под этим подразумевается "следование моде") Я скорее о "будь в тренде, и не только в своей области геймдева".
Ну и от себя добавлю) Думаю, для многих комментирующих не актуально, но мало ли что, а то как раз для себя данный вывод сделал сравнительно недавно.
9. Имидж имеет значение. Пробиваются (кроме отдельных случаев с инди) "стильные, модные, молодёжные". Сколько среди известных хотя бы в российском геймдеве личностей всевозможных асоциалов или важных менторов в стиле преподавателей военных вузов середины прошлого столетия? Игровая индустрия идёт в ногу со временем, модой и технологиями (и причудливо их в себе сплетает), поэтому лучше от них не отставать.
ГМ в некоторых моментах оптимизированнее Юньки для работы с 2D, но по перспективности новичкам однозначно сразу Юнити, хотя бы чтобы быть "как все" – на тех же джемах удобнее будет.
В наше время от ВУЗа можно главным образом получить знакомства с толковыми сокурсниками, но это если вы по натуре общительный человек и этих самых сокурсников не преследуют упаднические настроения (что лично я наблюдал в огромных масштабах в бывшем универе). Последнее, думаю, связано с тем, что люди идут хоть бы на кого, откуда и прокрастинация. Увлечённых людей, не витающих при этом в облаках олимпиадного кодинга или чего-то подобного крайне мало.
TinyBuild – издательство как раз дружелюбное к креативным индям. Выставками и прочим социалом занимаются они, а разработчики разработкой.
Глянул, обещают ввести; свою рекламу/транзакции в играх запрещают.
Интересно, введут ли телеграмовцы какие-либо свои способы монетизации хтмлок?
Как человек, наблюдающий за твоей деятельностью на flashgamedev, советую даже не вдумываться во все эти окологеймдевные разборки и продолжать заниматься своим делом в том же духе :)
Сценаристика и гуманитарные области в целом это не моё, а обильно сдобренные "водой" вообще убивают – закрепилось с как раз таки школьных уроков литературы)
Пару месяцев назад бывший одноклассник, с которым в общем-то до этого мало общался, внезапно позвонил мне для "консультации". Решил начать свой путь в геймдев. Угадайте, с помощью чьих курсов? Спрашивал, стоит ли оно 18к (цифра с его слов). Думаю, не имеет смысла расписывать мой ему ответ.
Какие-то больно локальные срачи :)
Осталось проверить достоверность подписи ;)