50к онлайна в день релиза - для крупнобюджетного тайтла не очень много.
Можно сравнить с недавним ремейком сх2, где был пик 23.6к человек и игра тоже вышла в будний день, поэтому имела более размытый онлайн. В итоге разрабы отчитались о ляме копий вроде за неделю?
Можно перекинуть эти цифры на 50к у DAV и ждать пару лямов, как минимум. Но непонятно какой бюджет у игры, и сколько копий надо продать для окупаемости. Если отзывы не откатятся до хороших, то это ещё и повредит продажам в долгосрок.
50к онлайна в день релиза - для крупнобюджетного тайтла не очень много.
Можно сравнить с недавним ремейком сх2, где был пик 23.6к человек и игра тоже вышла в будний день, поэтому имела более размытый онлайн. В итоге разрабы отчитались о ляме копий вроде за неделю?
Можно перекинуть эти цифры на 50к у DAV и ждать пару лямов, как минимум. Но непонятно какой бюджет у игры, и сколько копий надо продать для окупаемости. Если отзывы не откатятся до хороших, то это ещё и повредит продажам в долгосрок.
игра в разработке была около 7 лет ) тут для отбития надо много больше ляма копий, другое дело сколько вкинули туда ради повесточного нарратива
Лучше с метафорой сравни, у неё примерно схожие показатели. Но это топ для аа-жрпг, а не для западной ААА
Это не так работает. Вспомни Outlaws. Там был больше онлайн, но миллион они достаточно поздно получили
Уже приводили пример ремейка 2 резидента у которого в стиме схожи онлайн но продано 14.2 миллиона копий за всё время