Justin T. Worrell
Джастин Т. Уоррелл — пейзажист-тоналист из штата Вирджиния.
Рисуя маслом, Джастин наносит краску тонким слоем и использует технику сухой кисти для создания мечтательных, атмосферных и эмоционально заряженных образов, формирующих то, что он называет компромиссом между временным и вечным.
Тонализм (англ. Tonalism) — направление в изобразительном искусстве США, появившееся в 1880-х годах и характеризующееся изображением пейзажей с доминирующим тоном воздушного пространства или тумана. С 1880 по 1915 в работах тоналистов доминировали тёмные и нейтральные тона — чёрный, серый, коричневый, тёмно-синий. В 1890-х годах американские критики начали называть подобные работы «тональными».
Интерес Джастина к искусству зародился в самом начале его жизни. Он с нежностью вспоминает, как сидел рядом со своей бабушкой в ее домашней студии, задавая вопросы и наблюдая за ремеслом из первых рук. Рисуя в основном в качестве хобби и когда позволяло время, Джастин начал более формальное обучение живописи маслом примерно в 2014 году.
В это время он начал учиться в Лиге искусств в Александрии, штат Вирджиния, у местных художников под руководством Майка Фрэнсиса. Он также посещал многочисленные мастер-классы художников, которыми восхищается, таких как Деннис Шихан.
Работы Джастина можно увидеть в Чарльстоне, SC и Александрии, VA в Principle Gallery, а также в Бирмингеме, AL в ALKMY. Он гордится тем, что является подписным художником Американского общества тоналистов, членом организации "Художники масляной живописи Америки" и членом Лиги искусств. Его работы коллекционируются на региональном, национальном и международном уровнях.
Помимо искусства, Джастин увлекается футболом Seattle Seahawk, всем, что связано с историей и культурой Франции, коллекционирует оригинальные комиксы и современное фигуративное изобразительное искусство.
В настоящее время он живет в Спрингфилде, штат Вирджиния, со своей женой Джанессой, двумя детьми Арденом и Тернером, собакой Пино и кошкой Сэди.
Произведение искусства не апеллирует к интеллекту. Оно не апеллирует к моральному чувству. Его цель - не наставление, не назидание, а пробуждение эмоций.
Я не рисую пейзажи. Я рисую компромисс между временным и вечным. Я работаю над этим эффектом с помощью атмосферных, угрюмых и возвышенных образов, которые обычно возникают в моем воображении.
Работая над разрешением картины, я создаю аморфные и полуабстрактные формы, созданные интенсивным светом. Именно этот свет служит связующим звеном между временным и вечным духом.