Возможно потому что это технологичный шедевр и смелая в сюжетном плане игра, не захотевшая быть типичным сиквелом и отличаться и по посылу и по структуре повествования. А ещё возможно твои утверждения про «вторую половину игры» как минимум не справедливы, ибо включают в себя лучшие эпизоды игры (см. спуск в здании, подвал больницы и остров серафитов). Лучшая игра года и одна из лучших игр поколения. Нравится вам это или нет.
Ну я как раз писал про то что я не понимаю, в каком месте это технологический шедевр, и в чём сюжетная смелость. Сюжет хорош, спору нет, но вот этот поворот с протагонистом-антагонистом был ещё в Shadow of the Colossus, и подан он был куда круче. То же самое и в Heavy Rain было (о боже, я играл за убийцу!), и в Prototype, и возможно ещё в куче игр в которые я не играл. А всё технологическое достижение TLoU2 в том, что в игре используется движок Uncharted 4. Что там такого крутого, что это "вау, технологический шедевр"?
Возможно потому что это технологичный шедевр и смелая в сюжетном плане игра, не захотевшая быть типичным сиквелом и отличаться и по посылу и по структуре повествования. А ещё возможно твои утверждения про «вторую половину игры» как минимум не справедливы, ибо включают в себя лучшие эпизоды игры (см. спуск в здании, подвал больницы и остров серафитов). Лучшая игра года и одна из лучших игр поколения. Нравится вам это или нет.
Ну я как раз писал про то что я не понимаю, в каком месте это технологический шедевр, и в чём сюжетная смелость. Сюжет хорош, спору нет, но вот этот поворот с протагонистом-антагонистом был ещё в Shadow of the Colossus, и подан он был куда круче. То же самое и в Heavy Rain было (о боже, я играл за убийцу!), и в Prototype, и возможно ещё в куче игр в которые я не играл. А всё технологическое достижение TLoU2 в том, что в игре используется движок Uncharted 4. Что там такого крутого, что это "вау, технологический шедевр"?