Во-первых, заставить игрока наблюдать за главным антагонистом столько же времени, сколько и за главным героем, чтобы показать его/её охуенно богатый внутренний мир, и подвести к идее что это и не антагонист вовсе, а вполне себе такой же главный герой - это топ, я так щитаю. Вообще непонятно, как до этого не додумались раньше. Играешь такой в Анч 4, доходишь до последней битвы в горящем корабле, потом игра резко отматывает время назад и заставляет играть за Рэйфа, который всю игру спасает своих людей от маньяка Натана, и ищет сокровища чтобы пожертвовать их красному кресту. Или в MGS5 перед последней битвой хоп - и играешь за Skullface, носишься по Афганистану и организовываешь сопротивление MSF и Зеро. Вариантов масса. А уж для гейм-дизайнера как удобно, без особых усилий можно увеличить время прохождения в 2 раза (а что, ассеты-то все старые), и бонусом прослыть визионером.
Комментарий недоступен
У меня горит не столько из-за самого шедевра, сколько из-за того что мне его во все отверстия пихают.
Объективно
Главное первым сказать, ага
Возможно потому что это технологичный шедевр и смелая в сюжетном плане игра, не захотевшая быть типичным сиквелом и отличаться и по посылу и по структуре повествования. А ещё возможно твои утверждения про «вторую половину игры» как минимум не справедливы, ибо включают в себя лучшие эпизоды игры (см. спуск в здании, подвал больницы и остров серафитов). Лучшая игра года и одна из лучших игр поколения. Нравится вам это или нет.
Ну я как раз писал про то что я не понимаю, в каком месте это технологический шедевр, и в чём сюжетная смелость. Сюжет хорош, спору нет, но вот этот поворот с протагонистом-антагонистом был ещё в Shadow of the Colossus, и подан он был куда круче. То же самое и в Heavy Rain было (о боже, я играл за убийцу!), и в Prototype, и возможно ещё в куче игр в которые я не играл. А всё технологическое достижение TLoU2 в том, что в игре используется движок Uncharted 4. Что там такого крутого, что это "вау, технологический шедевр"?
Комментарий недоступен