А вот хрен знает.
Не являются ли "общим местом" принципы построения
Вот в роли таких "гвинейцев" в плане поэзии была Россия до 18 века. А потом Тредиаковский описал силлабо-тоническое стихосложение, популярное в Европе.
Поэты заценили и начали писать ямбом и хореем - потому что красиво получается.
Причём языки разные - а красиво одинаково.
Так может ритм и гармония - что есть у Моцарта - универсальная годнота, надкультурная особенность психики?
А вот этот вопрос меня всегда увлекал.
Испытывание эмоций индивидуально, да. Но вот не универсальны ли заложенные в композицию эмоции?
Дескать, композитор хочет написать что-то бодрое - он пишет с быстрым ритмом.
Хочет что-то лиричное - долгие и тянущиеся ноты вставляет.
Ну, это на мой профанский взгляд.
Короче - саундтрек к "Секретным материалам" весь такой загадочный потому что я знаю, откуда он, потому что он похож на другую "загадочную музыку" из моей культуры - или он подсознательно таков?
Ну к коммерчески ориентированной современной музыки без слов тоже полно.
То есть, технически опять же - это критерии "плохих песен".
Так этот битмейкер определил только "плохость" композиции. Указал на косяки.
И на самом деле, так и делают. Только откинув "плохое" остаётся "неплохое".
Хотя учитывая, что бывает, когда косяки не режутся - пример можно услышать в саундтреке к Resident Evil Director's Cut: DualShock - это "неплохое" становится вполне "хорошим"
Ну и да - композиции у нас выходят конвеером - в мире из музыкальных училищ выпускаются миллионы композиторов
Вот кстати, зависание в топике натолкнуло на мысль: музыка в общем, может и не быть хорошей/плохой.
Но вот конкретная композиция хорошей быть может в рамках жанра - потому что в этих рамках объективные критерии есть.
По крайней мере, критерии необходимые (но не достаточные).
Банально - чтоб композиция была хорошим маршем (а то и маршем в принципе) - у неё должен быть чёткий ритм.
Я бы сказал - в обоих есть этап создания эстетической стороны.
Поэт находит красивые рифмы.
Мой прадед нашёл красивую форму для ножек выструганного им стула.
То есть, разница, конечно, есть. Но у обоих этих занятий пресловутые диаграммы Венна пересекаются в этапах "добавить эстетики".
А я оставлю чисто техническое замечание.
Как быть во втором пункте именно с музыкой? В смысле, если это марш, вальс или соната - в которых ни про что не поётся, потому что слов нет, а смысл задаётся контекстом и использованием.
("Выход гладиаторов", написанный как военный марш, сейчас известен, как "музыка из цирка")
Да и с новизной вопрос - тот же вальс сознательно пишется похожим на друге, чтоб в принципе быть вальсом.
А у меня именно в такой формулировке претензий к высказыванию нет. В смысле, я не думаю, что много кто именно из "мужланов" понесёт деньги.
Всё равно основная аудитория, как мне кажется, поостережётся заносить деньги - потому что они уже чувствуют себя некомфортно после сиквелов, оказавшихся ремейками оригинальной трилогии.
Как помню, там был Скайнет.
Буквально робот с таким именем. Являющийся жирной отсылкой, породившей теории
Угрозу по настоящему объединить человечество?
Да в принципе всех западных:
Ищем водный чип - ГЭКК - фишку
Побеждаем Повелителя - Анклав - Противников-тех-кого-выбрали
События на западном побережье разворачиваются - значит, половину сюжета будут искать девайсину, а половину - побеждать какую-то фракцию.
Тех, кто не играл в паука десять лет назад (вроде меня) - такое вполне устроит.
Третья часть там потому, что она представляет всю (достаточно однородную по мнению авторов) серию.
Как тут писали - Д2 нет, потому что они объединяют в общем похожие серии в одну - и ставят номер последней. Д4 представляет все дьяблы.
(а если есть две игры из одной серии - то они не "в общем похожие", а достаточно разные)
БГ2 (если имеется в виду Baldur's gate) в топе же только из-за того, что в момент создания - июль 2023 - он ещё не вышел.
Вопрос - какого Джона?
При большом желании избавиться от парадокса можно предположить, что в "Терминаторе 0" Коннор был рождён Сарой и обычным мужиком из восьмидесятых.
Вариант научно-фантастический - причинно-следственная связь - не универсальный закон природы,машина времени за счёт компенсатора причинности сделала Коннора причиной самому себе.
Для внешнего наблюдателя Риз появился в восьмидесятых из ниоткуда (если даже в нашей физике частицы возникают из вакуума...)
Вариант банальный - отец исходного Коннора - обычный мужик из ХХ века (не помню, знал ли Коннор что его отец - Кайл Риз. Но если даже знал - может быть просто тёзкой)
Вот тоже мысль. Планировали сделать "стрёмно" в смысле "крипово", а люди увидели в смысле "халтурно"
А сборы в абсолютных цифрах могут сбивать с толку при сравнении.
Тот же Оппенгеймер собрал в долларах больше - но более дешёвых долларов.
Решение на самом деле простое - нужно скорректированные на инфляцию цены писать.
Пишут - у автора проблемы со здоровьем.Последние новости, что помню - в 11 году стало лучше - но видимо, не так, чтобы полноценно вернуться к творчеству.
Его переименовали в Goodmix. Изменили ли что-то в составе - не знаю, не брал.
Наезды были.
К примеру, в MtG.
Старые рисунки к картам, написанные на бумаге или холсте смотрятся совершенно иначе, чем новые, цифровые.
А я с первого раза подумал "что-что они с Илоном сделали?"
Так в этом и дело.
ЧатГПТ - это инструмент - инструмент генерации текста (и чего там он сейчас уже может) и поэтому прикладные его варианты воли иметь не будет.
Не, можно по приколу создать случайновыпиливающийся чатГПТ - но прикладные версии не будут иметь воли. Также, как не будет иметь воли пила или топор.
Иначе смотрелось бы это глупо - пила ушла в запой, топор заскучал и порубал дрова вместе с сараем в щепки, а в ответ на запрос, что надо сгенерить код для парсинга пользовательских форм, чатГПТ выдаёт "извините, дорогой пользователь, у меня сердце к этому сегодня не лежит. Я в настроении рисовать толстеньких котиков - вот вам миллион картинок с ними"
Забегая же вперёд и говоря про эмоции - эмоции как отражение состояния они у машин уже есть.
Человек ноет, что у него болит нога, автомобиль светит лампочкой "Chеck engine".
Это эпопея про джинн.
Первый, точнее первая джинн - Джинн Грей.
Эпоха сосуществования, когда один из джиннов - Квай-Гон Джинн - пытается помочь людям, найдя спасителя.
И период после их заточения, когда найденному джинну достаточно называться просто Джинн.
К-хем... Из неинвазивных в смысле не вживляющихся есть Neurosky - обруч, надевается на голову, считывает мозговые ритмы.
Полагаю, в таких устройствах проблема в точном считывании - засечь волны от конкретного участка мозга снаружи его сложнее, чем изнутри.
Но если спуститься на личностный уровень - то смысл работает.
Дескать, если один мужик тебя тщательно пытается убедить, что другой мужик - козёл и сволочь, которому надо дать в дыню, стоит задуматься, а не преследует ли этот убеждающий свои интересы?
Придумали какой-то трэш и для рейтингов натянули название "Велма"
Я имел в виду - если бы кто-то из нашего мира видел только концовку Второй Мировой.
Ну победили они Германию. Так там же у них Япония осталась. И что теперь США с СССР делать будут, сейчас же Европу делить будут. Где финал-то?
А Киберпанк я не даром привёл в пример - именно у вселенной веток сюжета полно. В итоге что с Милитехом, с США, с Найт-Сити и с остальной Землёй и окрестностями?
Ответ - видимо, что-то (что вы увидите в следующих модулях, миссиях и кампаниях настолки)
Так и здесь - ещё только 1955 год - всё только начинается.
Да банальный Энрико Морриконе