Да, возможно, это подойдет людям, которые умеют так играть. Мне лучше игру без особого предоставления возможности выбора, но с постоянной морковкой впереди - таких много, так что недостатка в развлечениях будто бы нет
Да, есть такое, но я не умею так в играх) я и по жизни чиллить не очень умею, наверное, с этим связано)
На Цусиме я понял, что я не вывожу игры в открытом мире.
Кроме открытого мира, мне в ней нравится решительно всё: стилистика, боёвка (хоть и простая, мне такое только в плюс), очень крутое ощущение такой правильной "японщины для гайдзинов" - а не вот эти все циферки и микроменеджмент, как в "японщине для японцев".
Хайку - круто, лисы - круто, бамбук - офигенно, ветер вместо квестмаркеров - выше всяких похвал.
Но чёрт его дери, когда я пропылесосил первый остров, и мне предложили сделать то же самое со вторым, при этом не меняя никаких механик - я сдался и больше не возвращался туда.
В свое время я так же сдался на восьмидесятом часу Скайрима и где-то на сороковом - Фоллаута 4, так что, наверное, это просто не моё.
При этом, я люблю проходить игры до конца, и в моем бэклоге пройдено больше половины игр, в том числе огромных, вроде БГ3. Пожалуй, я просто не буду больше даже и пытаться.
А вообще это ж офигенно, потому что УЛЕЙ в качестве места скопления демонов был в Великой и Ужасной "Меч и Магии 6", я сижу и радуюсь, это восхитительно.
Здрасьте, не посещали. В Меч и Магии 8 точно по Джадаму ходим, да и в Хоте Регна из Джадама)))
Крутой топ) Лакримоза из "Древа жизни" - навечно в сердечке, как один из самых странных и завораживающих моментов всего кино.
Музыка для меня - одна из важнейших составляющих игры. Я бы, наверное, отдельный пост по этому поводу создал, мб даже лонг, да времени пока нет)
А так...
1. Might and Magic VI - Further Exploring the Temple of Baa
2. Metal Gear Rising Revengeance - Stranger I Remain
3. Shovel Knight - An Underlying Problem
4. Ori and the Blind Forest - Ginso Tree Escape
5. Control - Take Control
6. Cuphead - Floral Fury
7. Divinity Original Sin: Tavern Fight
Да всего не упомнить. Потом напишу, думаю.
В Питере есть бар, называется "Гоблинский пуншъ". Там их можно заказать, да и вообще сам бар клёвый и сервис топчик)
а подскажи, пожалуйста, где ты нашел версию, которая идет на современных машинах?) у меня не получилось запустить прсото(
Не, ну, точно признак популярности!
Вау! Действительно) Бывает же такое))
В какой-то мере. Хотя, местами это совсем другой жанр, наверное, ты права.
Until Dawn восхитительна. Я понимаю, почему она может не понравиться - если любишь докапываться до сюжета, то наверное не стоит.
Кстати, как по мне, на Бейонд она больше всего и похожа.
Но для меня это одна из самых лучших игр в жанре "интерактивное кино".
Зря Фаренгейт не перечислен. Давай уж до кучи) Тебе, я вижу, игры Квантиков не очень заходят, но ничего, они все равно в жанре впереди планеты всей.
А Эдит Финч как?
забыл добавить, что дело было ближе к ночи) и это при том, что итальянский я знаю на разговорном)
ну короче, мне скорее понравилось, чем нет, бат стилл.
а жил я в Местре, да
я там как-то потерялся. звучит так романтично (ммм, потеряться в венеции!) а на самом деле жутко: улицы просто так не перейдешь, вокруг черная мутная вода.
так-то там, конечно, красиво, и едва ли не лучшее сочетание культурного и пляжного отдыха в одном. но лучше там не теряться, факт.
Завод > Отель
Когда входишь в ТУ САМУЮ комнату.
Про отель-то знают многие, это первый действительно крутой и запоминающийся момент. Но хтонический ужас, испытанный мной на заводе в ТОЙ САМОЙ комнате, я еще нескоро забуду.
Да и, честно говоря, корабль не особо хуже.
Да и поездка задом наперед в грузовике.
Да черт, в игре полно таких моментов. Как же она хороша.
сколько людей - столько и мнений) практически любое мнение будет вкусовщиной
чтобы расписывать все подробно, надо мне хотя бы часов 30 провести в игре. я не смог этого физически сделать, так как меня отторгает в игре абсолютно все - от визуальной до механической составляющей: все какое-то кривое, некрасивое, убогое и не выдерживает никакого сравнения с предшественниками, для меня
мнение я свое высказал, потому что удивлен наличию такого унисона положительных комментариев к игре, которая, с моей точки зрения, является максимум посредственным поделием, но по-честному - просто откровенно халтурным вырвиглазным убожеством
dixi :)
ну графика понятно. но мне не нравится ни прокачка, ни тактика в бою, ни разнообразие фракций, ни происходящее на карте)
обычно я редко что-то хейчу прям, но тут действительно положительного мало.
играл в ЕА, щас гляну мб лучше стало
Очень плохая игра, в которой нет ни единого положительного момента. Серьезно, я честно пытался найти хоть один - и не нашел. Жаль.
неожиданно закончилась) лайк поставил, спасибо, прочитал с интересом
Понравилось:
- Хороший наследник первой части. В среднем по палате все хорошо.
- Арт-дирекшен по-прежнему выше всяких похвал
- Дизайн большинства новых персонажей: Селены, Гефеста, Гекаты и тд
- Босс-энкаунтеры неплохие
Не понравилось:
- Боевка ощущается просто невероятно медленно, вязко и ватно по сравнению с предыдущей частью
- Гринда тоже существенно больше, мне лично это не нравится, но дело вкуса
- Редизайн старых персонажей просто шляпа: Артемиду сделали хуже, Хаоса превратили непонятно во что (и голос теперь не подходит совсем), Зевс и Посейдон - сомнительно, но окей
Ну и главный минус. ОЧЕНЬ большое количество вещей направлено на другую целевую аудиторию. Идеальный игрок в Hades II - это американская девушка лет 16.
Дело тут не столько в пресловутой "повесточке" - к этому я отношусь абсолютно нормально (и некоторые вещи, вроде биг мамки на Гестии или инвалида-по-лору на Гефесте мне даже очень нравятся). Проблема тут в том, что большое количество элементов игры апеллирует к увлечениям и повседневной жизни этой целевой аудитории.
"Комик-релиф" подруженька, которая вся из себя такая на чилле на расслабоне, неуверенность в себе, приставания от вредных мужиков, ревность, карты таро, "ведьминская" атмосфера с котлами и фамильярами - смотрю я на это все и понимаю, что не для меня эта игра писана.
Что, безусловно, оправдано - первая часть была про "сына", а эта - про "дочку". Но жаль, что я смог насладиться, по сути, только половиной игры - той, которая про бой. Да и та получилась посредственной.
Пока - увы, в районе 4 из 10.
то, под которым этот фильм значился в оригинальном списке
Геймплейно нравится (там взяли плюс-минус все лучшее из первой части и добавили сверху), а вот сюжетно и атмосферно пока не нравится.
Кажется, что эта игра очень "девчачья" - там много атрибутов, которые скорее заценят геймерши: все такое ведьминское, котлы, подруженции, карты таро и т.д.
Мне все это просто не близко, но посмотрим, что будет дальше.
Просто обожаю «Камеру обскуру», одно из самых любимых произведений не только Набокова, но и в целом - очень зашла в эпоху студенчества, когда читал просто запоем)
Остальные произведения умеренно люблю: очень нравится слог, а писательское самолюбование считаю оправданным и мне близким)
я человек простой: вижу Горький - ставлю лайк))
правда, оригинальный «семнадцатый» в плане озвучки мне нравится больше
Honey Cave 2. Величайшая игра для Sony Ericsson T630i. Больше всего меня поражало даже не то, какой там лютый геймплей, а то, что там бэкграунд менялся в зависимости от времени суток.
То есть, если ты играл ночью, там луна светила, а если днем - солнце.
да) привет
ну прям тут и добавить нечего, рад, что ты этот подход разделяешь)
я это оправдываю тем, что в путешествиях, беременности и болезни даже постящимся можно было не поститься))
а кто я такой, чтобы нарушать это чудесное правило! так что да, в путешествиях я отпускаю это дело. весы потом такие «привет, а ты кто?»
Dota 2
The Binding of Isaac
Might and Magic VI