Что за игра?
Хэй, смотри, более красивое решение: берем, и идем не в будущее, а в прошлое и делаем игру про сопряжение сфер и зарождение ведьмаков, получаем углубление лора, расширение вселенной, любую историю, какую захотите, любого персонажа, огромное пространство для геймплейно-сюжетно-ролевого манёвра - вот это даа, вот это ничего себе, а так можно было чтоли? ну просто невозможно какое решение, ого, кто бы мог до этого додуматься, мдааа....
Или если так уж хотелось знакомого персонажа на гг - берем и юзаем молодого Весемира - и по сути почти все плюсы сохраняются, плюс лицо знакомое на гг
Но это, конечно, да, это ж надо было чуть чуть рискнуть, чуть чуть подумоть, плюс блекрок бы не одобрили, так шо не, решения конечно гениальные, но не
Что значит "неудачный кадр"? Это какая-то неудачная отмаза. Этоо же блять не случайное фото на корпоративе - вот там может быть неудачный кадр. Трейлер делали заранее, месяцами делали, чтобы показать миллионам людей. Они там рендер могли вертеть как хотеть, свет ставить как угодно душе, какие нахуй неудачные кадры? Кто допустил "неудачный кадр" в такой важной вещи, как анонсирующий трейлер?
Хотя в этом трейлере неудачные не только кадры...
Почему все дефающие тейки звучат как оправдания?)
Все эти типо "хейтерские" вопросы - это все мелочи, я считаю, ничего не значащие: внешность Цири из трейлера мне понравилась гораздо больше, чем её внешность в дикой охоте. Ну прошла она испытание травами - ну хрен с ним, пусть прошла. Ну не юзает она свои сверх-силы - ну хрен с ним, пусть потеряла или не может или что угодно, ладно. Проблемы всего две:
1) Первая - Цири главный герой. Я очень надеялся, что они не выберут этот путь. Я думал что они сделают игру про сопряжение сфер и зарождение ведьмаков, ну на крайний случай про молодого Весемира или Ламберта, но точно не про Цири. Почему, зачем? Цири может быть хороша на втором плане, но как главный герой она так себе, у нее устоявшаяся мораль, четкие ориентиры, сложившийся характер и законченная история - в дикой охоте она завершила свой путь, победила хлад. Я не представляю, что о ней можно что-то еще рассказать. Плюс она абсолютно добрая и сочувствующая - она рыцарь, который стремится защищать слабых, который собирается побеждать зло во имя добра и счастья. И насколько интересно будет таким играть? Как сюда впихнуть сложный выбор? Персонаж односложный. Она всегда выберет помочь крестьянке, а не полутать оренов. В общем считаю, что главный герой для новой саги должен был быть новым. Цири завершила свою арку, её нужно было оставить в покое.
2) Вторая - тизер от нетфликса. При просмотре трейлера не покидало ощущение, что его снимали специалисты нетфликса: жертва - молодая красивая девушка, которую вся деревня реднеков решила без зазрений совести скормить монстру. Цирилла орёт и обижается на них, идёт драться с монстром ничего про него не выяснив, вся её подготовка сводится к подводке меча (что сказал бы дядюшка Весемир на такое а? Он кстате жизнью пожертвовал, чтобы бы курица свою могла жить, так может хотябы в пямять о нем подготовилась бы лучше?). Так вот, две девушки конечно очень сильные характером, Цири заходит в пещеру и начинается голливудский цирк, где она в полном сумбуре, не понимая что происходит просто машет мечем направо и налево, получая тумаки от зверюги - всё это веселье напомнило ту ахинею, которую с кавилом наснимали, где он тоже голыми руками в беспорядочной борьбе монтров бил (для примера посмотрите все трейлеры о Геральте, особенно первой игры - там никакого сумбура, всё выверенно и подготовлено, человек всю жизнь мечем машет - встал в стойку, отрабатывает движения, никаких нелепых махов, кстати нашу Цириллу тоже тренировали всему этому делу - так почему она ведет себя так, будто у нее в руках палка вместо меча? кто знает кто знает....). Потом она хряпает эликсир (судя по всему "кошку"), монстр конечно же терпиливо ждет, пока Цири закинется допингом, потом они начинают драться, Цири не знает шо делоть, ведь она не знала кто там ее ждет, потому что не готовилась, сумбурно рубится, монстр, конечно же из вежливости и толерантности не убивает ее сразу при возможности, а кидает, швыряет и дышит в лицо (при всех его габаритах), ведь тут не на его жизнь посягают, а так, чисто спортивный интерес подраться (все это мы уже видели в сериале кавилл и ко, что монстры перестали быть смертельно опасными, и теперь что-то вроде реслеров - только кидают и бросают нашего супергероя). Наша Цири находит в себе магию и отбрасывает гада, и тут у нее ЦЕПЬ! Цееееепь, ну помните, та самая цепь как у Герванта со стрыгой в ролике, ну помните же ну, смотрите, какая разница откуда она у Цири и зачем, если раньше она нигде кроме ролика стрыги не упоминалась? Главное она есть, вы же помните, а мы вам пощекочем ностальгию (ну и плюс там ремейк первой игры будет с механиками новой трилогии, а значит вернут все таки Геральту цепь, но для нее нужна механика - а она вот она, как удобно). В общем кокнула гада, рубит ему башку и несет в деревню, но там трагедия - Цири слышит крики и бросая башку твари бежит на шум, а это значит что похер ей, что она монстра забила, ей важнее девушка-жертва, это значит что не работа ведьмачья ее привела - а рыцарский долг, что шекели ей не нужны за работу, что она тут чистый альтруист (это не говоря о том, что старая Цири сначала бы всю деревню на место поставила и запретила отправлять девочку на убой, потом предложила бы убить монстра и все бы сидели дожидались, потому что наша княжна вообще-то не пальцем деланная и людей убеждать умеет), тут же во главе сумбур, экшн и мужики мрази, шо отец жертвы, который отдал ее, шо чувак, который ее по итогу пырнул, дальше Цири бросается пафосной, но такой банальной и ожидаемой фразой, которая снова давит вам на ностальгию о Геральте, про то что люди монстры.
Резюмируя: все это смотрится очень натужно, как будто они выбрали неуместного гг, но надо объяснить всем, что все как надо, так и должно быть, но нет не должно. Можете сказать что я херни себе надумал по трейлеру, но посмотрите снова (заодно пересмотрите старые) там все ощущается на подсознательном уровне, слишком все просто, слишком банально, слишком по-нетфликсовски.
Бля вот объясните, почему я смотрю на футажи этой игры и чувствую такой необъяснимый уютный вайб? Приятно смотреть, и почему такого душевного чувства не возникает от многих современных игр? Отчего получается такое теплое уютное ощущение, графические психологи разложите?
Закажите в этот тред 100 фур обуви и попкорна, потому что через 2-3 года тут такая эквилибристика с переобуванием начнется...
А вдруг я Токио хотель и 30стм новых слушаю исключительно?)
Критикую что? Составленный список исполнителей? Считаешь, что этот список не соответствует тому, что я написал? Тебя задело, что я назвал список из мега попсовых четверть-рок групп списком попсовых групп? Это буквально список нетакусика, или девочки, которая типо слушает роцк. Я же не осуждал, что ты такое слушаешь. Хочешь чтобы я свой список написал, чтобы покритиковать) Я не буду, он огромен, мне лень, я очень много что слушаю, и даже иногда группы из списка нетакусика в том числе
зачем?
охуеть, эталонный список попсового нетакусика)
Так пусть тогда свою хуйню продают за 20 баксов (а не 70-110) - сути то это не меняет
ну так может это о чем-то говорит? может юбисофт по ахуеть по всему миру известной франшизе сделали игру, которая даже с самой большой рекламной компанией не привлекает людей себя покупать? а сдпр по малоизвестной франшизе накосили 8млн предзаказов, а потом еще столько же, несмотря ни на какие компиляции багов.
мб дело в игре? не в хайпе и видосах, а в игре? или ты думаешь аутловс наберет ща до 5 млн?
давай следующий такой же разбор "графа аверина" - невероятно облизанная блогерами и обзорщиками книжка, даже в отзывах на которую сложно найти отзыв меньше 4-5 звёзд, все так восторгаются, хотя по факту это вообще не тянет на шедевр шедевров.
мне кажется, если на него появится подобный обзор - тут 12-бальная тряска начнется
в этом и смысл коммента)
хайп по киберпанку был в десятки раз выше? а по аутлос хайпа то нет, так инди игра по никому не известной микро-франшизе для 3 калек, от никому не известной инди компании из 5 человек, даже одним словом не упоминается нигде, хайп буквально на уровне мимолетного шороха травы в вековечном лесу
Это ведь не та игра, про которую некий неизвестный глава маленькой неизвестной инди-банды ив гиймо самолично говорил, что "у нее самая большая и дорогостоящая пиар-компания из всех наших игр эвер"? я ведь ничего не перепутал?
Помню по киберпанку столько нарезок в тренды выбивали, так хуесосили и говном поливали, а игра не провалилась, как же так....
Могу понять такую позицию, но и сравнений с бг3 не избежать) ларианы и вправду на пике жанра, и допустим я тоже хочу чтобы все разрабы стремились к уровню бг3 в реализации их игр, чтобы црпг были дорогими богатыми, хотя бы пытались) но это я о графике, анимациях, катсценах, стилизации, вот об этом всём, а не о геймплейных основах типо пошаг не пошаг и все такое, там может что угодно быть (кроме карт ебаных)
Ну все элементы нужные там есть в принципе, просто в моей голове они больше напоминают тактику) хз почему так
играл еще в пездючестве и чуть более чем в пездючестве в первый и второй балдурс гейты, оттуда и полюбил жанр, сейчас впринципе люблю почти все, что в нем выходит, но это из-за того, что выходит в нём мало, а бг3 - это мало того что продолжение одной из любимейших серий игр, так еще и просто праздник на улице црпг - дорогая красивая игра, поэтому и хайп. А так мне и досы по кайфу и пасфайндеры, и роуг трейдер, и пиларсы, и тирани, и вестланд 3 какой-нибудь, и из старых и торменты и айсвинд дейлы, и соласта, блэк гейзер, серия экспедишонс - не то, чтобы прям црпг, но близко.
Я бы их хавал и хавал, только выпускают пусть)
Так что странный у тебя доеб до фанатов, у фанатов всё ок
мб ты путаешь фанатов и фанатиков
на авову кстате денег дали, интересно че там по бюджету, думаю там близко к 100 лямам - это если не бг3, то что-то очень похожее, как минимум конкурентное
ой блять вот это всё выглядит как дэмэж контроль перед авовой: "мы конечно ща парашу выпустим, которая провалится полностью, но чтобы нас не похоронило под ней, вы думайте о том, что мы тут между прочим нормальные игры обсуждаем, может быть даже сделаем, так что вы лучше авову купите, хотите же нормальных игор как мы раньше делали"...
чуханы блять, че толку пиздеть, ой мы можем сделать игру, которая даже на словах звучит интересно, так берите и делайте, вы даже если прямо сегодня ее делать начнете, она выйдет в лучшем случае через 3-4 года, а там уже лариан будет разъёбывать своими новыми играми, совокоты будут разъёбывать вслед за ларианами в этой же нише, уж не говоря о том, что там закинет в игроков сдпр кроме новой трилогии ведьмаков и киберпанка 2 и куча остальных студий и талантливые инди, вы просто не вывезете, а вы ее еще даже делать не начали, только пустопорожний пиздёж, чтобы игроки помнили "уф мы то еще можем, у нас то идей куча"
Фрирен - это рдр2 в мире аниме, не каждый осилит, нужен какой-то опыт, рефлексия, немного поразмышлять
Это аниме нечто большее, чем "эльфийка приключается и думает что люди стареют и умирают"
да блять как вы такую хуйню выдумываете, стим стартует секунд за 5, какие нахуй 20-30 минут, что за чушь блять
ну только может если у тебя комп еще в наследство от динозавров достался, тогда да, или систему хуйней и вирусами засрал, но только стим тут не причем и это не делает его плохим сервисом
нет, они сейчас читают ересь хоруса и играют в спейс марин 2)
Генри, братик, не хочешь нам снова рассказать какой ты самый большой фанат ведьмака? как обожаешь вселенную и шаришь за лор? поиграть постримить третью часть? а то ты как из сериала ушел, так и ни единого упоминания больше про ведьмака....
но я понимаю, карьера сейчас поставлена на ваху, надо этих фанатов прогреть что ты в доску свой, за все шаришь, все сделаешь для фанатов
Стоило назвать это "топ моих любимых групп", при том что мне нравятся треки всех перечисленных в списке, объективно тут все вокалисты максимум средние, может быть Гонтье и Купер чуть-чуть выше остальных. Их голоса хорошо подходят их стилям, они делают неплохие треки, но это точно не топ вокалисты в жанре)
я надеюсь, ты рофлишь, потому что даже если эти магниты сработают и машины резко остановятся или отскочат друг от друга, то инерция всё еще в комнате и внутренности пассажиров от таких мувов превратятся в кашу. Энергия есть энергия, она не может просто исчезнуть
Хз, по мне так в современных ммо как раз таки коммуникационная составляющая стала минимальной
Ну эти да, Одиссею еще как-то дожал прошел, хотя последние 20 часов просто задыхался уже, особенно от гринда на корабль ебаный, а вальгалу так и бросил процентах на 70 сюжета, не выдержал уже повторений
На новогодних купил себе Way of the Hunter