Проходил с этим апскейлингом текстур в 4к 120 фпс, просто фантастика, я ее примерно такой и запомнил в то время, когда она только вышла, до этого момента и не прикасался к ней
Там простой установщик, в котором вшиты как текстуры для оригинальной игры, так и для всех длс, все в пару криков устанавливается автоматически
А какой в итоге размер игры?)
Потому что в описании на странице товара указано - 100 Гб, а на скриншоте предзагрузки 20 😁
to the club buddy
Это идиотская Nvidia с захватом кадра)
Я не через фоторежим сам скриншоты сохранял.
Большое спасибо за рецензию, прикладываю объяснения по каждому из кадров:
1. Для себя спустя время вывод такой, что немного переборщил с виньеткой и сам кадр сделан после того, как большая часть солнца скрылась за горизонтом (ну не умеет эта игра более детально таймскип времени делать) . Ну и блин, куски снега на колесах то где????
2. Дело вкуса, мне показалось банально какие-то разрушенные объекты фотографировать или делать их снимок без участия автомобилей авто вообще. Это ведь Таймыр. Он сам выглядит как одна большая погибшая цивилизация. Что очень сильно расстраивает, какие-то РФ регионы слишком разбитые и запущенные. Тот же Дон - строится современный завод Татры, а вокруг аул пропоек и бездарей какой-то.
3. Хотел засвет, сделал засвет). Да, оригинал откадрировал под вертикальный снимок. Честно, мне вертикальные снимки не нравятся, может поэтому так. "Mudrunner Suspension" - Есть на Mod.io . Создаёт дубликаты техники оригинальной с правленной подвеской и нормальным количеством скоростей в КПП, чтобы чуть быстрее скорость набирать и не так плестись уныло по грязище. Для меня мод мастхев настоящий, очень аккуратно сделан, без цели игру подчинить себе).
4. Я ж сказал, без комментариев).
5. А я такой цветокор и хотел. Это же Кооооольский).
6. Все думал, о каких ветках идёт речь, а ты о тенях на капоте. Ну что поделать, срубать их что ли?) Этим маленьким елочкам с кустиками и так досталось в этой жизни, я когда их сбивал машиной, всегда думал, что это на "дрова", что не просто так их ломать вандально(. Блииин, слушай, а я даже не знаю как она могла правоорульной стать :D. Кадр нет, не отражал). Что за бред с рулевой колонкой то, только сейчас заметил :D
8.Пасмурная погода и плюс туман в области Азова, он ведь в болоте. Я наоборот ещё на постпроде чуть-чуть обесцветил и блеклости добавил, чтобы передать чувство сырости, серого неба)
9. Тут уже пробовал передать морозное утро на Кольском, где только только восходит солнце)
Я здесь
Я там
Я всегда
Да, я стеснительный
Если что, есть мод украшения в виде резинового утёнка на капот)
Почему у этого скриншота нету пометки "материал для взрослых 18+"
Да и сам Степ (который в реальности какой-то военный вариант ЗИЛа под другим названием) нереально нравится в игре мордой и кабиной от первого лица. Но не рамой) рама настолько голая у него, что стыд полный)))
6ой и 19ый кадр (Татарин и Степ) - чистый экстаз
Пхахааа)))
Да мне лично и достаточно того, что сообществу кадры понравились, а дальше уже на взгляды самих организаторов)
Это модовые машины от "Yansor", могу ошибаться в псевдониме автора, потому что не помню. На Кольском полуострове выполнялось поручение по перевозу контейнера, который очень часто выстреливал самопроизвольно из кузова БАЗа, т.к камни, поэтому использовалась крановая платформа на базе КАЗа, для подстраховки и дозаправки.
Если ты хотел заставить смущаться меня, то у тебя получилось.
При этом сами карты очень красивые, можно эту атмосферу ощутить, да даже внутриигровые дизайны мордашек грузовиков RU региона свой шарм имеют, а у них такой прокол по своим модулям и что было сказано ранее)
Рад, что понравилось)
Я большой поклонник аутентичного внешнего вида техники (модули соответствующие, рамы грузовиков деталями заполненные, а не два профиля с одним-двумя бензобаком голые, как это бывает у ванильной техники, особенно RU региона), поэтому приходится искать выход из сложившейся ситуации.
У нее есть как и отлично сделанные моменты, так и непонятно по каким причинам абсолютно полярные логике и атмосфере. А так я с проектом и линейкой продукта ещё с технодемки самой первой знаком, где только КамАЗ с полуприцепом был, для демонстрации физ. возможностей движка Havoc
Но как настоится, то это будет настоящий омаж этой игре и в каком то смысле ретроспектива, если к этому времени вторая часть пожалует.
Там проблема в том, что необходимо будет большое количество фотографий вновь отснять к статье, потому что я сменил устройство, а перенести специально отведённую папочку под это дело забыл)
Но в этом материале вся любовь и ненависть к этой игре - отсутствие бензобаков на некоторых машинах, отсутствие соответствующих запасок актуальной резине на технике, хромированные детали зимой и далее...далее...
То, чем на самом деле занимаются седобородые на Высоком Хротгаре.
Благодарю)
Спэшл фо Ю.
Пасиб за комментарий громадное)
У меня так по жизни сложилось, что в детстве окружен был Кразиками, Уазиками и т.д, поэтому особая любовь к этому со странностями)))
Знакомый знакомого работает в нефтянке на топливозаправщике. Тоже МАЗ, но мордаха другая и вроде не жалуется.
Белорусы умеют прививать вкус к жизни)
Здоровенькиииии. Да руки все никак не доходили)
Тот самый длиннющий лонг, по символам превышающий допустимую норму в комментарии все еще хранится в виде вордовского документа)
чоу такое?)
И хромированные детали на зимних картах.... О Господи, какой ужас). Так выделяются сильно
Есть же рентген топлива при большом приближении камеры к автомобилю, у него при таком зуме даже в кабине ничего не подсвечивается. Я ещё как то весь его в фоторежисе прошерстил в надежде найти искомое сокрытое)
Арт дизайн проверен временем и вывозит все до сих пор, как халфа вторая
В том Паке ещё и все плакаты в высоком разрешении, которые теперь четкие относительно оригинала и их поизучать подробно можно (мелкий шрифт)