И свои гит гады можешь засунуть себе обратно куда подальше. Я прошёл все Soulsborne не раз кроме Bloodborne. Сейчас нет возможности в него поиграть. Если это всё, что ты можешь из себя выдавить не ответя ничего дальше объективного то на тебя жалко даже смотреть
Всё понятно с тобой. В анализ нормальный боссов ты не способен
Всё что ты говоришь пытаясь оправдать безыдейного босса херня полная в квадрате. Танчить аое из святого урона? Ну давай попробуй. Только без гайдов где добыть талисман на максимальную защиту от святого урона, щита каменного на фулл прокаченный, шмоток нужных если такие есть и без всех собранных осколков древа упадка. К тому же это звучит даже дебильно. Танчь в лицо весь урон от аое молясь чтобы выжить. Я знаю, что от него можно уклониться, но там настолько узкое окно для уворота, что ты его ловить в лицо именно будешь по большей части. А ничего, что нормально когда нужно чтобы у игрока была возможность уворачиваться от такого рода атак тоже? Большинство убивают его именно через гниль и кровоток. Ибо самое действенное. А единичные случаи с магией, гипер армором и луками это редкость. Нет это нихрена не нормально, что он как сука без остановки спамит продолжительное количество времени и только на одно мгновение останавливается наконец для того чтобы дать тебе один удар всего сделать. Чтобы потом снова по кругу начать одно и тоже. Привести в пример нормального финального босса длс? Гаэль. Жопу порвать может? Может, но при этом он максимально честный. Словил в лицо атаку или не во время эстус начал пить? Твоя ошибка. В его атаках есть постоянно моменты где можно вливать урон. При желании даже можно некоторые атаки избежать простым бегом в разные стороны или за спину. Когда например он делая комбо отпрыгивает назад, а потом делает прыжок в воздух. Даже не обязательно бежать на самом деле. Достаточно простого шага. С Раданом так можно? Что-то я очень сильно сомневаюсь.
Завидую тем у кого есть желание во всё это играть. У меня вот нет и уже давно не могу найти для себя во что такое поиграть. Вообще в ничего не тянет
Эти самые милионы билдов состоят из только копий на кровоток и гниль? Нормальные окна для ударов - это когда у босса есть моменты в мувсете когда можно удары вносить. У Радана из длс таких атак в первой фазе мало, но окей с натяжкой ещё можно закрыть на это глаза. А во второй фазе это превращается в какой-то звиздец. Моменты для внесения урона ещё сильнее сужаются и моментов для нанесения всего пару есть и то на один удар два максимум. Если у тебя тяжёлое оружие и медленное то только на один. Нет этого нихрена не хватает для финального босса длц. Если для тебя босс который почти толком не останавливаясь спамит атаками является шедевром то твой тир тем более шляпа полная. Тем более не понятно на какое количество выносливости он расчитан вообще. У меня выносливости было на четверть меньше большой полоски здоровья с руной Моргота активированой. И даже так её не хватало порой. После всех уклонений от атак у меня выносливости остаётся всего лишь на один удар тяжёлым дрыном. Если попробую сделать больше одного удара не останется вообще выносливости для уклонений следующей цепочки спама. Плюс я за это получу в лицо. Не брать щит? А как его ещё убивать без щита чтобы это не превратилось в маразм? Чтобы тебе бой удовольствие приносил, а не дискофорд жопы. Радан объективно вышел ужасным боссом сложность которого заключается в мувсете из почти бесконечно спама без остановок.
Так, а я думаешь не тоже? Но тут объективно не назвать это боссфайтом без натяжки.
Это не поднимает его в шедевр вообще. Игон рофляный не спорю. Мега тащит своими репликами, но сам босс опять-таки хуже Мидира во всём.
Жопу он должен отрывать своим мувсетом который не должен состоять из бесконечного спама атак. Не давая тебе нормальных окон для ударов. К тому этот хренов Радан ничего сделать не может щиту. Он становится беспомощным стоит его в руки взять и стоя из блока колоть ему в пузо.
Сразу видно того кто не играл в Demon's Souls
Герман и Гвин ещё эмоционально пробирают до слëз. Особенно Герман
Ставить ублюдского Радана из длс в шедевр? Это надо быть тем ещё. Единственное, что в нём хорошо - это его саундтрек первой фазы. Всё. В остальном - это хуже мусора даже.
Хранители Бездны были бы куда сложнее если бы не станились от ударов и было бы у них больше куда здоровья. Я на пятой новой игре+ пришёл с топором доспехов драконоборца. Он лёг во второй фазе за 3 применения навыка в виде удара с молнией Сириус. Даже встать не смог
Боссфайтом это только с натяжкой можно назвать. Как и в случае с настоящим королём Алантом
Бейл шикарный? Абсолютно не согласен. Во всём хуже Мидира. Мерзотниший резкий мувсет. На атаки пастью и клинком крыла хрен среагиаруешь. Плюсом сверху это усугубляется из-за того, что его части тела постоянно хаотично двигаются. Я в 8/10 случаев из-за этого ловил все эти удары в лицо. Конченные аое на всю арену. Один словишь и дальше ты уже труп 100% потому что не успеешь даже из фляги отхлебнуть чтобы хотя бы выжить. Саундтрек не цепляет вообще в отличии от Мидира. Внешне хоть это и вкусовщина, но не нравится вообще. Я бы Бейла запихал максимум в оранжевое «Хорошо», но и то с натяжкой
У меня вообще GT 1030 стоит. Сижу и не жалуюсь
P.S: Тут просто я не мог в какой-то пункт включить это, но мне очень нравятся песни в данном произведении. Особенно те которые не вошли ни в сериал, ни в фильмы. Некоторые меня трогают каждый раз до слëз. Одна из них - это Michishirube в виде обоих версиях. Каждый раз слëзы наворачиваются от этих строк:
"Неважно мне, будет ли завтра лить дождь",
"Иль солнца лучи ниспошлëт нам Господь".
"Туда устремлюсь в колыбели добра",
"Чтоб одного тебя оберегать".
"Голос и твои слова - это мой маяк..."
Особенно слëзы идут от строчки про маяк. Michishirube переводится как «путеводный свет», «яркий свет» или «указательный столб». Это тот случай когда у нас при переводе дали ему куда большей глубины. Что у нас по близкому смыслу может такое являться? Маяк. Так же маяк фигурирует в самом фильме и слышится в словах Вайолет. Для неё слова Гилберта были тем самым путеводным светом маяка который вёл её вперёд.
Не первый раз пересматриваю этот фильм и вот честно каждый раз тяжело его смотреть. Слишком огромный хронометраж который не смогли наполнить чем-то более насыщенным по событиям. Ну и видно, что прям вымученно его делали. Не стоило вот скажу. Финал в сериале выглядит как конец истории. Который второй фильм просто обесценивает как и психологический рост Вайолет, что просто расстраивает уже с первых минут просмотра. Теперь по порядку.
Первая странность в фильме виднеется как только к нам в кадр попадает Вайолет и которое огромное количество людей вообще не замечает. У Вайолет вновь стоят её старые протезы которые ей поставили в начале сериала и которые были вдребезги разбиты на поезде. Так же у Вайолет абсолютно те же старые перчатки которые ей подарила Тиффани и которые напомню были в клочья разорваны всё так же на поезде. А теперь напомню, что в конце сериала Вайолет ставят другие протезы. Более похожие на человеческую кисть и перчатки она стала носить светло коричные. Нам всё время показывают протезы Вайолет крупным кадром порой чтобы зритель фокусировал своё внимание на них и запомнил об этом. Чтобы в конце показать, что главная героиня уже не та холодная, безэмоциональная, бесчувственная и не понимающая многих простых вещей Вайолет Эвергарден. Подчëркивая её психологической рост и то, что она уже совсем другой человек.
Теперь касаемо Гилберта. Его конечно можно понять почему он так поступил, но он слишком мало раскрыт. Из-за чего у большинства этот момент с Гилбертом очень плохо складывается. Скажу сразу мне абсолютно не нравятся изменения в этом фильме с ним. В сумме с плохим раскрытием это только усиливается. Гилберт из ранобэ и Гилберт из фильма вообще разные люди местами. Как и Вайолет.
Теперь касаемо в принципе плохого раскрытия персонажей некоторых. Им просто не стали уделять время в адаптации. Серьёзно, автор, прочитайте ранобэ (Если вы конечно не тот же автор которому я это уже говорил под постом с сериалом) и вы просто ахереете от того сколько они интересного раскрытия и химии между персонажами выкинули в помойку. Там персонажам даже не одну целую главу уделяют на это. Так же ахереете от всех этих мутных изменений которым им пришлось делать ведь показывать всё это они явно не собиралась.
Теперь коротко касаемо темы про ухождение эпохи. Это хорошая тема и мало кто использует её в своих произведениях. Когда старое уходит в прошлое и его сменяет новое, и продвинутое. Я такое видел ещё только в первом и втором Read Read Redemption.
Теперь касаемо пары интересных моментов которые так же многие упускают. Многие были расстроены, что при всём психологическом росте Вайолет она так и не смогла сказать Гилберту заветные слова «Я люблю тебя». Обратите внимание на письмо которое читает Гилберт. В один момент нам показывают его содержание в кадре, а если точнее конец. Язык который используется в мире Вайолет Эвергарден не бессмыслица из символов, а полностью выдуманный уникальный язык для этой вселенной. Я его лично называю Лейдэншафтлихский. В одном из коллекционных изданий по заключительному второму фильму в комплекте шло это же письмо в двух вариациях. На Лендэншафтлихском и английском. Так же там шли несколько листов с переводом каждого символа этого языка на английский. Так вот. Вайолет в конце написала эти заветные слова в письме который читает Гилберт. «Я люблю вас, Майор». Об этом специально не говорится ни в субтитрах, ни в озвучке. Вот так же почему Гилберта под конец что-то особенно тронуло и он понял какой же он кретин. Вы так же можете спросить как в принципе люди должны были об этом узнать без этого коллекционного издания? Я вам отвечу. Нам дают ещё один намёк на это в осте который играет в титрах фильма. WILL от TRUE (Miho Kawasara). Люди бы обратили на это внимание если бы у нас переводили бы их. В один момент можно услышать эти строчки:
"Моя радость и печаль",
"Которые я не могу отбросить, колышутся на ветру".
"Вместе с письмом, в котором я написала: «Я люблю тебя»".
Ну и подведём итоги. Это не ужасный фильм, но действительно скучный и вымученный местами который обесценивает некоторые аспекты сериала. И который смотреть особенно тяжело после прочтения ранобэ.
Ничего. Сходить выйти на улицу
Никто
Меню Dark Souls III больше всего запомнилось.
Абсолютно не было интересно ходить по невидимым тропам и падать с кристаллов у которых конченые хитбоксы.
Кристальный грот приятная локация? Хорошая шутка.
У меня так уже 5 лет. Абсолютно всё равно стало на все праздники. Кроме дня матери ладно. Поздравить мать - это святое. А так я уже даже свой день рождения давно не праздную.
Soulsborne
И там, и там говно
Вообще у юбисофт довольно обширный список игр которые они выпускали. Очень удивился узнав, что они тогда вообще выпускали. Особенно мне очень даже зашла оригинальная игра выходившая тогда на пс2 - XIII.
Учитывая, что прошло почти 15 лет то уже никогда. Сони на оригинальный Demon's Souls плевать ещё больше чем на Bloodborne.
К тому же такую духовную наследственность можно увидеть и в первом Dark Souls. У Демона Прибежища нет своей темы и играет у него тема Демона Тельца. Вот и думайте.
Тут не только вина и сообщества, но и так же игровых журналистов которые с выходом каждого нового проекта Хидэтаки лапшу на уши вешали.
Кто всё ещё смотрит фильмы?