И когда Гилберт говорит, что «ей же лучше, если меня не будет рядом», в этом есть смысл. Достигла бы она такой самостоятельности с ним? Казалось бы, он не учитывает, что по этому поводу думает сама Виолетта. Но когда этот момент поднимает в разговоре Ходжинс, Гилберт прямо заявляет, что не хочет её видеть. На самом деле, проблема не в том, что он «не хочет» её видеть, а в том, что он боится той боли и сожалений, которые принесёт ему эта встреча. Это напоминает классические ситуации остросюжетных сериалов, когда один винит себя в трагедии, случившейся с другим, так как первый втянул второго в авантюру. Только в этом фильме не изображаются страдания «виноватого» несколько серий (или десятков серий) подряд («в лоб», по терминологии пользователей Шикимори), а сама ситуация подаётся психологически тонко, ретроспективно задействуя материал сериала. Таким образом, дело не в том, что из-за данной ситуации драма затягивается, а в том, что базовых данных изображения отношений Виолетты и Гилберта не так уж и много, и фильм пытается работать с тем, что имеется. И момент того, что Гилберт не давал о себе знать (по сериалу предполагалось, что он погиб) один из них. Радостный от встречи с Виолеттой, Гилберт противоречит тому образу, который развивал сериал. Да и такой ход слишком примитивен для мелодрамы. Потеря памяти — банально. Вот и получается, что фильм развивает максимально аутентичную для подобной мелодрамы версию развития образа Гилберта. Далее… Почему он не вернулся домой? Ответ на этот вопрос коррелирует с ответом на другие: почему в своих скитаниях он остался именно на этом острове и чем там занимается. У Гилберта, как и у Виолетты, развивается комплекс «вины выжившего».
Не мог бы ты нахуй сходить, ставь сука плашку про спойлеры
Все кто хотели - уже посмотрели
поставил🥺
забыл про нее🔫🔫🔫
Фильм слабый, как по мне на моменте последнего разговора Дитфрида и Виолетты можно было заканчивать сериал
Унылая фигня, чесслово
Не первый раз пересматриваю этот фильм и вот честно каждый раз тяжело его смотреть. Слишком огромный хронометраж который не смогли наполнить чем-то более насыщенным по событиям. Ну и видно, что прям вымученно его делали. Не стоило вот скажу. Финал в сериале выглядит как конец истории. Который второй фильм просто обесценивает как и психологический рост Вайолет, что просто расстраивает уже с первых минут просмотра. Теперь по порядку.
Первая странность в фильме виднеется как только к нам в кадр попадает Вайолет и которое огромное количество людей вообще не замечает. У Вайолет вновь стоят её старые протезы которые ей поставили в начале сериала и которые были вдребезги разбиты на поезде. Так же у Вайолет абсолютно те же старые перчатки которые ей подарила Тиффани и которые напомню были в клочья разорваны всё так же на поезде. А теперь напомню, что в конце сериала Вайолет ставят другие протезы. Более похожие на человеческую кисть и перчатки она стала носить светло коричные. Нам всё время показывают протезы Вайолет крупным кадром порой чтобы зритель фокусировал своё внимание на них и запомнил об этом. Чтобы в конце показать, что главная героиня уже не та холодная, безэмоциональная, бесчувственная и не понимающая многих простых вещей Вайолет Эвергарден. Подчëркивая её психологической рост и то, что она уже совсем другой человек.
Теперь касаемо Гилберта. Его конечно можно понять почему он так поступил, но он слишком мало раскрыт. Из-за чего у большинства этот момент с Гилбертом очень плохо складывается. Скажу сразу мне абсолютно не нравятся изменения в этом фильме с ним. В сумме с плохим раскрытием это только усиливается. Гилберт из ранобэ и Гилберт из фильма вообще разные люди местами. Как и Вайолет.
Теперь касаемо в принципе плохого раскрытия персонажей некоторых. Им просто не стали уделять время в адаптации. Серьёзно, автор, прочитайте ранобэ (Если вы конечно не тот же автор которому я это уже говорил под постом с сериалом) и вы просто ахереете от того сколько они интересного раскрытия и химии между персонажами выкинули в помойку. Там персонажам даже не одну целую главу уделяют на это. Так же ахереете от всех этих мутных изменений которым им пришлось делать ведь показывать всё это они явно не собиралась.
Теперь коротко касаемо темы про ухождение эпохи. Это хорошая тема и мало кто использует её в своих произведениях. Когда старое уходит в прошлое и его сменяет новое, и продвинутое. Я такое видел ещё только в первом и втором Read Read Redemption.
Теперь касаемо пары интересных моментов которые так же многие упускают. Многие были расстроены, что при всём психологическом росте Вайолет она так и не смогла сказать Гилберту заветные слова «Я люблю тебя». Обратите внимание на письмо которое читает Гилберт. В один момент нам показывают его содержание в кадре, а если точнее конец. Язык который используется в мире Вайолет Эвергарден не бессмыслица из символов, а полностью выдуманный уникальный язык для этой вселенной. Я его лично называю Лейдэншафтлихский. В одном из коллекционных изданий по заключительному второму фильму в комплекте шло это же письмо в двух вариациях. На Лендэншафтлихском и английском. Так же там шли несколько листов с переводом каждого символа этого языка на английский. Так вот. Вайолет в конце написала эти заветные слова в письме который читает Гилберт. «Я люблю вас, Майор». Об этом специально не говорится ни в субтитрах, ни в озвучке. Вот так же почему Гилберта под конец что-то особенно тронуло и он понял какой же он кретин. Вы так же можете спросить как в принципе люди должны были об этом узнать без этого коллекционного издания? Я вам отвечу. Нам дают ещё один намёк на это в осте который играет в титрах фильма. WILL от TRUE (Miho Kawasara). Люди бы обратили на это внимание если бы у нас переводили бы их. В один момент можно услышать эти строчки:
"Моя радость и печаль",
"Которые я не могу отбросить, колышутся на ветру".
"Вместе с письмом, в котором я написала: «Я люблю тебя»".
Ну и подведём итоги. Это не ужасный фильм, но действительно скучный и вымученный местами который обесценивает некоторые аспекты сериала. И который смотреть особенно тяжело после прочтения ранобэ.
P.S: Тут просто я не мог в какой-то пункт включить это, но мне очень нравятся песни в данном произведении. Особенно те которые не вошли ни в сериал, ни в фильмы. Некоторые меня трогают каждый раз до слëз. Одна из них - это Michishirube в виде обоих версиях. Каждый раз слëзы наворачиваются от этих строк:
"Неважно мне, будет ли завтра лить дождь",
"Иль солнца лучи ниспошлëт нам Господь".
"Туда устремлюсь в колыбели добра",
"Чтоб одного тебя оберегать".
"Голос и твои слова - это мой маяк..."
Особенно слëзы идут от строчки про маяк. Michishirube переводится как «путеводный свет», «яркий свет» или «указательный столб». Это тот случай когда у нас при переводе дали ему куда большей глубины. Что у нас по близкому смыслу может такое являться? Маяк. Так же маяк фигурирует в самом фильме и слышится в словах Вайолет. Для неё слова Гилберта были тем самым путеводным светом маяка который вёл её вперёд.