Когда я смотрю тизер любой очередной игры, моя фантазия наивно представляет что нам дадут возможность окунуться в виртуальную реальность и жить там свою маленькую жизнь, на подобие рдр2. Но чем ближе релиз тем я больше понимаю что вижу в трейлерах обычную игру, такую же как все (привет SW:outlaws) просто набор повторяющихся геймплейных механик кото…
Сейм, чо. Только мне ФК 5 не понравился. После того как из очередной машины вывалились два брата - близнеца с одинаковыми лицами, а перед ними буквально такая же машина с ними же, - чёт улыбнуло, но одновременно с этим заставило думать про себя: -"А правильно ли я поступил, что инвестировал 500 рублей в юбисофт?".
Насчёт шаблонов, я тебе объясняю: почему такое котируется и всегда будет существовать, - дело в ЗаНяТыХ и СоВрЕмЕнНыХ ГеЙмЕрАх, которым не пристало развлекать себя самим, им нужно чтобы игра их развлекала. По минимуму механик. Просто и доступно. Не иронично писал ещё джва года назад, что скоро будут игры по 5 часов делать, которые ещё сами в себя будут играть...Маркеры - на месте. Фасттревеллинг - присутствует (в опен ворлде, лол). Автопуть - в некоторых играх уже есть. А то ли ещё будет!
Не, мужики, вы создали виртуальный мир, который, наверное, долго собирали и наполняли, но зачем - то в него же добавляете все вышесказанное. Зачем? Добавьте транспорт или раскидайте активности по карте. Нет. Они добавят стороны света и компас, но по ориентировке квеста - ты не придёшь к месту назначения. Поэтому, ты будешь вынужден пользоваться фасттревеллом и идти по маркерам. Чуешь дух приключения? Я вот нет. Какая постная херня.
Опять же: кому нужны риски? Эти кабаны только деньги там в своих небоскребах считать умеют. "Революции" в играх не будет, пока там жадные до денег "люди" сидят. Идейные тоже не бесплатно делают, но они понимают "что, за что и почему", и рано или поздно колесо даст новый оборот - превратятся в таких же кабанов.
Разработка дорожает, кудахШтат сам себя не прокормит, кокок Мы стремимся чтобы всем понравилось, кококоВот и результат.