Дневник лорда-капитана, день третий(?), последняя запись (Warhammer 40000: Rogue Trader)
Обратите внимание на пятый пункт.
- Во время длительного перехода по варпу произошел прорыв поля Геллера и проникновение на борт корабля демонов Нургла. В ходе боев с применением прометия, мельт и химического оружия были повреждены система рециркуляции воздуха и записывающие когитаторы на мостике корабля. Возможны темпоральные аномалии при выходе в реальное пространство.
- В дневнике лорда-капитана была обнаружена загадочная запись: "В переводе с готика на русский: бронхит, температура 38, был не в состоянии писать"
- Если уж зашла речь о Варпе, на мой взгляд Совокоты лучше всех среди игроделов уловили, что это такое и насколько Имматериум жуткий. Темы глюков, безумия и нереальности происходящего сопровождают игрока каждый переход и столкновение с демонами.
- Игра в принципе, наверное, самая гримдарковая как в творчестве Совокотов, так и среди игр по Вахе. Я думал будут "Архивы Каина", а оказался Петер Фехервари.
- Юмор есть, но крайне мало. Игра воспринимает себя очень серьезно.
- В отличие от многих игр, где космодесантники -- рядовые враги, здесь это мини-боссы, которых реально опасаешься. Несун на скрине выше вынес мне компаньона за один залп болтера.
- Тем не менее, не скажу что игра на нормале сложная. При должной синергии способностей можно превратить Ардженту с ее болтером в первое существо в галактике, у которого "слишкам многа дакки".
Например, это босс-файт. По идее сложный. На практике -- один ход двумя персонажами (ГГ и Арджентой). Они даже пикнуть не успели. Но тут мне повезло с ротацией бойцов.
- Если уж зашла речь о боях, путешествиях по варпу и демонах: прорывы полей Геллера играют здесь роль рандом-энкаунтеров.
- У меня о них чуть смешанное впечатление. С одной стороны, некоторые мне показались слишком долгим, но при этом буквально каждый геймплейно интересен и уникален. Например, однажды я без спутников проснулся в своей комнате с тремя демонетками...
- ...
- ...товарищ инквизитор, это не то, о чем вы подумали.
Спутники будут приходить на помощь по одному каждый ход.
- А в другом, к нам на корабль каким-то образом пробрался диверсант-друкхари, понаставил АоЕ-ловушек и, заодно накачав ряд рабочих наркотой и взрывчаткой, послал их об меня убиваться.
- Темные эльдары внезапно играют значительную роль в сюжете. Поразительно.
- Зато с крафтворлдовцами все неоднозначно. Мне понравилась наша спутница Ирлиет, но фарсир Мауран... это самый тупой фарсир в лоре Вахи, ever.
- Кстати, помните я ныл, что Сестра Битвы Арджента неромансабельна? Well...
- Технически, это может быть и вырезанный контент, оставленный в коде, но...
- "Ксенофиль, биомасса. Ксенофиль. Производи много новой биомассы" (с) Рандомный тиран Улья
А если не выбирать пункт 2, можно устроить Экстерминатус "Континентального мира"
- Зато уже могу сейчас подтвердить, что -- да, хаоситом сделаться можно. Можно будет даже некоторых компаньонов скорраптить. А по словам одного из разрабов вообще будет даже дополнительный компаньон для еретиков.
- Кстати о компаньонах. Они мне нравятся, но у них мало гротескности (и потому отчасти харизмы), и потому они на первых порах могут показаться скучнее, чем герои Wrath of the Righteous. С другой стороны, Совокоты всегда делали упор на то, чтобы герои развивались со временем.
- Верно... Камелия?
У местных мельтаганов несколько странный механизм работы с точки зрения бэка... но мне нравится.
- Кратко подводя итог к окончанию альфы: потенциально одна из лучших игр по далекому мрачному будущему на сегодняшний день. А в плане повествования -- наверное, -- просто лучшая.
- Полноценный обзор будет скорее всего на следующей неделе. Пока довыздоравливаю, плюс дела.
Лорд-капитан,
Конец связи
30 комментариев