Он просто не играл, поэтому не в курсе, что там так-то за 5к монет или седло, можно отдать душу человека демону. Дать безумной бабе прирезать свою сестру. Или сдать Цири папашке. Или поддержать Радовида. Никакой вариативности! Особенно в доп квестах
Я надеюсь в игре старательно вымараны все "острые" темы, а все диалоги сводятся к бесконечному нахваливанию друг-друга по кругу. Иначе какая же это РПГ?
Сюжет про войну содержит типичную ошибку Игры престолов - сюжет писали люди весьма далёкие от истории. Хотя бы истории войн. Натлан 500 лет готовился к битве всех битв, но им по итогу не хватает оружия, солдат, укреплений... Помню в ВОТЛК была локация троллиная - город их. Там почти та же самая тема и показана она на порядок лучше.
Больше всего меня удивляет не Астрид-латинамериканка - шиза, ноооо... можно придумать. По тем скринам что я видел - остальной каст-то вполне себе белый. Вопиющая непоследовательность.
Это да, но в Контроле же есть такой момент что ты меняешь отчасти локации по ходу дела. И кмк те локации окторые меняются минимально - запоминаются лучше. И как раз отдел с почтой мы меняем по многу раз и сильно, из-за чего запоминается он хуже. А в отделе исследований меняются только отдельные подуровни и не самым критичным образом.
У меня болью отдалась лока где мы с почтой и самым первым боссом шароёбимся. Вот в ней я прям плутал. Но дальше легче было. В каком-нибудь исследовательском отделе я вообще экскурсии мог водить - настолько хорошо всё запомнил.
Карта там чутка ёбнутая, но... хз где там челик блуждал. Только если прям возвращаться куда-то в конкретное место без квеста, то да можно заплутать. Не более того.
Пиздеж чистой воды. Ладно бы речь шла про один фильм и одну сцену. Но нет, просто нарезка. Очередная шиза в духе "а вы знали что Хогвартс это чистилище и мохнатка Рона играет в нём роль портала в ад?!!!!"
Нужно минимум 10 лет и 100500 патчей, чтобы наконец исправить названия локаций в кампании за Келя. Как мы в 2003 штурмовали Чёрный Храм, так и штурмуем поныне. Хотя по самому канону-канону известно что это, ничто иное как Цитадель Адского Пламени. Но ведь заменить название так слооожно.
Я тоже надеюсь на ММО, но с каждым годом надежды всё призрачнее. И производственный ад, и откровенно мёртвый жанр... оно уже либо не выйдет, либо выйдет как дико нишевый продукт "для своих", как это было с их карточной игрой.
ИМХО, я бы на их месте давно поменял вектор на этакий Геншин про Рунтерру.
О-о-о, Мойра, моя ты боооль. Я тоже знаю, что надо хилить, надо спасать, но блять... спасать вот ЭТО? Не-е-ет, нет спасибки, ненененене. И да, на скрине победа вырванная буквально зубами.
У них там и с балансом проблемы и с балансировщиком. Овер2 первая на моей памяти игра где у меня был лузстрик длинной в десять матчей. Причём матчи были тупо в одну калитку.
Мен ХОММ5 нравится из-за ностальгии, но если смотреть трезво то у неё огромное количество моментов которые мне не заходят. Хотя недавно перепроходил кампанию, если не считать всратого сюжета - играется она сейчас норм. Уж всяко лучше официального ремастера 3-ки. Рад бы сравнить с Хотой, но у той просто нет сингла.
Он просто не играл, поэтому не в курсе, что там так-то за 5к монет или седло, можно отдать душу человека демону. Дать безумной бабе прирезать свою сестру. Или сдать Цири папашке. Или поддержать Радовида.
Никакой вариативности! Особенно в доп квестах
Я надеюсь в игре старательно вымараны все "острые" темы, а все диалоги сводятся к бесконечному нахваливанию друг-друга по кругу. Иначе какая же это РПГ?
Сюжет про войну содержит типичную ошибку Игры престолов - сюжет писали люди весьма далёкие от истории. Хотя бы истории войн. Натлан 500 лет готовился к битве всех битв, но им по итогу не хватает оружия, солдат, укреплений...
Помню в ВОТЛК была локация троллиная - город их. Там почти та же самая тема и показана она на порядок лучше.
Скажи на милось, на какой кнопке забинжен инвентарь, в таких играх как: Ведьмак 3, БГ3, Киберпанк2077, ДАО, ДА2, ДАИ, ДАВ?
А по итогу это ЕГС носит издателям деньги чтобы ну хоть как-то держаться на плаву за счёт раздач игор и эксклюзивов.
Баги это давно фишка серии, как и мягко говоря специфичный сюжетный контент. В Чистом небе вон что сюжет говно, что побочки говнина.
Больше всего меня удивляет не Астрид-латинамериканка - шиза, ноооо... можно придумать.
По тем скринам что я видел - остальной каст-то вполне себе белый. Вопиющая непоследовательность.
И причём давно уже. Но ИМХО - внимания заслуживает только первый.
Это да, но в Контроле же есть такой момент что ты меняешь отчасти локации по ходу дела. И кмк те локации окторые меняются минимально - запоминаются лучше. И как раз отдел с почтой мы меняем по многу раз и сильно, из-за чего запоминается он хуже. А в отделе исследований меняются только отдельные подуровни и не самым критичным образом.
У меня болью отдалась лока где мы с почтой и самым первым боссом шароёбимся. Вот в ней я прям плутал. Но дальше легче было. В каком-нибудь исследовательском отделе я вообще экскурсии мог водить - настолько хорошо всё запомнил.
Карта там чутка ёбнутая, но... хз где там челик блуждал. Только если прям возвращаться куда-то в конкретное место без квеста, то да можно заплутать. Не более того.
Я не про сабверс.
Как раз нет. Стандартная картина рисует обратное - секс сцены прямо по ходу чтива в 99\100
База. У авторов ни вкуса, ни чувства меры.
На их фоне какая-нибудь Being a DIK выглядит форменным произведением искусства.
Пиздеж чистой воды. Ладно бы речь шла про один фильм и одну сцену. Но нет, просто нарезка. Очередная шиза в духе "а вы знали что Хогвартс это чистилище и мохнатка Рона играет в нём роль портала в ад?!!!!"
В Вегасе Курьер так то вообще нихуя не простой челик с дороги. Фишка это скорее поворотный момент
В контроле охуительный геймплей, не строй из себя нетакусика.
Господин Штраус, произошла чудовищная ошибка...
Нужно минимум 10 лет и 100500 патчей, чтобы наконец исправить названия локаций в кампании за Келя. Как мы в 2003 штурмовали Чёрный Храм, так и штурмуем поныне. Хотя по самому канону-канону известно что это, ничто иное как Цитадель Адского Пламени.
Но ведь заменить название так слооожно.
"If I Can Stop One Heart From Breaking" - тема Свентлячка тоже охуенная.
Я тоже надеюсь на ММО, но с каждым годом надежды всё призрачнее. И производственный ад, и откровенно мёртвый жанр... оно уже либо не выйдет, либо выйдет как дико нишевый продукт "для своих", как это было с их карточной игрой.
ИМХО, я бы на их месте давно поменял вектор на этакий Геншин про Рунтерру.
Да там и первую как будто на похуй доделывали.
А чаще всего бывает вот так и это чистый луз
О-о-о, Мойра, моя ты боооль. Я тоже знаю, что надо хилить, надо спасать, но блять... спасать вот ЭТО? Не-е-ет, нет спасибки, ненененене.
И да, на скрине победа вырванная буквально зубами.
Ну тогда уж так: ждём выхода полного сезона и появления апскейлов чтоб одна серия по 60 гигов минимум!
Это мы смотрим и кайфуем
У них там и с балансом проблемы и с балансировщиком. Овер2 первая на моей памяти игра где у меня был лузстрик длинной в десять матчей. Причём матчи были тупо в одну калитку.
Я кучу раз пытался влететь в тройку, и по итогу понял, что мне четвёртая и отчасти пятая части нравятся за то, чего в тройке считай что нет.
Мен ХОММ5 нравится из-за ностальгии, но если смотреть трезво то у неё огромное количество моментов которые мне не заходят. Хотя недавно перепроходил кампанию, если не считать всратого сюжета - играется она сейчас норм. Уж всяко лучше официального ремастера 3-ки. Рад бы сравнить с Хотой, но у той просто нет сингла.