В 2016 году, художница и автор комиксов написала инструкцию как де-объективировать женских персонажей. И судя по новым персонажам в играх юбисофта, майкрософта, сони и т.д. эта инструкция используется все чаще и чаще. Почти все новые женские персонажи с квадратными лицами и андрогинной талией.
Агент Малдер на страже базы.
Я в жизни повидал разных женщин, и именно в молодом возрасте женщины чаще выглядят женственно и сексуально, с тонкими талиями, красивыми чертами лица и т.д. В искусстве зачастую эти сильные стороны подчёркиваются, на то оно и искусство, чтобы быть красивым.
А у соевиков получается, что женщины выглядят гораздо хуже, чем в реальности.
А у соевиков получается, что женщины выглядят гораздо хуже, чем в реальности.Они специально рисуют стрёмно, а то, если получится красиво, их заклюют их же сторонники "Сексуализируешь, мразь? Да, это обычная женщина, но что делать страшным жирухам? женщина должна выглядеть не как средняя женщина, а как худшая из женщин!!!"
"Фу, жир, дряблые тела"
В искусстве, как и в жизни, мода на женское тело очень мимолетна и быстро меняется. Сегодня в моде выраженная талия, а завтра - худоба, послезавтра - фитоняшки.
А если взять искусство пару столетий назад, то там и жили не долго, да и замуж выходили рано.
Базанул!
Да это там в пиндоссии все страшные просто и выглядят намного хуже чем у нас