Подсолнух в Heavy Rain

Подсолнух в Heavy Rain

Здесь не будет серьёзных спойлеров. Лишь минимальные намеки.

Немного о моем опыте

Пока что не играл только в Detroit. А вот в Fahrenheit и Beyond играл, и там тоже выбил подсолнухи. Поэтому сравнивать буду только с ними.

Об игре

Подсолнух в Heavy Rain

Естественно, начну с самого главного - с сюжета. Несмотря на обилие сюжетных дыр (коих и в иных играх Кейджа полно), я могу назвать его нормальным. Во многие сцены веришь, героям можно сопереживать. Но одна вещь очень сильно портит впечатление - это наглая ложь в лицо игроку. Тебе неоднократно показывают одно, а потом просто делают вид, будто этого и не было. Подобная наглая ложь не несет в себе никакой сюжетной ценности, а нужна лишь, чтобы обмануть игрока. Я помню говорил про Beyond так: "глупость двигает сюжет". Здесь же ложь во главе сюжета. Обманывать персонажа(-ей) в игре - ок, обманывать игрока - не ок.

Кейдж, просто иди нахуй за вот этот момент. Еще и табличку с названием улицы крупным планом покажут. Особенно сильно он бесит при повторном прохождении, когда знаешь весь сюжет
Кейдж, просто иди нахуй за вот этот момент. Еще и табличку с названием улицы крупным планом покажут. Особенно сильно он бесит при повторном прохождении, когда знаешь весь сюжет

Про геймплей трудно рассказать, ибо он представлен QTE и небольшой интерактивностью с окружением. Но и то, и то реализовано неплохо. На высокой сложности даже импакт неплохой вносит. Бесят (по-крайней мере меня) лишь QTE, когда нужно медленно производить действие.

Музыка и графика. Музыкальное сопровождение хорошо вписывается в происходящее, ничего выдающегося не заметил, но всегда в тему. Графика тоже неплохо зашла. Да, в 2023-ем заметны все её недостатки, но персонажи и окружение все равно ощущаются реальными.

Достижения

Достижения в большинстве своем выдаются за некие сюжетные действия. Но это не значит, что вы их в любом случае получите. Обычно какая-нибудь сюжетная мелочь решает получите вы достижение или нет.

Хорошая концовка
Хорошая концовка

Собственно по проценту получения видно, что ачивка совсем простая. Хотелось бы, чтобы хорошую концовку было посложнее выбить.

Напряженная
Напряженная

Тоже ничего сложного - просто вовремя выполнять QTE. Но уж сцена динамичная и киношная вышла, поэтому и запомнилась.

Неочевидная
Неочевидная

Довольно трудно правильно подбирать слова. Совершенно неочевидно, какие твои фразы приведут к такой концовке.

Единственная моя из редких при первом прохождении
Единственная моя из редких при первом прохождении

Эпизод в парке довольно продолжительный и полностью строится вокруг Шона. Почему так мало людей выбило эту ачивку для меня загадка. Разве что, часы могли воспринять как элемент декора.

Самая сложная
Самая сложная

Всего-то нужно вовремя выполнять QTE. Маршрут же за 2-3 захода методом проб и ошибок легко подбирается. Сложность в самом конце - даётся очень мало времени на QTE. Плюс к этому QTE не постоянны и могут меняться.

Самая забавная
Самая забавная

Начальные условия те же, что и у хорошей концовки - все персонажи живы, но финал нужно полностью провалить, из-за чего хорошая концовка превращается в одну из худших.

Долгая
Долгая

Одна из плохих концовок в игре, но чтобы её получить придеться начать игру почти с самого начала. Другие достижения не требуют столько дальнего перепрохождения.

Самая редкая
Самая редкая

Схожая ачивка была и в Beyond: Two Souls. Только там большинство концовок можно было выбить перепроходя лишь финал. Здесь же развилки случаются в десятке эпизодов, из-за чего выбивается она долго и не всегда очевидно. Признаюсь, что честно выбил где-то 14 концовок, а всего их около 18. Обратился к гайду ради них.

Вывод

Скажу честно - понравилась игра мне меньше Beyond. Уж очень сильно портит впечатление ложь, хотя с разнообразием судьб персонажей здесь ситуация получше. А если бы не дебильный финал в Fahrenheit, то я бы даже назвал эту Heavy Rain худшей игрой Кейджа.

А так - на 1-2 прохождения и забыть. И честно говоря, пройдя мимо вы ничего не потеряете.

2121
14 комментариев

Клёво, грац!
Не люблю, когда в интерактивное кинцо закидывают ачивки на концовки (хотя сам жанр люблю). Благо, я их не так часто в эти игры играю, но каждый раз, когда перепрохожу, чувствую, как рушится "магия кино" (кекек). Ну и значимость выборов просто отправляется на помойку для меня, если хотя бы один раз перепройти.

3
Ответить

Фига ты хорош, аж 14 концовок выбил сам. Я прошел сам один раз, открыл может шесть или семь. А остальное по гайду, ибо самостоятельно сидеть и думать, где там какие развилки - это ж сколько времени нужно, особенно с учетом того, что переигрывать нужно чуть ли не 2/3 игры для каждого эксперимента

2
Ответить

Мне ключевые выборы показались в большинстве случаев довольно очевидными, но не спорю - времени это требует немало.

Ответить

Ох уж эта дрочь на ачивки.

1
Ответить

*этот

3
Ответить

Подсолнух Почему именно он?

Ответить

Не понял, в плане?

Ответить