Естественно, начну с самого главного - с сюжета. Несмотря на обилие сюжетных дыр (коих и в иных играх Кейджа полно), я могу назвать его нормальным. Во многие сцены веришь, героям можно сопереживать. Но одна вещь очень сильно портит впечатление - это наглая ложь в лицо игроку. Тебе неоднократно показывают одно, а потом просто делают вид, будто этого и не было. Подобная наглая ложь не несет в себе никакой сюжетной ценности, а нужна лишь, чтобы обмануть игрока. Я помню говорил про Beyond так: "глупость двигает сюжет". Здесь же ложь во главе сюжета. Обманывать персонажа(-ей) в игре - ок, обманывать игрока - не ок.
Клёво, грац!
Не люблю, когда в интерактивное кинцо закидывают ачивки на концовки (хотя сам жанр люблю). Благо, я их не так часто в эти игры играю, но каждый раз, когда перепрохожу, чувствую, как рушится "магия кино" (кекек). Ну и значимость выборов просто отправляется на помойку для меня, если хотя бы один раз перепройти.
Фига ты хорош, аж 14 концовок выбил сам. Я прошел сам один раз, открыл может шесть или семь. А остальное по гайду, ибо самостоятельно сидеть и думать, где там какие развилки - это ж сколько времени нужно, особенно с учетом того, что переигрывать нужно чуть ли не 2/3 игры для каждого эксперимента
Мне ключевые выборы показались в большинстве случаев довольно очевидными, но не спорю - времени это требует немало.
Ох уж эта дрочь на ачивки.
*этот
Подсолнух Почему именно он?
Не понял, в плане?