Конан: мальчик из будущего - единственное нормальное сюжетное аниме, что приходит мне на ум. Для 1978 года сложно представить проект лучше. И, к тому же, этот мультсериал делал сам Миядзаки, и это чувствуется.
У меня есть обе приставки лично - и... На Сегу Битэмапы лучше.
А то ещё будет. Это вы ещё не обратили внимание, что вся франшиза Соника строится на отсылках к Миядзаковским произведениям, вы бы удивились. Японцы очень любят Хаяо Миядзаки, поэтому отсылки к нему можно увидеть почти повсеместно в их медиакультуре, особенно в японской игровой индустрии...
Super Mario Bros своровал геймплэйную формулу из аркадной PacLand, так что Nintendo далеко не первые в платформерах.
Полностью согласен. Не понимаю боготворения этих проектов. Тони Гилрой, ответственный за них, похоже вообще с логикой не дружит, у него все должны друг друга убивать и предавать потому что, но если сюжетная броня, то можешь выжить даже если умер, прям как Креник, который 3 раза ранен был тяжело, но стабильно выживал.
Оригинал мне больше понравился, чем ремейк. Оригинал снимал Мамору Осии, который хоть и известен за Призрака в доспехах, но его подход к шуткам гораздо лучше, чем прилизанный перезапуск
Я конечно все понимаю, но "Конан - мальчик из будущего" - один из лучших анимационных продуктов из когда-либо созданных вообще, современные аниме сопли-жвачки ему и в подметки не годятся. Тем более, что они очень многое черпают из этой работы, хотя признаются в этом единичные авторы.
Интересная игра! Напоминает Soleil(или Crusaders of Centy в Америке и Ragnacenty в Японии) на Sega Mega Drive, в ней тоже была деконструкция жанра в подобном ключе, главный герой также наблюдал за последствиями действий "богоизбранного" героя и беззащитностью монстров, но только геймплей был более экшеновый.
Автор статьи мог бы хотя бы упомянуть для приличия в чем заключается Mode 7. А все элементарно просто - это возможность полного поворота в пространстве и масштабирования заднего фона в играх. На SNES для этого стоял специальный модуль, но только один фон мог быть масштабирования или повернут, что накладывало свои ограничения.
Чел жёстко базанул, по поводу того, что это лучший Soulslike. Правда сам жанр Soulslike является не более, чем совмещением игровой механики из The Legend of Zelda Ocarina of time и неоправданной жестокости к игроку от From Software, но это уже другая история...