У меня есть обе приставки лично - и... На Сегу Битэмапы лучше.
А то ещё будет. Это вы ещё не обратили внимание, что вся франшиза Соника строится на отсылках к Миядзаковским произведениям, вы бы удивились. Японцы очень любят Хаяо Миядзаки, поэтому отсылки к нему можно увидеть почти повсеместно в их медиакультуре, особенно в японской игровой индустрии...
Super Mario Bros своровал геймплэйную формулу из аркадной PacLand, так что Nintendo далеко не первые в платформерах.
Полностью согласен. Не понимаю боготворения этих проектов. Тони Гилрой, ответственный за них, похоже вообще с логикой не дружит, у него все должны друг друга убивать и предавать потому что, но если сюжетная броня, то можешь выжить даже если умер, прям как Креник, который 3 раза ранен был тяжело, но стабильно выживал.
Оригинал мне больше понравился, чем ремейк. Оригинал снимал Мамору Осии, который хоть и известен за Призрака в доспехах, но его подход к шуткам гораздо лучше, чем прилизанный перезапуск
Я конечно все понимаю, но "Конан - мальчик из будущего" - один из лучших анимационных продуктов из когда-либо созданных вообще, современные аниме сопли-жвачки ему и в подметки не годятся. Тем более, что они очень многое черпают из этой работы, хотя признаются в этом единичные авторы.
Интересная игра! Напоминает Soleil(или Crusaders of Centy в Америке и Ragnacenty в Японии) на Sega Mega Drive, в ней тоже была деконструкция жанра в подобном ключе, главный герой также наблюдал за последствиями действий "богоизбранного" героя и беззащитностью монстров, но только геймплей был более экшеновый.
Автор статьи мог бы хотя бы упомянуть для приличия в чем заключается Mode 7. А все элементарно просто - это возможность полного поворота в пространстве и масштабирования заднего фона в играх. На SNES для этого стоял специальный модуль, но только один фон мог быть масштабирования или повернут, что накладывало свои ограничения.
Конан: мальчик из будущего - единственное нормальное сюжетное аниме, что приходит мне на ум. Для 1978 года сложно представить проект лучше. И, к тому же, этот мультсериал делал сам Миядзаки, и это чувствуется.