Потрогала Necrophosis
Как уже было успешно пошучено до меня, Necrophosis - Scorn 2.0 в стилистике художника Зджислава Бекшиньского.
Слабонервные и дети на этот моменте шустренько встают и выходят, тут ужосы, 18+.
Что же, по всему это своеобразный симулятор ходьбы с загадками, и надеюсь, симулятором он и останется, потому что от Скорна я ждала бумершутана, а оказалось ни туды, ни сюды: решай пятнашки, струляй в противников, но с большииим трудом. А так будет вполне норм -- идешь-бредешь себе, впитываешь мудрость, преисполняешься в познании.
Загадки простые, но вот найти точки интереса на желтом фоне в куче других предметов трудновато.
Главный герой - какой-то путник в измерении смерти, где умерли и страдают древние боги, и все остальные тоже умерли и страдают.
Ей-богу, моделька как в Скорне.
"Очень интересно, но ничего не понятно" - вот как можно описать сюжет. Вот этот гражданин на скриншоте ниже, и еще пара других просто вываливают на тебя какую-то пафосную информацию, которая для тебя на данный момент не значит вообще ничего. Как минимум два пазла не были нужны для продвижения по демо, но просто сообщали мудрость. А мудрость примерно такая: "я страж древнего бога, сто триллионов миллиардов лет разложения прошло на триллионах других планет, а теперь вот ты пришел".
Допустим.
Загадки в том числе включают в себя взаимодействие с механизмами вроде этого биомеха. Тоже что-то скорновское. Управляется немного деревянно.
Вид местных вызвал у меня приступ веселья и дебильных шуток, которые вы можете частично наблюдать.
Кроме пошутеек, эта игра мне нравится больше Скорна как минимум потому что взыграла моя любовь к открытым огромным пространствам с огромными домами и штуками. Красиво!
А еще похоже на финал Астартес!
В игре предусмотрен фоторежим.
Детализация монеток - мое почтение. На монетках какой-то дантовский ад. Или Миядзаки какой-то.