А давайте все студии будут делать свои, уникальные игры. Ларианы - свои, беседка - свои, совокоты - свои, обсидианы - свои и т.д. И все они будет разные, со своими приколами, плюсами и минусами. Потому что как бы вы не любили условную шавуху, если вы будете есть ее и только ее изо дня в день, год за годом, в определенный момент вы ее возненавидете.…

101101
33
33
11
11

Конечно пускай.
Речь же не про то, чтобы захуярить кубики, фирменный юмор и легкомысленный сюжет из Лариан в каждую игру.

А вот запихнуть графен как из BG 3, или так же удобно и понятно расписывать инфу на всплывающих окошках способностей и предметов было бы здорово. Локации увязывать друг с другом без подзагрузок и всякое такое.

Ни одной игре это все не помешает.

8
Ответить

На самом деле только графен из всего перечисленного.
Потому что БГ3 страдает неудобным инвентарем (блин, отсутствие общего инвентаря и общей нагрузки — дрочево ради дрочева), устаревшей для партийной игры системой диалогов без возможности отпартийных бросков, невозможностью проектировать заранее развитие класса, да и в целом система при всей простоте остаётся крайне не прозрачной...
Но за графен и полную озвучку на это просто закрыли глаза. А про диалоговую систему я даже помню доводы уровня "так даже лучше" на старте игры.

23
Ответить

боже упаси

3
Ответить

Фирменный огромный опенворлд, фирменная духота, фирменный всратый графон и т.д. Все это может иметь пометку "фирменность". Иногда так задумывают авторы, иногда это решение принимается фанатами, и срань становится легендарной сранью.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот графику точно не стоит копировать, пусть каждая студия пытается делать свой стиль, а если он неудачный, то пусть учатся на своих ошибках.
Иначе опять получим куча ubisoft-лайков в сеттинге fortnite-панка.

Ответить