Всегда сложно делать такой выбор, я (почти окончил пед образование) в детстве не знал чего хочу и родители пихали куда могли, в то время дополнител но образование только развивалось, вот я и сижу со свидетельством по блок-флейте и саксофону, мечтающий о том, чтобы в детстве меня записали на фортепиано.
Желания ребенка (в плане профориентации) долго и комплексно формируются, так что оптимальный вариант это дать ребенку все возможные варианты и всегда мониторить, делать анализ, если ребенку не нравится - потерпи еще, не нравится еще больше - тогда попробуй другое.
Ну и благо дополнительное образование развивается и сейчас очень разнообразные кружки, центры есть, и образовательные программы в них все больше развиваются, вплоть до 11 класса можешь спокойно давать ребенку любые варианты.
Главное чтобы ей интересно было, да и чтобы сама хотела. Лично я сама в 6 лет, проходя мимо музыкальной школы с мамой, попросила её чтобы она записала на фортепиано. Интересно было.
Хочу дочку на фортепиано отдать. Какие подводные?
Всегда сложно делать такой выбор, я (почти окончил пед образование) в детстве не знал чего хочу и родители пихали куда могли, в то время дополнител но образование только развивалось, вот я и сижу со свидетельством по блок-флейте и саксофону, мечтающий о том, чтобы в детстве меня записали на фортепиано.
Желания ребенка (в плане профориентации) долго и комплексно формируются, так что оптимальный вариант это дать ребенку все возможные варианты и всегда мониторить, делать анализ, если ребенку не нравится - потерпи еще, не нравится еще больше - тогда попробуй другое.
Ну и благо дополнительное образование развивается и сейчас очень разнообразные кружки, центры есть, и образовательные программы в них все больше развиваются, вплоть до 11 класса можешь спокойно давать ребенку любые варианты.
Главное чтобы ей интересно было, да и чтобы сама хотела.
Лично я сама в 6 лет, проходя мимо музыкальной школы с мамой, попросила её чтобы она записала на фортепиано. Интересно было.
Какие подводные?
Если сама захочет - никаких