И вот главный вопрос,кто же больше виноват в том,что ты просто прекращаешь нормально заниматься? Ты или преподаватель? Или может тот факт, что после школы для тебя открылась свобода? Свобода в действиях, свобода в общении с одногруппниками?
Первый курс для меня стал годом познаний, я начала общаться с таким количеством разных людей, это просто не описать .Было много всего,но не учёба. Если на остальные обязательные предметы я ходила,то на связанные с моей профессией нет, ну или почти нет. То,что вел заведующий отделением, посещалось редко и с неохотой, ибо я вместо объяснения слышала только какая я плохая, что не нашла нужную позицию пальца(не утрирую).Либо же вообще он не приезжал и я просто уходила с кем-то гулять. В конце курса,хоть как-то,но я сдала экзамен на 4.
Вот кстати какая была проблема с выступлением на сцене: мы сдавали все по одному,в кабинете с мини-сценой, перед нами сидела комиссия в виде зав.отделения,некоторых преподавателей с нашего отделения и с курсовым руководителем.И дело не в количестве людей или боязни сцены.Я выступала в музыкальной школе и на множестве конкурсов и никогда не боялась зрителей. Очень долго не могла понять в чем было дело. Я выходила на сцену и напрочь забывала выученное. Спустя время поняла, что причина была в своей неуверенности и боязни,что тебя отругают за ошибки.
Хочу дочку на фортепиано отдать. Какие подводные?
Всегда сложно делать такой выбор, я (почти окончил пед образование) в детстве не знал чего хочу и родители пихали куда могли, в то время дополнител но образование только развивалось, вот я и сижу со свидетельством по блок-флейте и саксофону, мечтающий о том, чтобы в детстве меня записали на фортепиано.
Желания ребенка (в плане профориентации) долго и комплексно формируются, так что оптимальный вариант это дать ребенку все возможные варианты и всегда мониторить, делать анализ, если ребенку не нравится - потерпи еще, не нравится еще больше - тогда попробуй другое.
Ну и благо дополнительное образование развивается и сейчас очень разнообразные кружки, центры есть, и образовательные программы в них все больше развиваются, вплоть до 11 класса можешь спокойно давать ребенку любые варианты.
Главное чтобы ей интересно было, да и чтобы сама хотела.
Лично я сама в 6 лет, проходя мимо музыкальной школы с мамой, попросила её чтобы она записала на фортепиано. Интересно было.
Какие подводные?
Если сама захочет - никаких
Комментарий недоступен