Почти закончила колледж искусств,чтобы вам не пришлось. 1 часть

Хочется поделиться опытом обучения в местном колледже искусств,рассказать какое отношение преподавателей,да и вообще свою историю.Сразу скажу,что ввиду обстоятельств я его не закончила ( хоть мне и оставалось совсем немного).

2017 год, я уже 10 лет учусь в музыкальной школе, на направлении фортепиано,вокал и аккордеон. Параллельно заканчивая 9 класс и понимая что не сдам ЕГЭ, решаю поступить в колледж искусств,ну я ж музыкант, что может пойти не так. Вот ты заходишь в этот прекрасный холл с огромной люстрой и роялем, все блестит и ты влюбляешься в этот колледж,тебе 15 лет и перед тобой открываются множество дверей возможностей. Поступаешь на направление " Инструменты народного оркестра".(Да, внезапно аккордеон записали в русские народные инструменты.) К себе в ученики тебя берет сам зав.отделения и ты с энтузиазмом ждёшь занятий по твоему главному предмету. Первое занятие проходит прекрасно,тебе все объясняют,шутят и странновато хватают то за плечо, то за колено. Ты не обращаешь внимание, а потом старшие курсы рассказывают о домогательствах у этого преподавателя. Но, опустим это. Так как это заведующий отделением, он часто пропадает везде,только не в колледже.(Человек он такой).С каждым месяцем, занятий с ним становится все меньше и ты разбираешь произведения самостоятельно,если что-то не понятно - добро пожаловать в ютуб.Редко удается позаниматься с преподом,эти занятия длятся от силы пол часа и то,в основном тебя порицают за то,что ты не так сделала. После систематических отсутствий преподавателя ты начинаешь понемногу забивать на свой главный инструмент.

И вот главный вопрос,кто же больше виноват в том,что ты просто прекращаешь нормально заниматься? Ты или преподаватель? Или может тот факт, что после школы для тебя открылась свобода? Свобода в действиях, свобода в общении с одногруппниками?

Первый курс для меня стал годом познаний, я начала общаться с таким количеством разных людей, это просто не описать .Было много всего,но не учёба. Если на остальные обязательные предметы я ходила,то на связанные с моей профессией нет, ну или почти нет. То,что вел заведующий отделением, посещалось редко и с неохотой, ибо я вместо объяснения слышала только какая я плохая, что не нашла нужную позицию пальца(не утрирую).Либо же вообще он не приезжал и я просто уходила с кем-то гулять. В конце курса,хоть как-то,но я сдала экзамен на 4.

Вот кстати какая была проблема с выступлением на сцене: мы сдавали все по одному,в кабинете с мини-сценой, перед нами сидела комиссия в виде зав.отделения,некоторых преподавателей с нашего отделения и с курсовым руководителем.И дело не в количестве людей или боязни сцены.Я выступала в музыкальной школе и на множестве конкурсов и никогда не боялась зрителей. Очень долго не могла понять в чем было дело. Я выходила на сцену и напрочь забывала выученное. Спустя время поняла, что причина была в своей неуверенности и боязни,что тебя отругают за ошибки.

Остальную часть выложу немного позже. Расскажите что вам интересно узнать.)

Вообще у меня есть канал,где я делюсь своими мыслями и пишу об учёбе. Можете подписаться)

33
8 комментариев

Хочу дочку на фортепиано отдать. Какие подводные?

Ответить

Всегда сложно делать такой выбор, я (почти окончил пед образование) в детстве не знал чего хочу и родители пихали куда могли, в то время дополнител но образование только развивалось, вот я и сижу со свидетельством по блок-флейте и саксофону, мечтающий о том, чтобы в детстве меня записали на фортепиано.

Желания ребенка (в плане профориентации) долго и комплексно формируются, так что оптимальный вариант это дать ребенку все возможные варианты и всегда мониторить, делать анализ, если ребенку не нравится - потерпи еще, не нравится еще больше - тогда попробуй другое.

Ну и благо дополнительное образование развивается и сейчас очень разнообразные кружки, центры есть, и образовательные программы в них все больше развиваются, вплоть до 11 класса можешь спокойно давать ребенку любые варианты.

1
Ответить

Главное чтобы ей интересно было, да и чтобы сама хотела.
Лично я сама в 6 лет, проходя мимо музыкальной школы с мамой, попросила её чтобы она записала на фортепиано. Интересно было.

1
Ответить

Какие подводные?

Если сама захочет - никаких

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить