Привет, меня зовут Богдан. Я сильно впечатляюсь от видеоигр. Стараюсь разглядеть в них художественную ценность и раcсказать о ней.
Можешь для удобства просто видос глянуть. Материал именно в формате видоса оригинально задуман
Так в этот раз как раз дали. Не получится уже ныть. Да и ныл то он реально не без повода над Инфинит. Об этом, к слову, тоже есть в материале
Биошок - культовая игра, сформировавшая вкус целого поколения геймеров. Если такие игры - это закатывания губы, то я готов остаться вовсе без нее!
Жаль, что статью не прочитал/не посмотрел, конечно(
Тебе спасибо огромное за фитбек! Да ладно, материал свеженьких, только сегодня залиты, так что может ещё оценят.
А насчёт идеи. Она не такая уж и амбициозная. Это не заоблачный искуственный интеллект или что-то ещё, это просто грамотная слонжо-сочиненная система. Да и никто не обещал, что она прям полностью будет в игре. Так что я убежден, что частичная она точно будет реализована! И нам это понравится!
Соре)
Вообще основная версия все же - видео версия. Над текстом не долго пыхтел, согласен что самоповторяюсь. Спасибо за замечание!
Про пад не заменит джойконы в том же Марио. Там движения именно на джойкон в отдельной руке заточены
Это ты кому? Мне в кадре? Или тексту? Что это вообще значит?
именно!
ну красава, что своего добился!)
так я же видео в начале статьи прям прикрепил)
попробуй обязательно! Ты ж прикинь, можно руки вообще в любом положении держать, хоть под голову положить, хоть на весу, хоть как угодно) хочу теперь такие контроллеры на все платформы
да вот сам неожиданно открыл её со всех лучших сторон, когда пришлось эмигрировать только с ней. Нет, не маркетолог) но облизал, да. Но за бесячие стики на джойконах тоже покритиковал)
Ну, она тоже в своем роде охотник
Я огромный фанат деуса. Давненько проходил MD. Сейчас после киберпанка обязательно сяду обе части проходить. Но где то полтора года назад перепрошел HR и лишний раз оценил то, насколько это законченной произведение. Все очень круто проработано и очень законченной, в плане того как все квесты согласуются между собой, в плане общей истории, в плане концепции мира и всего. Вот этого по воспоминаниям немного не хватило в MD
Ого, Mankind Divided даже больше Human Revolution нравится?
блин, а это случайно не отсылка к гному который так же путешествовал из "Амели"? В теме кто?
"Он рассказывает, что обычно, когда мы входим в какую-то локацию или зону в играх FromSoftware, то она на всем пути выглядит одинаково. Вы вернетесь в нее спустя какое-то время — она не изменится".
Подождите подождите, надеюсь это трудности перевода, иначе "инсайдер" плохо знаком с играми фромов. Ведь это одна из фишек японцев, в каждой игре после значимого сюжетного момента (на протяжении игры таких может быть несколько) внешний вид старых локаций может сильно измениться, в том же ББ ночь становится все более и более глубокой, красная луна, изменения старых локаций и новые квесты и мобы. В секиро так тем более постоянные смены замка Асина на протяжении войны кланов ... Хм, странно странно. Понятно, что инсайдер скорее всего имел ввиду "динамическую" смену визуала локаций, но вот это "вы могли вернуться в старые локации и все там также, как и было" совсем ведь неправда ...
Игры сервисы Fallout и Dragon age, в какое прекрасное время мы живём ...
И ладно это были бы хорошие игры сервисы.
"Пользователь Reddit под ником oOBaconerOo сообщил, что узнал об этом, установив недавно выпущенный спин-офф The Awesome Adventures of Captain Spirit.
В ходе нескольких диалогов oOBaconerOo столкнулся с моментами, где в игре спрашивают о принятых решениях в первой Life is Strange."
Да вроде нет, нет таких диалогов к капитане спирите, неверная инфа какая-то
отличная инфа)
а пруфы есть?
откуда такая инфа -_-?
Нет, тупишь маленько) тут проводится аналогия, если учесть, что мальчик, словивший криса при падении, будет гг. Типа Крис, как и Хлоя, герой с детской травмой от потери родителя, а новый гг, как и Макс, с помощью супер-способностей будет стараться ему помочь. Как-то так, интересная кстати теория)
да, текстура пистолета напомнило 3д принтеры из прея. Вполне могут позаимствовать эту идею оттуда. Уж больно пистолет ... игрушечный, пластиковый на вид)