Temirlan Tastanov

+119
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Это было бы личным хейтом если бы я вообще всё напридумывал и выдал бы за факты.
Если бы не наши "бестолковые возмущения" лутбоксы как феномен стали бы в этом году только хуже.
В твоём идеальном мире об играх можно будет писать только хорошее, а писать об этом можно будет только профессиональным журналистам?
Я просто пишу об этом, потому что считаю важным.
Хейтишь тут только ты. Просто обкакал меня и Стерлинга, толком ничего не сказав.

1
Ответить

В данном примере я использую только статистику игр на PC. Вместе обладателями консолей число должно быть немного выше.

1
Ответить

Единственная информация об игровой статистике, которую можно найти в интернете- это количество игроков на ПК. Да, их может быть больше на консолях. Вот только смысл об этом спорить, если точных цифр ни у кого нет, а в новостях об этом только то, что сама Activision пускает в открытый доступ?

1
Ответить

Побить рекорд за один или два месяца на одной платформе может и угасающая франшиза. Твои претензии не объективны. Статистику продаж всех частей до января 2018 я указал в статье

3
Ответить

Сорь, не разобрался как в тайтле выделять жирным

Ответить

"The graph shows data on all time global unit sales of selected games in Call of Duty franchise as of January 2018." Тут и цифра учитывается

3
Ответить

Микротранзакции в платной игре? У тебя есть хоть немного гордости и самоуважения? Это же не free2play какая нибудь, ты и за вход платишь 60$ + возможно купишь сизон пасс за 40$. Этого должно быть достаточно, как мне кажется.

19
Ответить

Каждые движок строится и развивается на основе предыдущего, тут никто не спорит.
Вот только когда в три часа ночи правишь статью и смотришь за записи живого геймплея с Е3, который выглядит так себе, начинаешься задаваться вопросами. Почему все современные шутеры выглядят роскошно,а после футажей CoD хочется помыть глаза с мылом?

26
Ответить

Я и не говорил, что я тотально против монетизации. Ребят, ну что же вы так, я ведь в пример ставлю Fortnite и Overwatch. Проблема в том, что в Black Ops 4 пытаются монетизировать всё и сразу, имплементируя одномоменно и микротранзакции, и жёсткий Season Pass и разные издания и пожалуйста не забывайте, что вы сразу платите 60$ на входе или это уже не считается?

13
Ответить

Небольшой Q&A:

Q: В чём смысл говорить об этом, ведь можно просто пройти мимо?
A: Мы должны как можно чаще разоблачать подобные пакостные махинации, ведь только проголосовав рублём можно показать издетелям, что мы не собираемся позволять помыкать нами. Прошлый год и "лутбоксные" разбирательства являются прямым тому доказательством. А если же вам всё равно, в каком состоянии игровая индустрия и вы надеетесь, что оно само собой разрешиться, то у для вас очень плохие новости..

Q: Является ли данная статья хитровы*банной многоходовочкой для накрутки классов?
A: Да. Всё это кликбейт, без каких либо обоснований и аргументов. Тут вы меня расскусили.

Q: "Но ведь розроботчикам нужна зоробатыват! Почему ты так привязался к тому, как они будут монетезировать свою игру?"
A: То, что разработчики не смогут окупить игру, не воткнув в неё какую нибудь платную гадость, является мифом, который давно пора разрушить. Здесь действует одно старинное правило: "нормально делай- нормально будет". А ведь даже этого Activision делать не нужно: абсолютно каждая часть "калды" окупила себя, даже последние части. Я ориентируюсь на единственную цифру, которую смог найти- на бюджет Modern Warfare 2, состовлявший 200 миллионов долларов.
Не забывайте что большая часть этих деньжищ ушла на маркетинг, а не на разработку, ведь Call of Duty не меняла свой движок уже более менее..а ведь она его вообще не меняла. Лишь обновляла его как могла. И в этот раз вы точно не должны беспокоиться о бедных инвесторах Бобби Котика, ведь BO4 переезжает на Battle.net и платить дань Габену им не придётся.

44
Ответить

Никогда не слышал про эту серию и подумал, что другим не интересно будет про неё читать. Видимо зря, ну да ладно

1
Ответить

Только что исправил. Спасибо что подметил

Ответить